Хаос в Черной Пустыне: часть 1

Black Desert: Хаос в Черной Пустыне: часть 1
Здравствуйте. Сегодня я поговорю о животрепещущей теме для всего сообщества игроков и обитателей этого ресурса. Я хорошо помню, как мы рьяно писали петиции и взахлеб обсуждали проект ArchAge, когда нам попытались подсунуть некие арки, объясняя все логикой товарно-денежных отношений. Надеюсь, что старожилы вспомнят то время и те эмоции, которые заставили их бороться тогда. Пусть жажда справедливости пробудится в вас. Это именно то, что чувствую сейчас я. Поэтому я приступаю к написанию хронологии событий, которые пришли в мою жизнь не по моей инициативе, а с легкой подачи кнопки «Купить».

Как вы, наверное, догадались, речь пойдет об игре Black Desert. Если еще точнее, то о ее русской локализации и компании GameNet. Теперь давайте по порядку.

Читать дальше →

Командуй, коммандер!

Игры Разума: Командуй, коммандер!
Несколько месяцев назад у меня была идея написать серию статей под названием «Записки коммандера». Я очень увлёкся режимом WvW в Guild Wars 2 и поставил перед собой цель — стать коммандером. Проще говоря — рейд-лидером. Я им стал. Не таким, каким хотел, хотя всё ещё впереди. Но я сюда не хвастаться пришёл. Если я когда-нибудь и соберусь написать ту серию статей, будем считать, что это предисловие к ней. А если нет… Ай, называйте как хотите, не это главное.

Читать дальше →

Песок в бетонном растворе

MMO-индустрия: Песок в бетонном растворе
Я тут немного разрывался после анонса долгожданного ввода пользовательских фракций в Archeage. С одной стороны, мне не очень хочется рекламировать игру, которая снабжена пейволлами и прочими прелестями настоящего фритуплея. С другой – я столько мечтал об этой системе. Столько времени моделировал интересное будущее северных территорий, на которых должны были возникать целые государства со своей историей и идеологией. Представлял, как будет бурлить политика, не хуже, чем в EVE Online, но посреди великолепных фентезийных территорий Севера. Нет, серьезно – я был безнадежно болен Северным Континентом. Друзья не дадут соврать. Я любил это пространство. Мне нравилось все – звуки, шум ветра, изумрудные оттенки, освещение, очертания северной земли, большая часть которой была скрыта, но этим и соблазняла. Все закончилось в итоге хорошо — рекламировать нечего. Замечательно, что я не дожил до этого момента внутри игры.

Читать дальше →

Руководство по игнорированию инструкций: 360 градусов и все ваши

Haven and Hearth: Руководство по игнорированию инструкций: 360 градусов и все ваши
Наверное, нет более несовместимых вещей, чем руководства и мое восприятие сути компьютерных игр. Я на каком-то глубинном уровне не воспринимаю любые инструкции, рассказывающие, что и как мне нужно делать в игре, будь то квестовое задание или советы по тому, как быстро разбогатеть в игре. Ведь вся соль игры для меня в том, что ты собственными решениями и действиями можешь создать что-то интересное и непредсказуемое, найти свой путь, а не пройти шаг в шаг за другим человеком или по пунктам выполнять чье-то вымышленное задание. Именно поэтому, возможно, моя попытка написать руководство для начинающих осваивать Haven and Hearth может получиться чем-то необычным. Потому что здесь вы не найдете прямых инструкций, не увидите советов, какие умения, в каком порядке и до каких значений вам развивать. Но, возможно, узнаете что-то ценное в качестве дружеских советов у костра.

Читать дальше →

Анонс: второй выпуск 23 октября

Горячий Чай: Анонс: второй выпуск 23 октября
Завтра, в пятницу, 23 октября, в 21:00 по московскому времени, мы начнем прямую трансляцию второго выпуска нашего, надеюсь, в будущем регулярного подкаста «Горячий Чай». Напомню, что первый пробный выпуск мы провели две недели назад. Получив общее одобрение и конкретные замечания от ММозговедов, мы заходим на второй выпуск, который уже пройдет по всем правилам отбора участников и с учетом советов.

Читать дальше →

Эффект бабочки

MMO-индустрия: Эффект бабочки
Некоторые фантасты любят экспериментировать с альтернативной историей. Филип Дик, к примеру, как-то размышлял, каким был бы мир, если бы во второй мировой войне победили немцы с японцами. Так получился роман «Человек в высоком замке». А сегодня у нас вообще замечательный день – дата прибытия Марти Макфлая в 21 октября 2015 года с летающими автомобилями и прочими прелестями по версии кинотрилогии «Назад в будущее». Хотя в определенных моментах мы оказались к визиту не готовы, многое получилось интересным и непредсказуемым. Вот только ситуация с русской локализацией «Black Desert» вышла хотя и непредсказуемой, но какой-то совсем уж мрачной. Как тут не вспомнить рассказ «И грянул гром» Рея Бредбери, из которого многие узнали об «эффекте бабочки»? Давайте и мы в этот замечательный день попробуем смоделировать альтернативную историю и проследить эффект бабочки на примере этого грандиозного скандала, созданного GameNet.

Читать дальше →

Мы закрыли глаза и далeкий придумали остров

Worlds Adrift: Мы закрыли глаза и далeкий придумали остров
Совсем недавно мы знакомились с программным текстом авторов Worlds Adrift, в котором они нас заверяли в том, что все обещанное сначала было реализовано в коде, опробовано и протестировано. И вот теперь, с чистой совестью, разработчики могут описывать перспективы этого во всех смыслах заоблачного мира. Но ведь все равно верилось с трудом, правда? В интернете со всей серьезностью сказано столько слов, что из них можно было бы построить еще одну планету. Правда, не слишком твердую и надежную. Понимая это, в Bossa Studios решились просто взять и показать свой мир во всей красе! Результат получился впечатляющий.

Читать дальше →

Столкновение миров: Чемпионат мира 2015

League of Legends: Столкновение миров: Чемпионат мира 2015

Кульминация каждого сезона League of Legends наступает в октябре — именно в этом месяце проводится Чемпионат мира. Так пишут на официальном сайте League of Legends, и это истинная правда. Организация чемпионата всегда на высоте, а драм и неожиданных поворотов более, чем достаточно, чтобы даже такой довольно далекий от игры человек, как я, все-таки следил за ходом матчей, попутно откладывая монетки в свинью-копилку на билет туда в следующем году.

Не знаю, сколько сейчас на портале людей, заинтересованных в этой игре, но я всегда считала и продолжаю считать, что ролики от Риотов хороши сами по себе. Поэтому предлагаю послушать тему чемпионата 2015:



Читать дальше →