Holoсrypt: Голос загробного мира


Это не новое видео от самих разработчиков, да информативности оно не несет вообще никакой, но мне просто хочется поделится с людьми, не имеющими отношения к этому проекту, небольшим кусочком атмосферы бытия на Нексусе, а именно касающейся такой банальной и неизбежной ситуации в каждой ММОРПГ как гибель персонажа.

Даже Смерть в этом мире не лишена чувства юмора.

Oculus Rift с привкусом Google Glass

Планета Железяка: Oculus Rift с привкусом Google Glass

Систему виртуальной реальности Oculus Rift, недавно купленную Facebook, конечно, нельзя назвать конкурентом Google Glass, поскольку области применения этих устройств практически не пересекаются, однако опыт разработки носимых гаджетов, полученный Вонгом ( Ведущий инженер Google Glass ) за время работы в Google явно пойдет на пользу проекту.

Читать дальше →

"Новый Великолепный Космолет" - Эпизод 13ый

Star Citizen: Новый Великолепный Космолет - Эпизод 13ый

А вот и 13-й эпизод шоу «Новый Великолепный Космолет» — состязания по моддингу, дарующего поклонникам шанс на создание космического корабля для Star Citizen ™ (грядущего эпического космосима от Криса Робертса)



Читать дальше →

Интервью c разработчиками Tree of Savior

Интервью c разработчиками Tree of Savior

Король, король… Конечно же, я говорю о господине Hakkyu Kim, также известным, как отец-основатель знаменитой Ragnarok Online, в то время, когда он еще работал в Gravity. Годы спустя, он основал собственную компанию IMC Games, создал Granado Espada. Прошло много времени с тех пор как была создана наша любимая Ragnarok Online, однако мастер снова возвращается к «своим истокам» Project R1 — это «возвращение к основам»; средоточие усилий на создании крепких и дружественных связей между игроками и кавайно-няшными персонажами. Kim обещает вернуть всё что нравилось игрокам в РО1 в том числе и фирменную систему распределения статов.

Читать дальше →

25476 коров

ArcheAge: 25600 коров

Я даже не могу решить, о чем стоит написать в первую очередь. Можно вдумчиво посчитать, сколько голд одним махом выведено из игры. Можно крикнуть «Айда грабить синих жаб!». Можно начать делать далеко идущие выводы об интересе игроков к осадам и причинам покупать декларацию на ту или иную территорию.
Впрочем, смотрите сами. Последние минуты торгов за декларацию об осаде.

Читать дальше →

Война и демократия

ArcheAge: Война и демократия
С большим интересом наблюдала вчера за дискуссией вокруг и около осад в АА. Для меня, как для мирного жителя, большая война — понятие вовсе не чуждое, поскольку именно эта война должна стать основным драйвером экономики в ближайшие месяцы. По крайней мере, это то, как должна работать система. С еще большим интересом я наблюдала и за обсуждением самого формата «опроса», «голосования», и знаете, нисколько не была удивлена увиденным. И все же как человек, который потратил немало времени на изучение вот этого вот «большинство сказало свое слово», не могу не остановиться подробнее на последствиях выбора, который всем нам предлагалось сделать.

Читать дальше →

Осада

ArcheAge: Осада
Вчера я все же попал на тестовую осаду. Как в последний вагон уходящего поезда. Впечатлений много. Но главное из них – осады в Archeage явный и очень большой шаг вперед в механике подобных противостояний. Осады здесь однозначно лучше, чем в Lineage 2, и лучше, чем в Guild Wars 2. При этом вбирают в себя социальный накал противостояния, а также цену вопроса из первой и динамику, интерактивность, разнообразие вспомогательной техники из второй. Прибавьте к этому возможность строить замок по собственному плану, устраивая лабиринты-ловушки и укрепления переборки, которым позавидовал бы Титаник, а со стороны нападающих – бесконечный поиск бреши или хотя бы тонкого места в этой конструкции, используя разведку и прилегающий рельеф. Вместе все это звучит как полноценная симфония. Но давайте все же разберем ее по нотам.

Читать дальше →

Дневники разработчиков: подробнее о городах.

Albion: Дневники разработчиков: подробнее о городах.

Всем привет,

Хотя большая часть мира Albion дика и не обуздана, с многочисленными монстрами и другими игроками, которые могут напасть в любой момент, есть немногочисленные города и местечки, где игроки могут обзавестись недвижимостью
Читать дальше →

Призы на кикстартере от Citadel Studios

Shards: Призы на кикстартере от Citadel Studios

На кикстартере общепринята практика, что за определенные суммы взносов можно получить призы от разработчиков. Многие этим пользуются, предлагая уникальные вещи, которые невозможно получить иным способом. В случае с разработкой игр, возможностей для этого весьма прилично — начиная от уникальных титулов и заканчивая возможностью принять участие в разработке.

Читать дальше →

Рагнарок уже близко и я просто его провозвестник.

Tree of Savior: Рагнарок уже близко и я просто его провозвестник.

“Отгремели фанфары в столице Рун-Мигарда, солнце уходит в закат, озаряя Пронтеру своими последними теплыми лучами… Герои Рагнарёка ещё не сложили оружия, но они знали, куда шли. Каждый из них выстоял свою гибель богов и всего сущего, через вайпы, через сервера… Фенрир разинул свою пасть над солнцем…”

Мой стаж в игре Ragnarok Online шесть лет, я видел как игра становилась на ноги, как она росла, через что она прошла, драму в игре. Было все. И по сей день я считаю её лучшим из того, во что я играл. Я долго ждал преемника, но когда вышла игра под названием Ragnarok Online 2, мне хотелось, чтобы я потерял память.

Читать дальше →