Проект "Starbuck": путешествие на Мун

30 фото
Проверка посадочного модуля на стартовой площадке.
image
Небольшая заметка-фотосет со снимками из моей первой экспедиции на Мун в KSP. Абсолютно ординарные кадры, однако, не менее интересные. Приятного просмотра!

Ева вечна

Всего-навсего лучший ролик про Eve-online.


Тем, кто видел — лишний раз вспомнить и удариться в ностальгию.

Тем, кто не видел — этот ролик привел в игру огромное количество людей в 2005 году.

Приятного просмотра!

Orb of Power и лягушки

Guild Wars 2: GW2: Orb of Power и лягушки
Многие из нас относятся к озеру, лежащему посредине каждой из трех карт, окружающих Eternal Battleground, как к досадному препятствию. Возня с NPC в нем большинству кажется странным недоразумением с более чем спорным эффектом даже при успешном его завершении. Зато все мы, участники межсерверного противостояния, любим Сферы Силы (Orb of Power). Эффект от них понятен и ощутим. Ритуалы, совершаемые вокруг обладания ими, достойны героических рассказов. Но мало кто прослеживал довольно существенную связь между событиями, происходящими в озере, и обладанием Сферами. Поэтому я расскажу вам одну историю, случившуюся недавно с нашим отрядом.

Читать дальше →

Эхо

Archeage: AA: Эхо
Недавняя заметка «И без ушей я не увижу» породила волну ностальгии в нашем небольшом сообществе. Каждый из нас стал приводить в пример наиболее запомнившиеся музыкальные темы из игр прошлого. А может ли музыка вызывать не только ностальгию, но и настраивать на волну нового мира в ожидании знакомства с будущим? Давайте проверим это на примере подборки известных на данный момент музыкальных тем из ArcheAge.

Читать дальше →

Прекрасный новый мир 0.18

Kerbal Space Program: Прекрасный новый мир 0.18
Уже пару дней разработчики публикуют новые и новые подробности о грядущем обновлении 0.18. После взрывного расширения песочницы в текущей версии, когда были добавлены 4 новые планеты, пришло время более мелких деталей. Но они окажут на игру гораздо большее влияние.

Читать дальше →

Starbound Building

Продолжаю информировать окружающих об этой замечательной игре. В этот раз представляю вниманию видео, посвященное строительству:

Мне нужен воздух

Star Wars Galaxies: SWG: За окраиной города я впервые за все время пребывания в игре увидел внушительное количество мирно пасущейся живности
Переход до Пика Спокойствия (Serenity Peak) занял у меня почти целые игровые сутки. Хотя причиной тому было не только расстояние, отделяющее меня от пункта назначения, но и постоянные поиски полезных ископаемых. Так, обнаружив след месторождения местного горючего материала, я двигался к вершине холма, когда услышал размеренный механический звук впереди.

Читать дальше →

Мы не герои, герои не мы (часть 1)

Зеркало для героя: Мы не герои, герои не мы (часть 1)

“Герой %username%, ты снова спас нас…” © везде

Как часто мы ощущаем себя героями в компьютерных играх? Как часто нам доводится почувствовать, что мы действительно совершили что-то значимое, что-то существенное, что-то героическое?

В синглплеерных играх все достаточно просто. Действительно хорошие игры часто предлагают высокий уровень «вживания» в персонажа, сопереживания ему, чувство соучастия происходящим событиям. И, совершая нечто действительно важное, нам дается возможность принять часть героического облика героя на себя. Не все сингплеерные игры дают такую возможность, но многие.

А вот с ММО играми все несколько не так.

Читать дальше →