Все кончено? Все только начинается

MMO-индустрия: Все кончено? Все только начинается
Люди, вы меня пугаете. Откуда столько пессимизма? Откуда столько опустившихся рук и голов? Откуда все это “ничего не изменится, все в прошлом”? Каждым своим “ничего не изменится” вы прибиваете текущее положение вещей к реальности. Но реальности плевать, она все равно не стоит на месте. Тормознуть вы ее своими сомнениями, конечно, сможете, а вот остановить или развернуть вспять — не-а, никогда. Ни разу такого в истории человечества не было, хотя “качели” были, еще и какие.

Читать дальше →

Westworld - это о нас

Зеркало для героя: Westworld - это о нас
Если вы еще не посмотрели премьеру одного из главных событий коммерческого телевидения этой осени — сериал HBO “Westworld”, в котором авторы парковой MMO сталкиваются с непредвиденными последствиями после установки обновления — немедленно исправляйте это досадное недоразумение. Потому что, похоже, это кино о нас. Конечно, никто не говорит прямо слово “MMO”, но этого и не нужно. И неважно, что прототипом сериала стал фильм об андроидах, да и в самом сериале речь идет именно о них. Все это просто материализация образов ради большей достоверности изображения их существования, как факта. Но, опять же — это кино о нас.

Читать дальше →

New Shepard In-flight Escape Test


5 октября 2016 года ракетная система New Shepard компании Blue Origin совершила пятый и финальный (для этих конкретных изделий) полет в космос. Главной целью полета являлось испытание системы аварийного спасения (launch escape system) пилотируемой капсулы.

Я надеялся, что по примеру прошлого вебкаста Blue Origin оперативно выложит укороченное видео, но нет. Если вдруг тайм стамп не вставится, а вероятность этого весьма высока, то первые пятнадцать минут можно смело проматывать, там только статичная заставка. Hosted Webcast начинается на T-15, а собственно пуск происходит на отметке 51:28.

UPD: добавил Max Q In-Flight Escape (slow motion).

Читать дальше →

Ричард Гарфилд: Манифест Игрока

Игровая индустрия: Ричард Гарфилд: Манифест Игрока
Это перевод публичного обращения игрового дизайнера, наиболее известного в качестве создателя карточной игры Magic: The Gathering. И хотя после его выступления нашлось много желающих напомнить о том, что MTG также можно упрекнуть в злоупотреблениях с монетизацией, его точка зрения заслуживает внимания и достаточно детально представлена. Вам судить, насколько его доводы выглядят убедительными.

Читать дальше →

Провиблок и альфа-клоны

EVE Online: Провиблок и альфа-клоны
В ноябре в EVE Online появится возможность играть бесплатно в рамках альфа-клонов. В CCP этот момент ждут с надеждой и воодушевлением, внутри игры настроения, как минимум, разные. Негативные последствия еще не введенной возможности можно наблюдать в игре прямо сейчас. Так один из самых активных альянсов Провиблока — The Volition Cult — покинул организацию и частично отказался от доктрины NRDS, утверждая, что они не видят возможности противостоять бесконечному использованию врагами персонажей из NPC-корпораций, а после введения альфа-клонов эта возможность будет доступна любому желающему в неограниченном количестве.

Читать дальше →

EPIC NPС Man


Совершенно случайно набрела на прекрасное!

Талантливейшие ролики, иллюстрирующие, как бы выглядели некоторые моменты игр в реальности. Смеялась до слез, чего и вам советую. Их там много, наслаждайтесь и подписывайтесь! Ниже весь «первый сезон».

Читать дальше →

Ошибка в расчетах

EVE Online: Ошибка в расчетах
Грузовик скользил по орбите седьмой планеты, недалеко от внешней части кольца. Начав торможение, он выкинул компактный контейнер, который через секунду разложил бесплотную проекцию средней цитадели. Сложность представляла не установка, а выбор места ее расположения. Учитывая, что оно может стать пространством нашего основного обитания на многие месяцы, вид из иллюминатора имел значение. Впрочем, наверняка о наших планах ничего нельзя было сказать.

Читать дальше →

Горячий Чай #025: Итоги 15 - 28 сентября / Грань манипуляции


Двадцать пятый выпуск “Горячего Чая” замкнул год, на протяжении которого длился этот эксперимент, и, пожалуй, пора переводить наш подкаст из экспериментального статуса в традиционный. Впрочем, это не помешает нам продолжать экспериментировать, просто, надеюсь, у ММОзговедов уже выработалась уверенность в том, что каждые две недели у нас есть возможность пообщаться в эфире и обсудить произошедшее за это время, а может, даже поднять такие непростые темы, как “Грань манипуляции”. Давайте посмотрим, что у нас получилось в этот раз.

Читать дальше →

Amazon анонсировала sandbox-MMORPG в сеттинге XVII века c паранормальностями

New World: Amazon анонсировала sandbox-MMORPG в сеттинге XVII века c паранормальностями
Наконец-то стало известно, для чего компания Amazon перетягивала к себе массу игровых специалистов. Среди трех анонсированных игр, обозначивших новое направление деятельности компании, нас интересует, в первую очередь полномасштабная песочница New World (я понятия не имею, как они будут лицензировать это название, но это же Amazon, они все могут). И по предварительным описаниям, она прекрасна. Здесь нет навязшего на зубах высокого фентези, которым корейские разработчики всех перекормили, и никакой футуристичности, отталкивающих многих, и бесконечность страхов перед неизвестным диким континентом, облеченных в плоть реальных монстров, и огромный потенциал исторического сеттинга XVII века. При этом нам обещают “чистую песочницу” и “богатые социальные аспекты”. Но пока вы не выпали из окна, бросая в воздух чепчики, давайте попробуем проанализировать все это сдержанно, просто слегка подпрыгивая от радости.

Читать дальше →