О честных поединках

Зеркало для героя: О честных поединках
Недавно Niptus написал заметку "Морально ли грабить" и в комментариях развилась бурная дискуссия на тему моральной оценки тех или иных действий в игре. Я бы хотел также поделиться мнением своим по этому и другим поводам. Ведь «грабить корованы» это лишь один из способов подогреть моралфагов.

По браузеркам ходит одна запоминающаяся фраза "Драться надо максимально эффективно, с минимальными затратами, используя любые технические возможности и тактические решения, это основа любых боестолкновений. Честные же поединки для романтиков и уверенных в себе героев".

К сожалению я не могу назвать автора этих строк, но они как нельзя лучше подходят в качестве эпиграфа к моей сегодняшней заметке.

Читать дальше →

Warp в Rubicon


Без лишних слов — сравнение времени, которое тратит на варп один и тот же корабль (в данном случае — перехватчик) на одно и то же расстояние в текущей версии EVE и в Rubicon-версии на тестовом сервере.

Теперь на русском

Neverwinter: Теперь на русском.

Вышедшая совсем недавно, Neverwinter Online уже спешит обзавестись русским переводом (к слову, сделанном собственными силами с использованием книг по вселенной D&D). Сам перевод был представлен публике на Игромире, а на сайте проекта уже можно записаться на закрытое бета тестирование, запланированное на ноябрь-декабрь этого года. Соответственно, выход игры будет где-то в начале следующего года.

Читать дальше →

Инфографика: «корейский» free-to-play

ArcheAge: Инфографика: «корейский» free-to-play
Мы решили проанализировать и визуализировать ключевые особенности корейской системы free-to-play, чтобы лучше себе представлять ее достоинства и недостатки. В подготовке этой схемы много помогала Kazzira . Мы также надеемся на ваши замечания и корректировки. Это пока не окончательная версия.

Читать дальше →

Воксели и EverQuest Next: интервью со Стивом Клагом

Воксели и EverQuest Next: интервью со Стивом Клагом

Попробую разбавить обычный информационный воскресный вакуум.
Это перевод заинтересовавшей меня статьи с портала www.eqnexus.com Я никогда специально не занимался переводом, поэтому, если не лень, можете писать все замечания в комментариях.


Нам, как и большинству, очень нравится идея полностью разрушаемого мира в EverQuest Next. Мысль новая и свежая для ММО игр, но она, однако, рождает множество вопросов вроде что, как и почему. К счастью, совсем недавно мы получили возможность побеседовать со Стивом Клагом, техническим директором EverQuest Next, и задать несколько вопросов о том, как используются воксели в мире EQN и Landmark.

Читать дальше →

Первый прошел

mmozg.net: Первый прошел
Ровно год назад – 12 октября – после нескольких месяцев обсуждений, эскизов, схем, кодинга, настроек и других невидимых для остальных телодвижений на свет появился тот ММОзговед, каким вы его знаете сегодня. Для нашей команды это было во многом воплощение мечты, которая зрела давно. Большая ставка, которую каждый из нас сделал и, вроде, ни разу не пожалел. Кто-то был с нами весь этот год, кто-то узнал о нас буквально на днях. Надеюсь, для всех вас это было интересное и в чем-то приятное открытие. И поэтому мы не хотим сегодня много говорить, мы хотим послушать вас. Расскажите о том, как прошло ваше время с ММОзговедом, что понравилось и что запомнилось. Нам всем очень интересно вас услышать именно в этот день.

Морально ли грабить?

Зеркало для героя: ArcheAge: Морально ли грабить?

Уважаемые, господа! И, конечно, милые дамы!
Очень интересно читать ваши комментарии на мою заметку, но дискуссия зациклилась на двух вопросах:
1.Грабить или не грабить?
2. Переносятся ли моральные качества из реала в игру?
Разрешите и мне прояснить свою позицию по этим вопросам. Начну, пожалуй, со второго.

Читать дальше →

Реклама Aurora Legionnaire


Вовсю идёт CitizenCon, посвящённый первой годовщине проекта. В честь события Cloud Imperium Games предлагает в течение недели получить за поддержку игры модификацию базового корабля — Аврору серии «Легионер». Чему и посвящён игровой рекламный ролик выше. Те, у кого уже есть один, могут проапгрейдить его, не приобретая новый. Напомню, подобные промо-ролики уже выпускались для кораблей серии 300i, а к концу следующей недели обещают выпустить аналогичное видео про малый боевой корабль Hornet.

Дополнено: также на этих выходных (до 14-го октября) поддержавшим разработку доступны корабли-бомбардировщики Gladiator и Retaliator.

Everquest 2: кнопка создания готового персонажа

Блог им. denisshvetsov: EverQuest II: Everquest 2: кнопка создания готового персонажа

Друзья, последнее время прокачка персонажа во многих играх стала настолько «с боку стоящей», что многие игроки уже давно недоумевают: «да введите уже, наконец, кнопку „Создать готового персонажа“, чтобы не было нужды прокачивать очередного альта, плюясь от однообразия надоевших локаций и квестов!».
Но игроки говорят это чаще от злости, подразумевая пересмотр игровых механик в целом. А продюсеры игры Everquest 2 восприняли идею создания готового персонажа буквально, и вот новость: теперь в Эверквесте можно создать «Героического персонажа», уровень которого будет всего на 10 уровней меньше максимального, и у этого персонажа будут все нужные скилы, очки достижений (280) и даже одежда с оружием! :) Любопытно, да?
Подробнее новость об этом на русском можно прочитать вот здесь.
Кстати, если вы давно хотели «пощупать» классы и геймплей Эверквеста 2, но боялись заморачиваться созданием и прокачкой персонажа — это ваш шанс, друзья :) До 15 октября создание героического персонажа бесплатно (1 на аккаунт).

Арки против стандартного F2P - а где же P2P?

ArcheAge:  Арки VS F2P - А где же P2P?
Поначалу, хотел оставить обсуждение данного аспекта в комментариях, но все же решил вынести свои размышления и заметки «наверх».

На днях заметил интересную фишку связанную со всеми этими Мейловскими «штучками».

Читать дальше →