Perpettum Online - май 2014, полёт нормальный

Perpetuum: Блог им. Jmur: Perpettum Online - май 2014, полёт нормальный

Как я сообщал ранее, Перпетуум запустился в Стиме. В этой заметке будет перевод отчета разработчиков по итогам на май 2014 года. Стену текста я немного разбавил скриншотами с оффсайта. Орфография и пунктуация переводчика чуть-чуть исправлены, но, возможно, не полностью, т.к. глаз замылился

Читать дальше →

Чувак играл в ВоВ... и наконец выиграл!


Noxious делает стримы по игре Hearthstone, он в первой десятке стримеров, весело комментирует и у него уникальная колода, которая направлена на максимально случайные эффекты, что непривычно и от того интересно.

Читать дальше →

Задержка выпуска Arena Commander V 0.8

Star Citizen: Задержка выпуска Arena Commander V 0.8

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13898-Arena-Commander-V8-Delay

Приветствую Граждане,
Последние две недели команда работает сутки напролет, доводя до ума игровой процесс и устраняя ошибки, что позволит нам запустить Arena Commander V0.8. Сегодня в 16-00 по тихоокеанскому времени (в МСК уже было 3 утра 29 мая), я провел встречу с руководителями производства Star Citizen, чтобы решить «да или нет». Мы прошлись по виртуальной таблице, вроде того как команда наземного контроля запускает ракеты, и было принято решение, что мы не сможем выпустить Arena Commander завтра (29 мая), поскольку не исправлено слишком много заклинивающих и критических ошибок.

Читать дальше →

SpaceX Dragon V2


По уже сложившейся традиции, околокосмические новости идут не в личный блог, а сюда.

Как некоторые уже знают, сегодня SpaceX презентовала свой новый пилотируемый космический корабль. Dragon V2 (ранее известный как Dragon Rider) — многоразовый, семиместный, садится на ноги «с точностью вертолета». Заявленная стоимость одного «посадочного места» при полной загрузке — $20кк. Первый пилотируемый полет ожидается в 2017г. Под катом — полная версия презентации.

Читать дальше →

Тем временем в альтернативной вселенной

Lineage II: Тем временем в альтернативной вселенной
Помните, недавно мы рассказали вам, что NCSoft запускает «классическую» версию Lineage II? Так вот, это случилось. Сервер запущен в режиме ОБТ, которое продлится до 3 июня, и за которым последует релиз.

И с этого момента он будет работать по подписке. Ну а что вы хотели?

Читать дальше →

Пятничный разбор

30 фото
image
Не раз подмечал себя на мысли, что наблюдать за тем, как развиваются игры, а также за тем как они работают и создаются, порой интереснее, чем играть в них. А всё моя природная любознательность. Но оставим. Вот почти прошла ещё одна неделя, а новостей о Лэндмарке прибавилось основательно. Давайте разбирать.

Показать все 30 фото →

Кто-кто… эльф в пальто

MMO-индустрия: Кто-кто… эльф в пальто
Компания BlueHole, кроме странного выбора собственного названия и судебной тяжбы с NCSoft, в результате которой выяснилось, что они «украли третью линейку», прославилась, собственно, тем, что эту самую третью линейку загубили, превратив в унылый парк развлечений с красивой графикой и нонтаргетом. Зачатки системы контроля территорий и даже выборы губернаторов локаций успешно растворились в бесперспективности каких-либо попыток контроля аттракционов. И хотя Tera, по мнению многих, считается проектом провальным, у разработчиков созрел план сиквела. Мне одному ситуация все больше напоминает выпуск однопользовательских игр с небольшим сроком жизни? Нет, серьезно, сиквел того, что должно было стать Lineage-3, после нескольких лет жизни?! Зато с резкой сменой имиджа.

Читать дальше →

Игра на нервах

MMO-индустрия: Игра на нервах
Вчера, после очередного обновления игрового магазина в Archeage, я по горячим следам написал большой текст с конкретными предложениями о том, что, на мой взгляд, нужно со всем этим делать. Но пока этому тексту нужно полежать и остыть, чтобы я мог спокойно оценить его и предлагаемые методы, а уж потом к чему-то призывать. Так бывает, что автор иногда пишет какой-то приквел к тому, что было им написано прежде. В моем случае все даже лучше – хронология выпуска, в отличие от хронологии написания, будет последовательной. В этом тексте я поговорю о предпосылках возникновения всего этого конфликта разной степени интенсивности, который происходит вокруг русской локализации Archeage.

Читать дальше →

Песня


Как говорится: а пока вы проходите мимо, я и мои двадцать NPC споем песню. Хороший монтаж. Хороший напор. Ну, и я всегда подозревал, что когда люди делают много красивых роликов, другие их часто по-новому нарезают под музыку. Хорошая инвестиция. Спросите у EVE.

Видишь разницу, руру?

ArcheAge: Видишь разницу, руру?

Я, конечно, понимаю, что это не такая важная проблема, как бунгало, чтобы привлечь внимание общественности, но ситуации, когда все равны, а кто-то один равнее прочих, вызывают у меня почти паладинское негодование.
Очень хочется разобраться в ворохе слухов, новостей, предположений и понять точку зрения mail.ru. Фраза «было проведено расследование», мелькнувшая где-то в середине обсуждения, увы, прозвучала дежурной отмашкой.

Сегодняшняя новость вызвала немаленькое количество вопросов и бурных эмоций у игроков.

Читать дальше →