Анонс второго этапа ЗБТ

Black Desert: Анонс второго этапа ЗБТ
Лучше всех постновогоднее настроение формирует не оливье и торт в холодильнике, хотя они тоже молодцы, а анонс новых этапов развития MMO. Ведь эти этапы приближают выход долгожданных проектов и дают настоящее понимание того, что вот он – новый год, новое время, новый ЗБТ Black Desert, новая территория – Calpheon.

Читать дальше →

Итоги тринадцатого

mmozg.net: Итоги тринадцатого
Тринадцатый подходит к концу, завтра уже не будет времени ни для вдумчивого чтения, ни для вдумчивого написания, так что итоговая годовая редакторская колонка сегодня. Вы, к слову, можете попробовать свою, даже если созреете в начале следующего года. Больше итогов хороших и разных. А я сохраню формат, принятый еще в прошлом году. Хотя мы провели большой раунд голосований «Суперммозг-2013» и обязательно с помпой осветим его результаты, при всем уважении к ним, мой главный критерий, в котором я не разочаровался нисколько – это топ ММОзговеда за год. Ни что не подводит черту лучше нашего фирменного счетчика творческой энергии, которая для меня служит четким индикатором правильной работы активной игровой среды, а не симулятора диванного тиви.

Читать дальше →

ММОбилизация: от теории к практике

ArcheAge: ММОбилизация: от теории к практике
Итак, свершилось — пусть ненадолго, но Mail.ru приоткрыли завесу тайны над второй тройкой серверов, анонсировав Таян, Аранзебию и Олло. Новая троица архангелов возвещает о серверах, которые встретят нас на релизе. Кроме того, открыв всем желающим доступ на Кипрозу и Мелисару в ЗБТ-режиме, локализаторы вывели процесс построения сообществ из привычной колеи, когда в одной чашке Петри плодятся разнообразные культуры, а исследователи отстраненно наблюдают за этим со стороны.

Стерильность и изоляция — вот главные принципы работы такой бета-лаборатории. О какой политике, о какой оценке будущего сообщества можно говорить, когда все принудительно слиты в одной тесной клетушке? Но дайте игрокам возможность расселиться по разным чашкам Петри, и процесс станет куда интереснее. А у нас наконец появится материал не только для теоретических исследований серверов, но и для поиска места дальнейшей игровой жизни.

Читать дальше →

ММОбилизация: 30 декабря

ArcheAge: ММОбилизация: 30 декабря
C момента прошлого сбора статистики прошло только пять дней, но праздники на носу, да и изменений с тех пор произошло довольно много. Прежде всего, стало очевидно, что трех серверов недостаточно даже для бета-тестирования, не говоря уже о релизе. Ситуация с практически мгновенным выкупом пакетов раннего доступа в количестве «многих десятков тысяч», похоже, стала для mail.ru сюрпризом. Надеюсь, заработать, как минимум, полмиллиона долларов за полдня – это приятный сюрприз. Но пришлось спешно запускать новые серверы. В гильдейской системе на сайте появилось целых три сервера, куда начали сотнями записываться новые пользователи, но в данный момент всего доступна статистика по четырем серверам, включая три уже хорошо известных нам. Вот по этим четырем серверам давайте и посмотрим собранные нами данные.

Читать дальше →

Самая ожидаемая MMO после 2014 года

Что ж, замерим дальние мечты. Будет с чем сравнить через год. Итак, наша последняя номинация перед объявлением результатов в скором будущем: «Самая ожидаемая MMO после 2014 года». В эту категорию мы сознательно не включали старичков, так как непонятно, куда и как они повернут за следующий год. Так что список у нас сравнительно небольшой. И я еще раз хочу поблагодарить участников блога «Суперммозг-2013» за помощь в проведении этого марафона.

Мне это интересно?

Игры Разума: Мне это интересно?
У носителей английского языка есть емкое и практически непереводимое на русский язык слово «fun». Мы бьемся в попытках найти ему адекватный перевод, но, как правило, получается много разных слов через запятую. То есть на уровне ощущений все понятно, а с воплощением в слова проблемы. И все же я рискну сказать, что ближе всего в контексте игр к английскому «fun» находится наше «интересно». Именно об этом заметка моего любимого англоязычного блогера под ником Keen, которую я для вас сегодня перевел.

Читать дальше →

Из никогда в сейчас. Праздник Зимы в Neverwinter Online

Из никогда в сейчас. Праздник Зимы в Neverwinter Online.
В прошлую субботу в солнечный Невервинтер пришла зима. Пришла она в виде дворфа из города с мелодичным дворфийским названием Анаурдаин. Дворф зазывал наивных искателей приключений, обещал настоящий снег, и веселье, и соревнования, и маунтов, и петов. Пришлось отложить запланированные подвиги и идти смотреть.

Праздник зимы дворфы Сумеречного холма (именно так переводится этот самый Анаурдаин) устраивают в честь Симрила — дня зимнего солнцестояния и самой долгой ночи в году.

«Симрил — празднество бунта и вызова.

Читать дальше →

Конкурс: Мечты о далеких звездах

Star Citizen: Конкурс: Мечты о далеких звездах

Притяжение далеких звёзд. Думаю, многим из вас знакомо это странное чувство. Неслышимый, но вполне ощутимый зов неизведанного. Пространства, где может таиться буквально все что угодно, случиться самое необычное.

Читать дальше →