Heart of Thorns: Как делить будем?

Guild Wars 2: Heart of Thorns: Как делить будем?
В недавнем финансово-организационном отчете NCSoft, где холодно обсуждались массовые увольнения в некоторых подчиненных компаниях и переориентирование в направлениях, зеленым ростком вечной молодости, тепла и оптимизма красовалась фраза «Конечно, это не коснется ArenaNet». Конечно, не коснется, потому что эти люди понимают, что они делают, зачем и для чего. Они не пробуют угадать, повторить, мимикрировать. Они не обещают того, что не могут сделать. Тем не менее, они предлагают значительно больше, чем многие другие. Помимо чисто игровых возможностей, масштабов и находок, они предлагают своим клиентам абсолютно прозрачную и взаимовыгодную сделку, что тоже приходится сегодня отмечать, как важный плюс. Встречайте: платное дополнение «Heart of Thorns», в котором, я просто уверен, каждый потраченный доллар принесет вам тонны впечатлений на годы. Проверено трехлетней историей Guild Wars 2.

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 4)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 4)
В предыдущей, третьей части корабль был описан как боевая единица целиком. Теперь рассмотрю подробнее корабельное оборудование.

Устройств на корабле достаточно и чтобы вся группа была задействована в активном бою, и чтобы в неспешном полете можно было справиться одному. Впрочем, про беготню и нехватку рук (а иногда — мозгов) пока рано.

Читать дальше →

Крафт по подобию SWG: интервью с Томасом Блэром

Crowfall: Крафт по подобию SWG: интервью с Томасом Блэром
Представляем вам перевод замечательного интервью, посвященного системе крафта в Crowfall. Приятного чтения.

Crowfall ставит перед собой амбициозные благородные цели. Todd Coleman и Gordon Walton, создавая эту MMORPG, хотят сделать игру, которая сможет вывести весь жанр ММО-песочниц из категории нишевых проектов. И с этой целью они уже заручились поддержкой очень крутых профессионалов: Thomas «Blixtev» Blair и Raph Koster. Сегодня мы постараемся узнать все об устройстве крафта в Crowfall. Эта система разработана Blixtev на основе почти идеального крафта в Star Wars Galaxies.

Читать дальше →

Музыка для Arche Age

ArcheAge: Музыка для Arche Age

Я уже несколько месяцев не играю в игру, она давно потеряла для меня былое очарование. Однако, мне есть о чем вспомнить, в частности о том, как пыталась стать музыкантом в Arche Age. Для тех, кто еще играет в АА, возможно, будут интересны те ноты, которые я успела записать в игре. Все они были сделаны до обновления 1.2, так что, увы, только одна дорожка, однако с начальным ограничением в 200 символов и этого порой достаточно.

Итак, ноты →

Камень, ножницы, Раф Костер

Crowfall: Камень, ножницы, Раф Костер
Предыдущие выступления разработчиков Crowfall можно было легко пересказывать, потому что намеков и воды в них было больше, чем информации. Но сегодня мы получили совершенно другой по содержанию текст, который мне ничего не остается, как попытаться перевести максимально подробно.

Читать дальше →

Трактир "Три Таракана": Поиск своего места

Lineage II: Трактир Три Таракана: Поиск своего места
Присаживайся. Где? Где тебе удобней. Здесь места много. Чего замер? Не можешь решить? Хех, это все из-за схемы, засевшей у тебя в голове. Ладно, садись вот сюда. Да – прямо напротив. Поговорим. У меня сейчас как раз философское настроение.

Какое место в трактире самое лучшее? Возле стойки? Ходить ближе, тут я согласен, но и шуму больше. Тебе надо, чтобы ходить меньше, или чтобы тише было? И того и другого хочешь? А место такое видишь? Нет? Значит, придется выбирать. Это вообще про всю нашу жизнь здесь.

Читать дальше →

Конец подписки

The Elder Scrolls Online: Конец подписки

Итак, то, чего боялись, все-таки состоится. The Elder Scrolls Online переходит с подписки на модель F2P. Все желающие смогут приобрести премиум за 13 евро в месяц с бонусами, кронами для магазина (как же без него!) и доступом к DLC и дополнительным квестам.

Всем, кто имел несчастье оплатить длительную подписку, автоматически будет начислено премиум членство в ESO PLUS, только вот, судя по отзывам на офф форуме, членство это многим не нужно, равно как и «честный F2P», в который не верят даже наши зарубежные друзья.

Почему TESO переходит на F2P, по причине низких прибылей от подписочной модели, или от желания заработать побольше на «бесплатном доступе»? Предлагаю обсудить в комментариях.

Впрочем, для кого-то переход может стать поводом наконец-то попробовать игру, правда, за саму игру придется все-таки заплатить. Надежда же на локализацию у меня умерла окончательно, равно как и вера в то, что будущие игры будут выходить по подписочной модели.

Голоочки



Совсем недавно у нас на портале образовалась жаркая дискуссия по поводу будущего технологий, которые могут сделать игры более яркими, живыми и насыщенными. И вот Microsoft показали как они видят это будущее. По правде говоря не очень впечатляет, ведь есть гораздо более компактные Google Glass. Но их особенность в том, что в них будет сразу встроен центральный и графический процессоры, а также некий «голографический процессор». Я, склонный считать дополненную реальность более удобной и перспективной технологией, чем полностью изолирующую виртуальную реальность, думаю, что конкуренция в этой области точно не повредит. По крайней мере с дизайном у Майкрософт вышло лучше, чем у Гугл.