Corporation Incorporated - VNCL (Vanduul) Glaive покидает Астероидный Ангар

Крепчают братцы из Corporation Incorporated… В этот раз наш взор порадует истребитель Vanduul Glaive (по сути это утяжеленная симметричная версия Косы/Scythe, используемая согласно лору главарями этой расы):



Ссылка на альбом изображений — imgur.com/a/ZPmlb#15
Музыка: The Way (Instrumental) — Zack Hemsey

РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 17

Star Citizen: РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 17

Выпуск №17:
— Обзор основных новостей с официального сайта за прошедшую неделю
— Краткий перевод ответов из Десяти Вопросов Писателям
— Перевод самых интересных моментов из шоу Вокруг Вселенной №19

Читать дальше →

О Тере и «расколотых мирах»

EVE Online: О Тере и «расколотых мирах»

Корабль вышел по каналу-червоточине к седьмой звезде из списка; несмотря на сильную болтанку, износ силовых полей и наноброни минимален. Начинает поступать изображение с выведенных за борт дрон-камер. Первое, что я отмечаю — это нестерпимо яркий голубой свет, испускаемый звездой. Она светит даже ярче, чем обычные голубые звёзды класса A0; судя по результатам анализа, мы имеем дело со звездой класса A0IV, т. е. голубым субгигантом. Атмосфера звезды чрезвычайно турбулентна, протекающие внутри звезды процессы — нестабильны, фоновое излучение в системе — хаотично. Я поднимаю прозрачность лобовой обшивки до максимальной, включаю поляризационный фильтр и смотрю на звезду, поражаясь её зловещей красоте.

Читать дальше →

Говорят, под Новый Год

Black Desert: Говорят, под Новый Год...
Корейский издатель Black Desert – Daum – подтвердил, что собирается выпустить игру в этом году. Учитывая, что на дворе ноябрь, речь идет о декабре, дальше отступать некуда. Открытый бета-тест начнется либо в конце ноября, либо в начале декабря. Эти события, разумеется, приближают и дату запуска русской локализации, так как GameNet наконец-то получит окончательную версию. И если вы хотите попасть в закрытый бета-тест, самое время начать писать материалы по проекту. Да, это намек.

World of Warcraft: Looking for Group


А я все ждал, что кто-то из настоящих поклонников World of Warcraft опубликует это видео. Но ничего. Я тоже это сделаю с большим удовольствием. Потому что такие рассказы о своей работе, такие фильмы всегда заряжают позитивной энергией. И это прекрасно.

На златом крыльце сидели

MMO-индустрия: На златом крыльце сидели
Очередной финансовый отчет NCSoft, единственной компании, которая оперирует сразу несколькими крупными MMO, принес нам числа, которые вполне можно сравнить между собой. Хотя выводы делать с каждым разом становится все сложнее. Взять тот же Aion, невероятный финансовый взлет которого, согласно последнему отчету, пришелся на третий квартал этого года. Но ведь никаких особых событий в жизни Aion за последний год не происходило, а значит, едва ли проект мог как-то существенно нарастить аудиторию. Зато могло измениться, скажем, содержание игрового магазина. Поэтому решительно непонятно, нам радоваться взлетам или падениям?

Читать дальше →

Замки Тьмы и Замки Света

Lineage II: Замки Тьмы и Замки Света
Насколько я понимаю, мы можем отсчитать шесть месяцев с момента старта классической версии Lineage 2 в Корее, и понять, когда у нас появится свежее обновление, только что установленное на корейские серверы. Впрочем, главное кроется не в календаре, а в информации о новой механике обладания замками. Ее основа появилась в дополнении Tauti, но в классической версии появились новые, возможно, принципиальные изменения.

Читать дальше →

Семь дней из жизни нулей

EVE Online: Семь дней из жизни нулей
Ивенты, Живая История, Новые Локации – это все, конечно, здорово. Но вот в чем красота песочных систем, так это в том, что достаточно изменить всего одну механику, чтобы в большей части вселенной жизнь забурлила с невероятной силой, сама по себе рождая ивенты, живую историю и видоизменяя локации. Давайте посмотрим на обзор событий, произошедших на протяжении семи дней прошлой недели в нулевых секторах Нового Эдема.

Читать дальше →