В стране слепцов

Final Fantasy XIV: В стране слепцов
Бывало у вас так? Собираете с команду в подземелье, готовясь к долгим и опасным приключениям. Перед глазами проносятся катакомбы заброшенного замка, полные нежити, крепость орков в неведомых землях, логово дракона, где за каждым поворотом, в каждой тени чудится недоброе присутствие огненного ящера, а впереди манит своим блеском сокровище. Вы вместе с боевыми товарищами продираетесь через полчища врагов, решаете загадки и обходите смертоносные ловушки, ищете секретные проходы и спрятанные ценности. И вот, наступает решающий момент — перед вами главный враг всех приключенцев — босс подземелья, могучий и опасный.

Читать дальше →

Кризис веры

Холодный Кофе: Кризис веры
У нас тут потеплело, а кое-где и припекло, так что самое время для Холодного Кофе. Отечественной игровой индустрии рассказали, что у нее кризис. На самом деле, индустрия в лице некоторых своих представителей это давно подозревала, о чем я уже месяц как собираюсь написать, но вот и хороший повод нашелся. Поехали.

Читать дальше →

Музицируем

Haven and Hearth: Музицируем
С каждым нововведением в Haven and Hearth жить становится лучше, а с Musical Qualities от 22 сентября стало еще и веселей. Теперь можно не только помочь другу материально, но и поддержать морально веселой мелодией. Можно не только ездить на охоту и разведку, но и на гастроли к соседям. В игру добавили музыкальные инструменты: дудочку, лютню, барабан и скрипку; три октавы сплошного развлечения.

Читать дальше →

Граница виртуального мира

EVE Online: Граница виртуального мира

Во вселенной EvE Online поступки игроков могут быть порядочными, а могут быть и не очень. Аферы, жульничество, мошенничество, надувательство, финансовые пирамиды и много другое — все это есть в мире EvE Online, и разработчики знают об этом, но не ставят такие действия вне закона виртуального мира. Ведь ММО-«песочницы» как виртуальные миры так и задуманы, чтобы игроки сами оценивали действия других игроков, делали свои выводы, смирялись с последствиями и даже иногда призывали обидчика «к ответу». Но стоит игроку в своих действиях немного заступить за границу виртуального мира, как «дамоклов меч» разработчиков опустится на их головы.

Читать дальше →

Год разработки

Worlds Adrift: Год разработки
Авторы Worlds Adrift делятся впечатлениями и результатами работы на протяжении первого года разработки. Они говорят – нам кажется, что мы начали только вчера. А для меня, как опоздавшего на анонс, знакомство с проектом действительно произошло почти вчера. За это время я успел и вдохновиться частью WA-идей, и расстроиться из-за некоторых решений, которые уже приняли разработчики. Но живого интереса к проекту не потерял. И да, авторы Worlds Adrift тоже говорят о перезагрузке жанра ММО. Как к этому относиться? Решайте сами. Я лично считаю, что попытка сделать что-то по-настоящему новое и интересное – один из важнейших стимулов в творчестве. Так что я лично однозначно на стороне тех, кто пытается что-то изменить. Дальше передаю слово разработчикам и с удовольствием перевожу их обращение.

Читать дальше →

Curious Hunter: По неведомым тропинкам

Haven and Hearth: Curious Hunter: По неведомым тропинкам
Дикий мир H&H довольно суров, и большинство из игроков первые уроки получает уже на старте, пытаясь убежать от кабана или медведя, а потом лёжа — считая птичек над головой. Тем, кому повезло избежать Permadeath-а, и кто решил поменяться с фауной местами, посвящен этот текст.

Читать дальше →

Цена жизни

Chronicles of Elyria: Цена жизни
Зачем тебе жизнь, если ты не веришь в смерть? Смерть – как досадная пробежка от кладбища или мирной зоны? Не смешите наших закаленных персонажей. Зачем тебе опасность, если ты не веришь в боль? Боль, как уменьшение красно-пиксельной полосочки? Выпей бутылочку, милок. Полосочка и восстановится. А когда она тает, ты этого даже можешь не заметить. Это ты называешь болью? Что толку от наказаний, которые происходят даже не с тобой, а с куклой, которую ты всегда можешь бросить, попади она в тюрьму или какую другую неприятность, пожиная последствия твоих, а не ее поступков?

Читать дальше →

Хочешь сделать хорошо, сделай это сам

MMO-индустрия: Хочешь сделать хорошо, сделай это сам
Эта фраза, наверное, всегда будет ассоциироваться у меня с героем Гари Олдмена из «Пятого Элемента». Как последний довод. Фраза, заставляющая симпатизировать даже злодею. Я честно не знаю, как относиться к команде энтузиастов, раструбивших о том, что они хотят получить лицензию от разработчиков Darkfall на кардинальную переделку игры, до того, как они эту лицензию, собственно, получили. Смахивает на злодейский план с элементами шантажа. Да и не доверяю я людям, решившим назвать себя Ub3rgames. Через тройку, черт возьми. Но интересно мне в этой истории другое – доводы и аргументы, относящиеся непосредственно к игре и необходимым переделкам. А также сама тенденция, конечно.

Читать дальше →

Необходимые детали

Haven and Hearth: Необходимые детали
Haven and Hearth становится лидером недели уже третий или четвертый раз. Я сбился со счета. Это хороший знак. На подходе еще два материала от двух новых авторов, перевод большого интервью с разработчиками, но главное – стабильный интерес со стороны читателей к заметкам об этом проекте. Так что я с удовольствием расскажу вам о малюсеньких деталях, которые делают этот мир по-настоящему большим.

Читать дальше →

Тестовый Горячий Чай


Признаемся — в закрытом разделе «Подсознание», куда получают доступ все активные авторы, достигшие определенной планки яркости, давно обсуждалась идея регулярных подкастов. Мы долго ходили вокруг да около, было страшно, не совсем понятно, как это все организовать, будет ли это кому-то интересно. Но, благодаря волевому усилию и самоотверженности Carduus и oleg_krapilsky , которые вызвались быть первыми гостями, а также подхватившему инициативу L0ckAndL0ad , мы все же рискнули и провели в прошлую пятницу пробный прямой эфир для ограниченной аудитории.

Читать дальше →