Региональные различия

Archeage: AA: Региональные отличия
В прошлую пятницу сайт mmoculture.com взял интервью у официального представителя Trion World — Victoria Voss – которая заявила о том, что локализатор Archeage на территории Западной Европы и Америки планирует добавить региональные особенности при работе над адаптацией проекта для своей аудитории. Фактически, этим заявлением Виктория открыла Ящик Пандоры, так как разработчикам пришлось отвечать о других особенностях локализации, включая российскую и японскую.

Читать дальше →

Метание «жабкой»

ММОнедельник: Метание «жабкой»
Приветствуем вас во втором выпуске MMOнедельника. В прошедшую неделю у нас не было сюрпризов, поэтому в лидеры вырвалась парочка миров рассказчиков-заливал, способных в любой момент достать из кармана какую-нибудь историю или яркий анонс, прибавив себе несколько очков, чем они и занимались всю неделю не без участия авторов-спонсоров. Остальные сбились в стаю внизу списка и явно что-то замышляют.

Читать дальше →

Дорога в обе стороны

Archeage: AA: Дорога в обе стороны
Моя первая заметка в этом блоге, посвященная Archeage и написанная несколько лет назад, объясняла мои большие надежды именно на этот MMO-проект. Одним из первых эскизов, описывающих концепцию разработчиков, был эскиз с фазами роста деревьев и слоганом. Он вынесен в качестве титульного изображения в этой заметке и был, скорее, метафорой. Но почему бы не воспринять ее буквально? Итак. Дорога. Желание ровно одного игрока напомнить всем остальным, что на дворе весна. Немного денег. Много усилий. И вот результат.

Читать дальше →

Пока ты спал

Archeage: AA: Пока ты спал
Стоило нам ровно один день не поговорить об Archeage, как тут же накопилось. Так что встречайте, разгребайте и переваривайте. В игру добавлено приручение диких животных, изучение чужих языков, возможность спать в кроватях, чтобы быстрее восстанавливать очки работы, новые очки мирной деятельности: вознаграждение за труд.

Читать дальше →

Бойтесь своих желаний

Lineage II: LA2: Бойтесь своих желаний
Как-то так вышло, что я сижу в тронном зале замка. С короной на голове. Что я здесь делаю? Кто мог об этом подумать неделю назад? Почему простое «Привет» от незнакомца могло закончиться этим? В каком сценарии какого безумного писателя могла родиться эта история, в которую никто, включая ее главного героя, поверить не может? Наверное, это MMO.

Читать дальше →

Ступеньки NCSoft

MMO-индустрия: Gamedev: Ступеньки NCSoft
Компания NCSoft – мировой издатель MMO — выпустила новое наглядное пособие для инвесторов, в котором обозначила вехи своего развития, где каждый проект обозначен в виде ступени. Стараясь произвести впечатление, NCSoft приводит краткую статистику по каждому из проектов и показывает ближайшие релизы: Wildstar и Lineage Eternal. Если выход первого уже точно назначен на вторую половину этого года, то следующая игра в серии Lineage в текущем году перейдет только к этапу внутреннего тестирования.

Читать дальше →

Заморить червячка

Archeage: AA: Заморить червячка
Как вы считаете, чего именно давно не хватало Archeage, учитывая безбрежные водные просторы этого мира? Плавсредства, от шлюпок до галеонов, есть. Крики чаек – на месте. Раскачивание на волнах и поскрипывание снастей – включено. Даже дельфины иногда следовали за кораблем. А вот рыбы… рыбы в игре не было. До вчерашнего дня. Встречайте: на тестовом сервере Archeage добавлена рыбалка. Но, как вы должны были уже привыкнуть в контексте этой игры, вам даже червей здесь придется… самостоятельно выращивать.

Читать дальше →

Сюжетная развязка и игровая связка

EVE-online: Сюжетная развязка и игровая связка
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ – Триллионы людей наблюдают за событиями, разворачивающимися в системе Luminaire. Титан класса Левиафан был разрушен в результате боевых действий в системе.

В своей крупнейшей со времен окончания Галлентско-Калдарской войны в YC12 военной операции, Флоту Федерации удалось преуспеть в устранении серьезной угрозы в лице титана Калдари, поскольку он был специально разработан для защиты планет и использовался в качестве сдерживающего фактора против контратак Федерации после вторжения в YC110.

Читать дальше →

Ступеньки, милорд... ступеньки!

Игры Разума: Блог им. Algori: Ступеньки, милорд... ступеньки!
Вообще-то я собирался написать заметку о системе творческого крафта, который мне хотелось бы увидеть в ММО. Был у нас такой разговор с Атроном. Но в результате понял, что сначала надо рассказать о более общем игростроительном принципе, который мне все равно пришлось бы описать, пусть и не так подробно. А про крафт я обязательно напишу. И мне куда легче будет это делать, ссылаясь вот на этот текст.

Читать дальше →

PAX East слухи

EVE-online: PAX East слухи
Ровно месяц остается до старта EVE-Fanfest, где, в частности, будут анонсированы многие подробности готовящегося обновления Odyssey, презентация которого пока оставляет больше вопросов, чем ответов. С одной стороны, очевидно, что CCP сделали крен в сторону исследования космоса и отдали ту самую дань уважения самому успешному дополнению: Apocrypha. С другой стороны, прорыв Apocrypha сложно сравнить с теми скромными и расплывчатыми обещаниями по поводу нового сканера на кораблях. А с третьей стороны, согласно новой доктрине работы над обновлениями EVE, нам уже не стоит ждать таких мощных и точечно направленных апдейтов, как раньше. К счастью, нескольким EVE-энтузиастам удалось не только отловить, но и подпоить нескольких исландских EVE-парней на выставке PAX East. Так что вот вам на свой страх и риск немного инсайдерской информации от немного нетрезвых исландских мужчин.

Читать дальше →