Crowd Control

WildStar: Crowd Control

DevSpeak продолжает радовать игроков, ожидающих Wildstar, новыми информативными и смешными видео. В этот раз ролик посвящен такому аспекту игры, как Crowd Control — ну и любым дизейблам в целом.

Читать дальше →

Дорога домой

21 фото
image
Наверное, один из самых заметных «инь-ян» игрового мира – это путешествия в дальние края и организация собственного жилища. А философская нить во всем этом – поиск дороги домой. Судя по всему, примерно так чувствуют это и авторы проекта Black Desert, опубликовавшие новую тематическую подборку, посвященную ездовым животным и домашним интерьерам.

Показать все 21 фото →

Landmark: Вещь в себе?

EverQuest Next: Landmark: Вещь в себе
Есть хорошая шутка о том, что вещь в себе – это лифтер, застрявший в лифте. Подробности о, казалось бы, простом конструкторе для Everquest Next дают нам еще один вариант трактовки философского термина – игрок EQ Next, застрявший в идеальном мире песочного Лэндмарка, общаясь с Большой Землей исключительно при помощи чертежей.

Читать дальше →

В поисках идеальной игры. Снова

MMO-индустрия: В поисках идеальной игры. Снова.

Хочу немного пояснить. Я недавно узнал об ArcheAge и информация может показаться уже давно разжеванной и выплюнутой, но охватить все мысли по ArcheAge я не смог пока, а так может кому интересно будет.

Если в сотый раз взять и рассмотреть песочницу и аттракцион поближе. Большим преимуществом для многих в аттракционах остается большое разнообразие занятий поощряемых игрой и не сильно зависящих друг от друга, а иногда вообще без зависимости. Как то: аукцион, пускай и не глубокий, крафт, пускай и не глубокий, подземелья с интересной предысторией и харизматичными боссами, соревновательное PvP, исследование, выполнение достижений, платформер в виде джамп-квестов, сюжетная линия. Многим тут найдется место. И за все это вас наградит игра. У песочниц этого нет. Да, кто-то (не кто-то, а даже многие) находит занятие по душе и остается с мнением, что дескать тут все по-взрослому, сам ищи приключений и сам себя награждай. Guild Wars 2 тут пошла еще дальше и теперь чтобы заниматься каким-то занятием по душе не нужно практически никаких усилий прикладывать в других областях. Все вещи идентичны, у всего есть своя альтернатива. Не хочешь PvP — пожалуйста, и не нужно — это все равно отдельный мир, не хочешь бегать по квестам и одеваться в подземельях, чтобы хоть что-то из себя представлять в PvP — пожалуйста, нажми на кнопку и получи максимальный уровень и характеристики на выбор.

Читать дальше →

Под другим углом

неММО: Под другим углом

Я всегда старался смотреть на вещи под разными углами. И в соседней теме, вызвавшей спор, мог показаться ярым ненавистником киберспорта и вообще человеком однобоким и крайне субъективным. Но был такой руководитель у коллектива Moscow Five Дима Смелый. Он после неудачного для команды отрывка решил отвести всех к… вершине Ачишхо.

Читать дальше →

Эксплуатирующий геймдизайн (часть 1)

MMO-индустрия: Эксплуатирующий геймдизайн (часть 1)
Мы предлагаем вам перевод очень интересного материала "Exploitative Game Design: Beyond the F2P Debate", в котором автор поднимает важную тему этической стороны эксплуатации слабостей игроков. Заметка снова посвящена разработчикам игр, но нам, как игрокам, мне кажется, не менее ценно познакомиться с доводами в ней. Потому что мы в этой схеме рискуем оказаться в роли жертвы.

Читать дальше →
  • ARMA 2

Рекламная пауза


Осторожно, ненормативная лексика!
Представляю вашему вниманию пару последних видео коммьюнити Ukrainian Tactical Gaming. Большинство кадров было заснято нашими ребятами во время еженедельных субботних игр. Не пропустите продолжение под катом!

Читать дальше →