Тайное значение слов

Холодный Кофе: Тайное значение слов
В нашей жизни встречается слишком много примеров использования правильных слов без единой попытки как-то соответствовать произнесенному на деле. Это касается такого количества окружающих нас сфер человеческой деятельности, или бездеятельности, что если не начать удалять лапшу прямо сегодня при любом удобном случае, скоро она нас просто погребет под собой. Все, что нам останется в случае неудачи – разгадывать тайное значение слов. Так что давайте, пока мы еще на поверхности, поговорим о том, как Дейв Джорджесон рекламировал бродячих музыкантов, а Джон Смидли делал революцию в MMO.

Читать дальше →

Что, если барды не лгут? Часть первая

ArcheAge: Блог им. Carduus: Что, если барды не лгут? Часть первая
Пытаясь собрать в кучу и упорядочить обрывки сведений об истории мира АА, я постоянно вспоминаю старую шутку: все динозавры были одинаковые, просто разные археологи собирали их по-разному. Из кусочков информации, что есть в квестах, книгах, отрывках на сайтах, у меня пока что не складывается даже половинки хвоста динозавтра, но я все еще надеюсь.

Поэтому я выкладываю сюда вольный пересказ нубского перевода текста про Экспедицию, ссылку на который дал Атрон — в надежде заманить интересующихся и получить возможность обсудить историю.

В тексте явно есть белые пятна и он не совсем соответствует видео
Бета-ридер — Irmingard , которой шлю всяческие благодарности и книксен.

Читать дальше →

Клайм в квадрате и пещеры

EverQuest Next: Блог им. hitzu: улоплко

Ничто так не поднимает настроение, как порция хороших новостей. Серверы Лэндмарка закрываются на профилактику сегодня в 9 вечера по московскому времени. К сожалению спад активности на тихоокеанском побережье в Штатах совпадает с пиком на нашей стороне Земли, но тут уж придётся потерпеть. Патч несёт много разных вкусностей и вкусных разностей, включая эти весёленькие цветные лампочки с картинки. Как их использовать решает каждый по-своему. В свете прошлых разных открытий я не удивлюсь какому-нибудь совершенно необычному способу их применения, и это чудесно!

Читать дальше →

Со всех сторон

ArcheAge: Со всех сторон
Новости по Archeage атакуют буквально со всех сторон. С востока, с запада, да и просто сверху, по месту проживания. Размещать прилетающее в нас отдельными новостями нет ни времени, ни сил. Поэтому давайте сейчас мы все это стащим в один угол на заднем дворе и попробуем разобраться, что это было.

Читать дальше →

H1Z1

MMO-индустрия: H1Z1
Вы наверняка уже слышали, что президент SOE очень сильно полюбил песочницы. Еще сильнее он полюбил SWG, которую когда-то собственноручно придушил от большой любви и ревности к WoW, а теперь без слез вспоминать не может. Так что он пообещал откопать свою любовь и представить ее нам. Да, похоже, это история про зомби. Опять.

Читать дальше →

Мелисарский Экспресс

ArcheAge: Мелисарский Экспресс
Начало этой традиции было положено задолго до моего знакомства с Andre. Пробегая своим обычным маршрутом мимо Execution Grounds в Lineage 2 почти десять лет назад, я слышал веселое перекрикивание в чате. Несмотря на мрачное название и не менее мрачный антураж, здесь всегда кипела жизнь. Игра не спешила продвигать людей от одного квестового хаба к другому, и поэтому люди находили в самые «вкусные» места для получения опыта и трофеев. Иногда находили сами, а иногда – просто приходили на шум. Здесь, минимум раз в неделю, их ждал Andre. И со временем, люди начали ждать его.

Читать дальше →

В эфире «Сельский Час»

ArcheAge: В эфире «Сельский Час»
Была такая радио и теле-передача в моем детстве, описывающая романтику трудовых будней людей, работающих на земле – «Сельский Час». В детстве ведь вообще многое кажется романтичным и светлым. В общем, мечтал я помимо всего остального быть фермером. Но мне повезло, и я им не стал. Фермеры – без обид, это просто не мое. А следы романтики где-то там, в глубине души, видимо, остались. И вот буквально тридцать минут назад случилось что-то совершенно волшебное, что собрало вместе все эти маленькие штрихи виртуальной жизни в Archeage, к которым мы быстро привыкаем.

Читать дальше →

Кириллица в Лэндмарке

EverQuest Next: Блог им. hitzu: Кириллица в Лэндмарке

Обращаясь к русскому сообществу и русскоязычным игрокам: пожалуйста, поддержите эту тему, чтобы нам всем стало удобно общаться друг с другом и не приходилось чувствовать себя изгоями.

Петиция в поддержку кириллицы. Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями!
Тема на официальном форуме игры.

Наверное никому не надо объяснять, почему русскоговорящим людям общаться на транслите не просто неудобно, но почти противоестественно. Но нужно чтобы не только мы об этом знали, надо каким-то образом это объяснить англоговорящим разработчикам, которые могут не считать это проблемой. SOE неоднократно заявляла об открытости процесса разработки EverQuest Next и Landmark к отзывам и предложениям игроков. Я хочу предложить вам проверить что стоят их слова.

Читать дальше →

Оценка качества

Игры Разума: Оценка качества
Безусловно, любой владелец сервиса несет полную ответственность за качество предоставляемой услуги. Это аксиома. Любой клиент имеет не только полное право занять позицию «я заплатил деньги и хочу получить качественное обслуживание», это его обязанность – требовать качественного обслуживания. Любые полумеры и попытки оправдать того, кто предоставляет нам не слишком качественные услуги, потенциально может привести к закреплению этого недостаточного качества, как нормы, с которой все смирились. Это, конечно же, не в интересах игроков. Допускать этого нельзя. Бороться за качество сервиса необходимо. Но неужели «качество» — это исключительно отсутствие ошибок?

Читать дальше →