Зомбилэнд

Холодный Кофе: Зомбилэнд
«Жить быстро, умереть молодым». Чтобы тебя через семь лет выкопали к всеобщей радости, ага. Asheron's Call 2 удивленно моргает впалыми глазницами невысокой полигональности с немым вопросом в них же: «За что?!» Суть вопроса разобрать пока сложно. То ли он сохранился еще с 2005 года, когда беднягу закапывали, то ли появился только сейчас, когда под нестройные звуки оркестра родители откопали его обратно без особых объяснений причин. Люди – существа позитивные, поэтому любому пришествию рады. Но пытливым умам все же хочется распутать причинно-следственные связи.

Читать дальше →

Шо, опять?!

Topia Online: TO: Шо, опять?!
Хоу-хоу-хоу! С вами ваш Дед ММОзго(в)ед. Вы точно хорошо себя вели в этом году? Новых игр хотели? Давайте разбираться, что у нас тут в мешке. Оно, конечно, песочница. Но как-то уж очень высыпается сквозь пальцы. А так хочется ухватиться, подержаться. В надежде.

Читать дальше →

KSP Video: Развлечения и загадки


Не знаю как вы, а я скучал по спецагенту Кирриму и был рад снова увидеть его в очередном видео от Danny2462. Автор проводит разные забавные экстремальные опыты и даже использует Mass Effect!

Второе видео — полная противоположность. Медитативно-неторопливое, в духе «Космической Одиссеи», оно поманит нас загадкой Дюны.

Читать дальше →

Scions of Destiny

Lineage II: LA2: Scions of Destiny
Мы продолжаем наш рассказ о жизненных циклах проекта Lineage 2. Пришло время поговорить о четвертных хрониках, названных «Наследники Судьбы» в честь новой Системы Дворянства, хотя это только часть общих нововведений, коснувшихся проекта. Как только не называли эту часть. И Age of Pets, и Age of Fishing. Но главная ее черта, пожалуй, заключалась в том, что проект существенно увеличил возможности игроков и вызовы перед ними. Это было по-настоящему эволюционное дополнение. Многие считают, что оно стало Золотым Веком Lineage 2. Некоторые утверждают, что настоящая гармония и баланс ждали проект впереди. Попробуем сделать выводы вместе.

Читать дальше →

А вы хорошо себя вели в уходящем году?


CCP настраивает нас на рождественский лад в своей неповторимой манере. Снова домашнее видео, актеры-добровольцы из числа разработчиков, стеб и общее веселье. Все ингредиенты хорошего ролика на месте.

Читать дальше →

Анонс документального фильма "История Mojang"

Minecraft: MC: Создание Mojang
Вот-вот выйдет третья часть нашего перевода истории создания Minecraft, а в канун рождества появится еще и документальный фильм об этом. Тем интереснее, думаю, будет смотреть его нашим читателям, узнавая новые подробности и просматривая то, о чем они уже знают, под новым, теперь кинематографическим, углом зрения.

Читать дальше →

Новые подробности о платном сервере

Аллоды Онлайн: AO: Новые подробности о платном сервере
Разработчики опубликовали новую порцию ответов на вопросы игроков по поводу платного сервера. На этот раз в них намного больше конкретики. Хотя дата запуска не объявлена, скорое окончание бета-теста может означать, что игру стоит ждать в районе Нового Года. И хочется заметить, что общая суть ответов разработчиков вполне обнадеживающая. Похоже, наступил тот самый момент, когда давно интересующимся этим проектом стоит все-таки взглянуть на него. Новый мир, нормальные правила. Что еще нужно для счастья?

Читать дальше →

Исцеление

Аллоды Онлайн: AO: Исцеление
В тестовом режиме запущен новый платный сервер Аллодов: «Нить Судьбы». Похоже, это первый проблеск надежды на излечение проекта от тяжелой формы донаторско-нагибаторской зависимости. Судя по вою вурдалаков на форуме – попытка успешная. Требуют дать возможность перенести очаги болезни на новый сервер. Потому что «как же так?» и «куда же я столько денег выкинул, если будет сервер, на котором я не смогу распахнуть плащ со всеми своими купленными победоимитаторами?!». Официальные представители стоически объясняют, что переноса не будет, а с победоимитаторами можно продолжать гулять в границах бесплатных туалетов, коих mail.ru построили множество. Главное, чтобы новый сервер стал не просто «платным туалетом».

Читать дальше →

Время Всеобщей Лени

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Эпоха Всеобщей Лени
В нашей жизни окружающая среда имеет свойство меняться постепенно, небольшими шагами, в результате чего разница между предыдущим и последующим состоянием едва уловима. Но если посмотреть на больший временной промежуток и сравнить характерные состояния для дат, находящихся на крайних точках такого отрезка, откроется странная закономерность. Мы незаметно оказались во Времени Всеобщей Лени.

Читать дальше →