Битва за аудиторию

Black Desert: Битва за аудиторию
Пока это смешно и весело, давайте улыбаться: авторы проекта Black Desert, похоже, умудрились показать первые скриншоты английской версии своей игры раньше локализаторов Archeage, объявивших о начале работ почти год назад. Справедливости ради стоит заметить, что Trion Worlds делает перевод сразу на три языка. И все же полная медийная несостоятельность западного локализатора Archeage становится еще более заметна на фоне, прямо скажем, не самых сложных движений конкурентов. Всего-то — три скриншота. Но вот уже игра ощущается намного ближе.

Читать дальше →

Мама, я на задании!

MMO-индустрия: Мама, я на задании!
Вот вы, наверное, всегда думали, что работа-мечта любого фаната игр – писать об этих самых играх, получая деньги за любимое занятие. Эдвард Сноуден, человек, который много знает о западных спецслужбах и залах ожидания в аэропортах, сегодня при помощи таких влиятельных СМИ, как Guardian и New York Times, обнародовал документы, доказывающие наличие намного более интересной работы-мечты для настоящих геймеров.

Читать дальше →

Круто, ты попал на TV

EVE Online: Круто, ты попал на TV

Хотели стать звездой стрима? Теперь это легко с интеграцией twitch.tv в клиент EvE. В своем новом девблоге CCP Rise объявил что уже 10 декабря будет установлено дополнение, которое позволит стримить ваши похождения прямо из клиента EvE.

Читать дальше →

Прогресс


Представители студии Zenimax очень неохотно делятся с общественностью и журналистами визуальными образами своего нового мира TESO. Скриншоты выдаются в крайне небольших количествах, имея заданные ракурсы и композицию. Все это пока больше напоминает работу художников над картинами, посвященными одной теме. Поэтому ценность ролика о распределении умений и общем прогрессе персонажа может быть высокой не столько из-за объяснения основ игры, сколько из-за демонстрации внутриигровой графики на протяжении почти пяти минут.

Страна зеленой травы: Алгебра любви

Зеркало для героя: Блог им. Chiarra: Страна зеленой травы: возвращение к истокам
Однажды, лет семь назад, когда я работала в редакции крупного интернет-портала по недвижимости, наш главный редактор сказала, что у нее есть для меня «нетипичная тема». Мол, такого мы о недвижимости еще не писали, а вот американские коллеги вовсю эксплуатируют этот контент. Депрессия покупателей, сказала она и посмотрела на меня с многозначительным видом. Я посмотрела на нее в ответ — с плохо скрываемым недоумением. Какая такая «депрессия покупателя»? Оказалось, этот феномен действительно существует — люди, которые совершали покупки, ведущие к переменам в жизни, испытывали разочарование после успешного завершения сделки. Поскольку успешность не гарантировала удовлетворения — казалось бы, они сделали объективно правильный выбор, но почему-то после этого выбора их охватывала тоска и печаль, а еще — чувство непоправимости (и неправильности) перемен.

Читать дальше →

[Обзор] Корейская free-to-play система [05.12.2013]

ArcheAge: Корейская free-to-play система

Всем привет! На многих форумах видел, что пользователи задавали вопрос, а что такое корейская free-to-play система в ArcheAge. В данном топике я хочу собрать всю информацию о данной системе, особенно с учетом последних изменений от 5 декабря.


Читать дальше →

Medic

WildStar: Medic
Как и было предсказано последними секундами прошлого класс-ролика, на этой неделе был представлен еще один лекарь-калекарь, опасный электроманьяк — Медик.

В средней броне, вооружённый парными (ох, и любят Карбины парные оружия!) резонаторами-дефибрилляторами. Основными фишками медика являются поля — этакие псевдотрёхмерные АоЕ хилы/уроны, как с отложенным так и с моментальным эффектом. Ещё одной составляющей арсенала являются пробы\дроны\зонды: нечто среднее между ХоТ\ДоТом и полу-петом.

Читать дальше →

Страна зеленой травы: Гуси-лебеди

Зеркало для героя: Блог им. Chiarra: Страна зеленой травы: гуси-лебеди
В среднем примерно 3-4 раза в день на игровых ресурсах кто-нибудь непременно вздыхает о том, что раньше игры были живее, осмысленнее, интереснее, на что ему примерно с той же частотой отвечают — раньше и трава была зеленее. Слившись воедино, эти два утверждения представляют для нас особой интерес: мы привыкли отмахиваться этим афоризмом от претензий со стороны «пресыщенных геймеров со стажем», но не пытаемся разобраться в нем до конца. Понять, что стоит за зеленью травы, которая осталась в далеком прошлом.

Читать дальше →