Инфографика: «корейский» free-to-play

ArcheAge: Инфографика: «корейский» free-to-play
Мы решили проанализировать и визуализировать ключевые особенности корейской системы free-to-play, чтобы лучше себе представлять ее достоинства и недостатки. В подготовке этой схемы много помогала Kazzira . Мы также надеемся на ваши замечания и корректировки. Это пока не окончательная версия.

Читать дальше →

Воксели и EverQuest Next: интервью со Стивом Клагом

Воксели и EverQuest Next: интервью со Стивом Клагом

Попробую разбавить обычный информационный воскресный вакуум.
Это перевод заинтересовавшей меня статьи с портала www.eqnexus.com Я никогда специально не занимался переводом, поэтому, если не лень, можете писать все замечания в комментариях.


Нам, как и большинству, очень нравится идея полностью разрушаемого мира в EverQuest Next. Мысль новая и свежая для ММО игр, но она, однако, рождает множество вопросов вроде что, как и почему. К счастью, совсем недавно мы получили возможность побеседовать со Стивом Клагом, техническим директором EverQuest Next, и задать несколько вопросов о том, как используются воксели в мире EQN и Landmark.

Читать дальше →

Первый прошел

mmozg.net: Первый прошел
Ровно год назад – 12 октября – после нескольких месяцев обсуждений, эскизов, схем, кодинга, настроек и других невидимых для остальных телодвижений на свет появился тот ММОзговед, каким вы его знаете сегодня. Для нашей команды это было во многом воплощение мечты, которая зрела давно. Большая ставка, которую каждый из нас сделал и, вроде, ни разу не пожалел. Кто-то был с нами весь этот год, кто-то узнал о нас буквально на днях. Надеюсь, для всех вас это было интересное и в чем-то приятное открытие. И поэтому мы не хотим сегодня много говорить, мы хотим послушать вас. Расскажите о том, как прошло ваше время с ММОзговедом, что понравилось и что запомнилось. Нам всем очень интересно вас услышать именно в этот день.

Как я провел лето

ArcheAge: Как я провел лето.

Меня попросили рассказать про ArchAge на японских серверах. Ну что же… Расскажу. Сразу предупреждаю, что не буду разбирать механику игры или стратегии прохождения. Про это написано немало. Эта заметка отличается от школьных сочинений на тему «Как я провел лето» только временем и местом действия. Кому интересно – милости прошу, читайте. Понятно, что это мой субъективный и однобокий взгляд, потому что в этой игре нельзя заниматься всем сразу. А если можно, то я не пробовал.

На самом деле, я очень не хотел идти играть на японские серверы. От одной мысли, что придется смотреть на иероглифы, бросало в дрожь. Но GW2, в которую я с ленцой продолжал играть, надоела окончательно. Приятель, к мнению которого я склонен прислушиваться, в итоге заманил меня в ArchAge. Так что привет, Excelllent, я тебе за это благодарен.

Читать дальше →

Корейская free-to-play система

ArcheAge: Корейская free-to-play система
Всем привет! На многих форумах видел, что многие пользователи задавали вопрос, а что такое корейская free-to-play система в ArcheAge. В данном топике я хочу собрать всю информацию о данной системе.

Данная информация была актуальна до обновления от 27 ноября. Новый обзор модели оплаты здесь.


Читать дальше →
  • Godus

Заметки бога. Часть 1

Godus: Заметки бога. Часть 1

В прошлый раз я немножко ознакомил вас с тем, какой игру видит и планирует сделать Питер Молиньё со своей командой 22 Cans. В этот раз я расскажу о том, что на данный момент представляет из себя Godus. Так как я уже достаточно плотно поиграл в бету и развился, то скриншоты будут из сейва.

Читать дальше →

Минута славы и небольшие изменения

mmozg.net: Минута славы и небольшие изменения
Mmorpg.com опубликовали перевод нашего интервью с Сергеем Теймуразовым на Игромире. Приятно оказаться на страницах самого крупного в мире ресурса, посвященного MMO. И интересно также наблюдать за реакцией посетителей mmorpg.com. Можно мы немного похвастаемся? Потому что, мне кажется, это касается всех нас.

Читать дальше →

Политинформация в картинках

Black Desert: Политинформация в картинках
Песочная MMORPG Black Desert, запуск которой все ближе, как известно, перейдет в стадию первого закрытого бета-тестирования на следующей неделе. Перед началом этого действа официальные представители проекта решили сделать небольшую вводную в начальную политическую ситуацию игрового мира, который откроется игрокам через несколько дней. В ход пошли карты, зарисовки с натуры и прочие наглядные материалы.

Читать дальше →

Камо грядеши, Огненнопад?

FireFall: Камо грядеши, Огненнопад? (обзор нового обновления)

Примерно 2 месяца назад статус ОБТ Firefall'а сменился со «Stage 1» на «Stage 2», получив при этом в качестве подзаголовка эпическое «Take Earth back» (мы все любим ME3). Далее были рассказы про постепенное освобождение от власти Мелдинга всей Земли, возможности дополнительного модифицирования оружия и прочих небезынтересных вещей.

Сегодня все эти рассказы, наконец-то, получили логическое развитие в виде установленного на основной игровой сервер патча, охарактеризованного самими разработчиками, как очередной «milestone», первый из ряда всех патчей, которые введут (по обещаниям разработчиков) огромное количество различного контента в игру. Текст с описанием происходящих изменений в игре явно попадает под определение «стена текста» и своими размерами напомнил мне описания крупных обновлений в той же самой Еве.

Итак, что же нам предлагают RED5?

Читать дальше →

Пациент скорее мертв, чем жив

ArcheAge: Пациент скорее мертв, чем жив

Сразу оговорюсь, я отыграл в АА с ОБТ Японии. 3 месяца я смотрел, щупал, проверял, изучал, что там наваяли разработчики и, кстати, остался доволен. Я не играл на Корейских серверах и не могу утверждать, что знаю этот вариант игры. Хотя у меня есть представление о том, что там происходит, ибо, как и многие, следил за отчетами, обзорами, флудом на форумах, разговаривал с игроками оттуда и т.д. Зато я хорошо знаю P2P версию игры, которой теперь было бы радо все активное игровое сообщество, собравшееся играть в эту игру.

Читать дальше →