Age of Splendor

Lineage II: LA2: Age of Splendor
8 декабря 2004 года выходит второе дополнение к миру Lineage 2 – Age of Splendor (Эпоха Роскоши) – очень интересная часть со своим непередаваемым духом. Видимо, к этому моменту разработчики окончательно ощутили успех и позволили себе немного расслабиться. Вылилось это, к счастью, не в халтурную работу, а в особый, очень спокойный и эмоционально глубокий дух нового дополнения.

Читать дальше →

Месть лучше бессилия

EVE-online: Месть лучше бессилия
Мы знаем, что разработчики всегда с помпой анонсируют нововведения в играх. В презентациях все звучит, как правило, очень заманчиво, а врожденный человеческий оптимизм при помощи воображения рисует счастье для тех, кому по душе анонсированные изменения.

Реальность же зачастую выявляет неприятные детали и всякие заусенчатые «но». Поэтому всегда очень хочется услышать прямую речь от тех, кто был основной целью нововведения. Тем более что разработчики EVE-online назвали свое последнее дополнение по-маркетинговому амбициозно: «Возмездие».

Читать дальше →

Обычные будни

Planetside 2: Обычные будни
Я бежал по снежной равнине, часто дыша и пригнув голову. Белоснежная равнина впереди меня ослепительно сверкала, отражая частично свет от сияющего сверху звёздного неба, и частично от ярких всполохов взрывов ракет и лазеров прямо надо мной. Казалось, что я попал на рождественский фейерверк — настолько много было ярких вспышек и хлопков наверху. Вот надо мной пронеслись, будто из-за моей спины, изящные и гладкие «Косы» Вану, идущие на атакующий заход против «Москитов» Терранов. Воздушный бой был яростный, я таких, пожалуй, и не видел ещё. Обе стороны знали — от контроля воздушного пространства зависит судьба не только соседней базы, но судьба целого сектора.

Читать дальше →

Little Big Block

Minecraft: Little Big Block
Первый чанк мы купили довольно быстро, сколотив первоначальный капитал на общественном руднике Прайма и передав полученные марки в один общий фонд. Нашей целью была покупка собственного богатого рудника. Но для начала нужно было найти место в свободных землях для будущего поселения. Одно из условий – сравнительно небольшой путь до Бриджтауна, где расположены городские магазины и частные лавки.

Когда выбираешь чанк, его подсвечивает тонкая красная сетка, обозначая границы небольшого по площади участка. Но так как этот участок уходит в глубину и в высоту, он выглядит эдаким столпом земли, который прочно уперся в неразрушаемое основание, чтобы удерживать на себе далекое небо.

Читать дальше →

МКС: ММОзговедческая космическая станция

Kerbal Space Program: Международная космическая станция на фоне Луны
— The exploration of the cosmos is a voyage of self discovery.
Carl Sagan.


KSP — не ММО, но мы можем сделать её немного кооперативной. Я предлагаю всем читателям поучаствовать в строительстве космической станции на орбите Кербина.

Читать дальше →

Интервью с Колином Йохансоном (часть 2)

Guild Wars 2: GW2: Колин Йохансон
Продолжение первой части интересной беседы Колина Йохансона с представителем сайта gamingbolt.com. Эта часть получилась более философской и посвящена проблемам free-to-play, текущего состояния игровой индустрии, а также вопросам игровой зависимости.

Читать дальше →

Harbingers of War

Lineage II: LA2: Harbingers of War
29 июня 2004 года, в самый разгар лета и всего через семь месяцев после запуска игры, выходит дополнение Harbingers of War (Предвестники Войны). Это обновление добавило основные черты проекту, по которым мы сегодня безошибочно можем его узнать: осады замков, кланхоллы и битву с Антарасом. Случись это в наше безумное время, игроки бы отыграли уже свои положенные два месяца после первоначального запуска и вынесли бы неутешительный вердикт о том, что «контента мало». Но, на самом деле, история этого большого мира только начиналась.

Читать дальше →

Retribution

EVE-online: EVE: Retribution
Tibus Heth, управляющий «Caldari State», в которого стреляли на политическом митинге в Okushin, New Caldari Prime в прошлую пятницу, жив и находится в стабильном состоянии. Это подтверждено директоратом «Caldari Providence». Согласно сообщению, глава Caldari пришел в сознание вскоре после полудня субботы и с тех пор непрерывно общается с правительством, а также с должностными лицами «Concord». Один из источников описал его как «беспокойный, взволнованный, но сосредоточенный на определенных задачах».

Читать дальше →

Интервью с Колином Йохансоном (часть 1)

Guild Wars 2: GW2: Интервью с Колином Йохансоном
Сегодня мы познакомим наших читателей с интересным разговором, который состоялся между представителем сайта gamingbolt.com и Колином Йохансоном. Колин занимает пост game director в проекте Guild Wars 2. Он оказался не только харизматичным парнем, но и довольно открытым собеседником. Мы выбрали те части диалога, которые нам показались наиболее интересными. Полную версию интервью вы можете прочесть здесь: gamingbolt.com/guild-wars-2-interview-we-talk-to-areanet-about-how-the-mmorpg-has-been-doing-post-launch

Читать дальше →

История создания

Lineage II: LA2: Prelude
Вопреки привычным подсчетам, история Lineage 2 начинается не 1 октября 2003-го года, когда игра стартовала в Корее, а в ноябре далекого двухтысячного года. Именно тогда разработчики проекта приступили к работе. Очень простая арифметика дает нам срок изготовления проекта, который по нынешним меркам выглядит очень скромным: два с половиной года, потому что 9 июля 2003-го года Lineage 2 уже была доступна в состоянии открытого бета-тестирования.

Безусловно, разработчики заимствовали многое из истории и сеттинга оригинального мира Lineage, но общие впечатляющие темпы были достигнуты благодаря стратегии «не тянуть, начать с малого, делать частые обновления и дополнения». Оглянувшись назад, мы можем сказать, что подход был выбран правильный, а количество обновлений и существенных дополнений действительно стало одним из главных козырей проекта. Об игре невозможно говорить, как о чем-то статичном. Мы постоянно должны уточнять, о каком временном периоде в истории игры мы говорим. Какие-то периоды жизни этого мира нам нравятся особенно сильно, какие-то разочаровывают. Разве это не рождает прекрасное чувство живого, дышащего мира?

Читать дальше →