Пятничный разбор

30 фото
image
Не раз подмечал себя на мысли, что наблюдать за тем, как развиваются игры, а также за тем как они работают и создаются, порой интереснее, чем играть в них. А всё моя природная любознательность. Но оставим. Вот почти прошла ещё одна неделя, а новостей о Лэндмарке прибавилось основательно. Давайте разбирать.

Показать все 30 фото →

Игра на нервах

MMO-индустрия: Игра на нервах
Вчера, после очередного обновления игрового магазина в Archeage, я по горячим следам написал большой текст с конкретными предложениями о том, что, на мой взгляд, нужно со всем этим делать. Но пока этому тексту нужно полежать и остыть, чтобы я мог спокойно оценить его и предлагаемые методы, а уж потом к чему-то призывать. Так бывает, что автор иногда пишет какой-то приквел к тому, что было им написано прежде. В моем случае все даже лучше – хронология выпуска, в отличие от хронологии написания, будет последовательной. В этом тексте я поговорю о предпосылках возникновения всего этого конфликта разной степени интенсивности, который происходит вокруг русской локализации Archeage.

Читать дальше →

Видишь разницу, руру?

ArcheAge: Видишь разницу, руру?

Я, конечно, понимаю, что это не такая важная проблема, как бунгало, чтобы привлечь внимание общественности, но ситуации, когда все равны, а кто-то один равнее прочих, вызывают у меня почти паладинское негодование.
Очень хочется разобраться в ворохе слухов, новостей, предположений и понять точку зрения mail.ru. Фраза «было проведено расследование», мелькнувшая где-то в середине обсуждения, увы, прозвучала дежурной отмашкой.

Сегодняшняя новость вызвала немаленькое количество вопросов и бурных эмоций у игроков.

Читать дальше →

Интервью с локализатором. Часть 4

Black Desert: Интервью с локализатором. Часть 4
Вот и подходит к концу наше интервью с исполнительным директором Syncopate (GameNet) Данилой Тарасенко, перед вами последняя его часть. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали что-нибудь новое.

Часть 1. Про историю ГеймНет, особенности соревновательного процесса между российскими издателями и фритуплей.
Часть 2. Про Pearl Abyss, неудачи на пресс-конференции и хардкор.
Часть 3. Про ресурсы и торговлю ими, про замки и владение территорией, про систему жилья.
Часть 4. Про то, почему игра выстрелит и не пристрелят ли ее при этом собственные инвесторы, про ЗБТ и ОБТ по-русски. И про самого Данилу как игрока в качестве завершающего штриха.

Читать дальше →

Летний парк

ArcheAge: Летний парк
Официального дата выхода очередного обновления пока не объявлена, но по всем очевидным признакам оно будет запущено на живых серверах Archeage уже завтра – 29 мая. Надеюсь, у вас достаточно дельфийских звезд, потому что среди прочего вас ждут прохладные дома на сваях под тростниковой крышей с подводной фермой, явно превышающей по площади размеры стандартной коралловой делянки. Но это только часть обновления, хоть и долгожданная для настоящих романтиков и такая уместная в эту жару даже в виртуальном виде.

Читать дальше →

Интервью с локализатором. Часть 3

Black Desert: Интервью с локализатором. Часть 3

Интервью с Данилой Тарасенко, исполнительным директором Syncopate, получилось действительно очень большим. Это третья часть, и вас ждет еще четвертая. Так что продолжаем.

Часть 1. Про историю ГеймНет, особенности соревновательного процесса между российскими издателями и фритуплей.
Часть 2. Про Pearl Abyss, неудачи на пресс-конференции и хардкор.
Часть 3. Про ресурсы и торговлю ими, про замки и владение территорией, про систему жилья.
Часть 4. Про то, почему игра выстрелит и не пристрелят ли ее при этом собственные инвесторы, про ЗБТ и ОБТ по-русски. И про самого Данилу как игрока в качестве завершающего штриха.

Читать дальше →

Про фан

Блог им. arikuza: Про фан
Я давно мечтал делать компьютерные игры. Еще в далеких девяностых я рисовал в тетрадях корявые и наивные комиксы про супер-кота Zuko (оригинальное название, не так ли?), которые были по сути своей схематичными уровнями для обычного двумерного платформера.

Читать дальше →

Интервью с локализатором. Часть 2

Black Desert: Интервью с локализатором. Часть 2

Мы продолжаем выкладывать интервью с Данилой Тарасенко, исполнительным директором компании Syncopate (GameNet).

Часть 1. Про историю ГеймНет, особенности соревновательного процесса между российскими издателями и фритуплей.
Часть 2. Про Pearl Abyss, неудачи на пресс-конференции и хардкор.
Часть 3. Про ресурсы и торговлю ими, про замки и владение территорией, про систему жилья.
Часть 4. Про то, почему игра выстрелит и не пристрелят ли ее при этом собственные инвесторы, про ЗБТ и ОБТ по-русски. И про самого Данилу как игрока в качестве завершающего штриха.

Читать дальше →

Интервью с локализатором. Часть 1

Black Desert: Интервью с локализатором. Часть 1
Сразу же после конференции мы договорились с ГеймНет об интервью. И почти сразу же его сделали. Но по некоторым причинам выпуск интервью пришлось отложить. Тем не менее, все когда-то происходит. Так что приступим.

Часть 1. Про историю ГеймНет, особенности соревновательного процесса между российскими издателями и фритуплей.
Часть 2. Про Pearl Abyss, неудачи на пресс-конференции и хардкор.
Часть 3. Про ресурсы и торговлю ими, про замки и владение территорией, про систему жилья.
Часть 4. Про то, почему игра выстрелит и не пристрелят ли ее при этом собственные инвесторы, про ЗБТ и ОБТ по-русски. И про самого Данилу как игрока в качестве завершающего штриха.

Читать дальше →

Загадочная жизнь Провиблока

EVE Online: Загадочная жизнь Провиблока
Мы предлагаем вашему вниманию перевод описания жизненного уклада одного из самых интересных сообществ в EVE – людей, живущих по своим правилам и обычаям на своей земле, принадлежность к которой и искреннюю любовь они доказывали многие годы. Вот что пишет автор этого текста в предисловии:

Я описываю свой и только свой взгляд на положение вещей. Постараюсь поделиться личными впечатлениями, накопленными за время моей жизни в Провиденсе в качестве одного из камнегрызов, неписеприставателей, салважефиллов и nrds-фанатов. В общем, расскажу о нашей дружной компашке, которая живет в этом прекрасном нулевом городе-саде.

Читать дальше →