Трактор преткновения

ArcheAge: Трактор преткновения
Думаю, всем понятно, что основная угроза желанию играть во free-to-play-проект исходит от ассортимента игрового магазина. Давайте расставим все точки над всем — я еще раз хочу выразить свое однозначное предпочтение, как игрока, в пользу системы ежемесячной подписки для MMO. Потому что для меня это самая безопасная форма покупки игрового сервиса, в которой исключены злоупотребления со стороны владельца. Видите ли, мы не доверяем друг другу. Я небезосновательно боюсь того, что если мы не условимся о жесткой цене в самом начале, впереди меня ждет много сюрпризов. И все они точно не будут приятными. Ведь вторая сторона стремится заработать как можно больше денег. Кто я такой, чтобы ее в этом упрекать, если сам пришел с работы, где пытался делать то же самое? То есть я, как минимум, могу понять другую сторону. А это уже кое-что. Потому что каждый раз, когда мы ведем разговор о бизнес-модели, мы не имеем права рыть окопы и устраивать пулеметные гнезда, если хотим не уничтожить врага, а о чем-то договориться.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $43 миллиона

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллиона

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13840-Letter-From-The-Chairman-43-Million

Приветствую граждане,
Еще одно невероятное достижение сторонников проекта Star Citizen — $43 миллиона!

Нынешнее письмо я хотел бы начать с демонстрации вам прогресса одной из наших предыдущих целевых планок. На отметке $42 миллиона, мы открыли доступ к легкому истребителю Gladius для кампании Squadron 42. Команда студии Foundry 42 поработала над кораблем, и сегодня я рад представить вам несколько ранних набросков! Корабль Gladius относится к старым истребителям, что не имеют такого вооружения и брони как Hornet,… однако способны маневрировать и наносить быстрые удары.

Читать дальше →

Мой дом - моя крепость: Квартирный вопрос в Wildstar

WildStar: Мой дом - моя крепость: Квартирный вопрос в Wildstar
Любому герою, будь то бесстрашный покоритель подземелий, неутомимый исследователь или безжалостный гладиатор, рано или поздно требуется отдых. Особенно в таком богом забытом и оторванном от цивилизации месте, как легендарная планета Нексус. А где же отдыхается лучше как не дома? В личном, с любовью обставленном и декорированном пространстве, где даже мельчайшие детали в точности соответствуют вашему "загадочному, шизофриническому или социопатическому вкусу"

Итак, сегодня я расскажу вам о домах игроков в Wildstar, в самой отвязной и легкомысленной MMORPG по эту сторону галактики.

Читать дальше →

Ботоборчество

ArcheAge: Ботоборчество

Со времени предыдущего обращения в службу технической поддержки прошло не очень много времени и я решил провести эксперимент еще раз. Благо случай представился достаточно быстро.

Читать дальше →

Мегасервер: плюсы и минусы

Guild Wars 2: Мегасервер: плюсы и минусы
Guild Wars 2 для многих на ММОзговеде стал проектом в странном состоянии. При любом удобном случае его принято хвалить. И я делаю это с нескрываемым удовольствием, потому что считаю его авторов талантливыми творцами, сделавшими довольно прогрессивный парк развлечений. Но среди нас не видно тех, кто остался бы по-настоящему верен Тирии и продолжал бы действительно активно там играть, делясь информацией и впечатлениями из первых рук. А тем временем в мире GW2 произошли довольно серьезные изменения, которые очень интересно обсудить. Речь идет о вводе мегасервера и превращении PvE-части игрового мира в один большой мир. Старый спор «шарды против единой вселенной» снова в силе. И сегодня мы прибегнем к помощи того, кто основался в игре всерьез и надолго.

Читать дальше →

Создание системы грузоразмещения

Star Citizen: Создание системы вместимости груза
Груз перемещается по миру только физически, исчезая с вашего обзора только находясь внутри закрытых контейнеров или после загрузки его в складское помещение. Перенести груз может как NPC, так и игровой персонаж, с помощью рук, на парящих грузовых платформах или на самоходных контейнерах.

Переступив порог корабля, груз окажется под влиянием гравитации до тех пор, пока его не зафиксировать, используя захватные скобы внутри грузового отсека. Груз может быть помещен внутрь любого контейнера, превосходящего его по габаритам.

Читать дальше →

Лучи ненависти


Очень часто в этом холодном и жестоком мире фраза «мы можем всё», по сути, подразумевает «мы можем всё убить». Даже в, казалось бы, самом защищенном месте империи – главном торговом центре. Гуны запустили третью по счету акцию «Жита в огне». На видео какой-то бедный фрейтер попадает под раздачу. Фрейтер жалко, но видео красивое. И когда к «мы можем всё убить» прибавляется «мы можем всё красиво снять», это несколько компенсирует баланс в локальной вселенной.

ВАЖНО!!! Уведомление об Изменениях в Дарении

Star Citizen: ВАЖНО!!! Уведомление об Изменениях в Дарении

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13835-Gifting-Changes-Alert

Приветствую Граждане,
Мы сделали некоторые изменения в том, как работает Дарение! Наша команда, занимающаяся Поддержкой Клиентов, сталкивается с все большим числом случаев, когда сторонники пользовались услугами пилотов, выступающих в роли «посредников» на теневом рынке. Нам известно, что многие сторонники приняли на себя обязательство предлагать подобные услуги ради блага для проекта. Хотя мы одобряем вашу преданность, знайте, что растет число преступников, стремящихся нажиться на ваших благих намерениях!

По итогам этих случаев, мы вносим ряд изменений в нашу систему Дарения, дабы снизить риски мошенничества. Эти изменения вступят в силу в четверг 1 мая. До этого момента вы вольны перемещать свои наборы и учетные записи куда угодно!

Читать дальше →