Готовность для Ангара: Гоночное Судно Origin M50

Star Citizen: Готовность для Ангара: Гоночное Судно Origin M50

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14033-Hangar-Ready-The-Origin-M50-Racer

Приветствую Граждане,
Корабль Origin M50 уже здесь!
Это лучшее судно в галактике, ориентированное на гонки, которое концентрирует солидную мощь в малом корпусе. Данный гоночный корабль стал целью пари фанатов, спорящих сможет ли он обосноваться в следующем Кубке Мюррея,… а его компактная конструкция и мощные двигатели также позволяют стать превосходным курьером или перехватчиком! Если вам необходимо куда-либо добраться без промедления (или быстро избежать затруднительной ситуации), тогда M50 — ваш выбор.

Читать дальше →

Биполярная вселенная

EVE Online: Биполярная вселенная
EvE is dying... Нет, стоп, не будем пока сгущать краски настолько. Но в комьюнити игроков EvE Online все больше и больше нарастают волнения и дискуссии по поводу ситуации, которая на сегодня сложилась в «нулях» — контролируемых игроками секторах вселенной EvE Online. Многие игроки — участники альянсов игроков, проживающих в «нулях», осторожно характеризуют ее как «застой», а некоторые паникеры уже предрекают смерть EvE Online и громогласно отменяют подписку.

Читать дальше →

Поощрение чего?

ArcheAge: Поощрение чего?
Теперь уже наверняка известно, что и в европейской, и в русской версиях Archeage после запуска обновления 1.2 в силу вступит правило накопления очков работы «5/10». То есть пребывание персонажа в режиме «онлайн» будет приносить в два раза больше очков работы за то же время. О безумии, которое будет твориться на старте европейской версии, я скромно промолчу. Дело хозяйское. Хотя если бы я был игроком той версии, то уже какие-нибудь демонстрации устраивал бы. Так как спустя некоторое время последствия этого шага будут намного более печальными, чем текущее положение с онлайном двадцати русских серверов. И все же. Хотелось бы поговорить о самой сути такого рода поощрений в принципе.

Читать дальше →

В радости и в печали

World of Warcraft: В радости и в печали
Нет ничего удивительного в том, что количество подписчиков WoW к лету года без обновления упало. Удивительно и заслуживает похвал то, что Blizzard на сегодняшний день, пожалуй, единственный оператор ММО, который открыто дает статистику по своим пользователям, независимо от того, радостная она или печальная. Увы, о ССP, которая перестала давать статистику по EVE после сомнительного финта с «более 500 000 пользователей», куда вошел всплеск новичков после перезапуска китайского сервера и зачем-то пользователи DUST, нельзя сказать того же.

Читать дальше →

Время жизни

Теория MMO: Время жизни
Новая заметка нашего старого виртуального приятеля и ведущего блога keenandgraev.com посвящена времени, которое мы проводим в ММО. Переводом его размышлений мы делимся с вами.

В мире, в котором мы живем – реальном, а не виртуальном – больше всего ценится время. Мы постоянно пытаемся делать все быстрее. Потому что быстрее – это лучше. Тот же принцип мы переносим и в ММО.

Читать дальше →

Star Citizen На Русском - Эпизод 13 "Как попасть в Альфу"

Сайберион опубликовал 13ый выпуск своего видеоподкаста:



В тринадцатом выпуске подкаста мы поговорим с вами о том, как попасть в альфу проекта. Что нужно сделать и сколько заплатить. Мы также поговорим об уровне графики в будущем социальном модуле.
© Cyberion

Обновление 12.5 для Arena Commander выпущено! Допуск в МП-режимы ДФМ расширен.

Star Citizen: Обновление 12.5 для Arena Commander выпущено! Допуск в МП-режимы ДФМ расширен.

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14040-Arena-Commander-Patch-125-Released

Приветствую Граждане,
На прошлой неделе мы снабжали всех вас свежими данными о нашей работе над обновлением 12.5 и делились подробностями, как собираемся решать текущие проблемы с rubber banding («фризами», «телепортами»), подбором соперников и подключением в многопользовательских режимах. Со счастливым сердцем мы можем объявить сегодня, что обновление 12.5 было внутренним образом рассмотрено и одобрено для публичного выпуска. Прежде чем перейти к новому, измененному и так или иначе отличающемуся в этом обновлении, мы хотели бы выразить нашу признательность сообществу. Так что спасибо вам за ваше содействие в обнаружении и документировании данных проблем, как и за ваше терпение и энтузиазм в процессе их решения. Без лишних слов, вот то, что следует ожидать от обновления 12.5…

Читать дальше →