Имею штаны — готов путешествовать. Часть 2

Haven and Hearth: Блог им. Carduus: Имею штаны — готов путешествовать. Часть 2

Внимательный читатель, изучив предыдущую часть истории, несомненно задался вопросом, а причем тут штаны? Честное слово, в этот раз я все расскажу про них, но сначала нужно добавить немного про жадность — для тех, кто не поверил моей прошлой заметке, все-таки ступил на земли Haven and Hearth и уже познакомился с этим демоном лично.

Читать дальше →

Те, кто берет на себя обязательства

Зеркало для героя: Блог им. Kamba1a: Те, кто берет на себя обязательства
После чтения заметки «Командуй, коммандер!» на меня нахлынули воспоминания об Эттенских Высотах во Властелине Колец Онлайн. Текст писался как комментарий, но оказался раздут настолько, что в итоге мне порекомендовали создать заметку. Она посвящена больше не описанию событий и сражений на Эттенских Высотах, коих было множество разных, а воспоминаниям о моем развитии и рейд-лидерах, которых посчастливилось повстречать за тот недолгий промежуток времени, что я был орком. Впечатления чисто личные, не претендующее на истину.

Читать дальше →

Записки казуала: Захват узла в Черной Пустыне

Black Desert: Записки казуала: Первый захват узла в Черной Пустыне
Когда я писала о том, что с удовольствием поделюсь впечатлениями о первом захвате узла в Черной Пустыне, я и не представляла, что писать мне будет особо-то и не о чем. Пока что все осады — это не битва гильдий, тактики или планы, а конкурс на кто быстрее отлагает и наспамит АОЕ, что очень и очень печалит.
C момента первого захвата прошло еще два, и во всех наша гильдия успела поучаствовать. Но что же нужно, чтобы присоединиться к этому «захватывающему» событию?

Начнем с того, как это выглядит и с чего начать.

Читать дальше →

Первые шаги | Акт II

Зеркало для героя: Первые шаги | Акт II
Я умер. На холодном каменном мосту распласталось моё бездыханное тело, а на лице была чётко видна агония. Заиграла грустная музыка. Камера повернулась, наклонилась и уставилась на меня чётко сверху. Я сидел и наблюдал, как туда-сюда по мне бегают люди, чарры, асуры, сильвари и норды. Мелькают яркие огни, вспышки, тут и там на земле появляются красные поля. Ничего не разобрать. «Стак, пуш, майт, стабила, квик, додж, назад, вперёд, насквозь, отошли, бегом в лордрум...» — мои наушники разрывались от криков и воплей — "… сейчас упаду, упал, нужна помощь, на мне повисли, дайте воду, бластуйте, поднимите..." Если бы я понимал хотя бы половину… Если бы я только не упал… Я так беспомощен.

Читать дальше →

Руководство по игнорированию инструкций: кнопки

Haven and Hearth: Руководство по игнорированию инструкций: кнопки
Сегодня мы поговорим об интерфейсе и некоторых трюках, которые облегчат вам жизнь в Haven and Hearth. Как и обещал в прошлой части, за основу моего рассказа будет взята пользовательская модификация клиента от EnderWiggin , известная как «ender-клиент». Если вокруг отображения продвинутыми клиентами некоторой информации могут идти идеологические споры – насколько это разрушает атмосферу, и вы в большинстве случаев можете все это отрегулировать в соответствии со своими взглядами, то знание горячих клавиш и некоторых тонкостей – это то, что, безусловно, может сохранить в сумме огромное количество времени и нервов. То есть – бесценно.

Читать дальше →

Из Кореи с любовью

Холодный Кофе: Из Кореи с любовью
Дорогие корейские художники, хочу признаться, что искренне восхищаюсь вами и считаю вас лучшими в мире. В отличие от геймдизайнеров и маркетологов в соседних комнатах, вы достигли настоящих вершин мастерства в своем деле. Я говорю не о том, насколько красиво у вас получается. Ведь само слово «получается» — в нем есть доля неуверенности, какой-то случайности. Мало ли что и у кого «получилось». Вы работаете на куда более высоком уровне.

Я это не сразу понял. Некоторые ваши художественные акции в свое время я встретил даже с раздражением. Но теперь, когда я увидел тенденцию, общий узор, неумолимую последовательность, я расшифровал ваше послание. Я понял, что только люди, создающие красоту с невероятной легкостью и непринужденностью, способные, будучи, прямо скажем, средней корейской фирмочкой, как та же Pearl Abyss, запилить чуть ли не самый грандиозный и атмосферный фентезийный мир в истории ММО, только те, кому делать красиво уже кажется чем-то скучным и обыденным, могут с такой легкость расфигачить сотворенный мир и его атмосферу к чертям. Показательно, хладнокровно, с улыбочкой, которая нам как бы говорит: «Ой, да ладно – я вам такого еще нарисую тонны».

Читать дальше →

Ода Guild Wars 2: предисловие и о Красоте!

Ода Guild Wars 2: предисловие и о Красоте!
Одна из причин, почему про эту игру мало пишут на этом замечательном сайте, кроется, я думаю, в следующем: все эти люди никак не могут оторваться от игры и написать, наконец, уже хоть что-нибудь. Во всяком случае, именно так дело обстоит у меня. И вот когда я понял, что, начиная с релиза, в другие игры я заходил только чтобы “одним глазком” (после чего стремглав обратно), пришло время констатировать, что Guild Wars 2 меня действительно очаровала. Я постараюсь со своей колокольни рассказать о том, чем именно.

Поехали. →

Дизайнерский дневник #5 - Семья и Выбор Семьи.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #5 - Семья и Выбор Семьи.
На этот раз весь дневник посвящён такой социальной ячейке, как Семья. Мы узнаём, по каким критериям происходит выбор семьи при создании персонажа, и о том, можно ли начать игру без семейных ограничений. Если же вы хотите начать взрослым персонажем, то и здесь создатели Chronicles of Elyria сумеют удивить вас оригинальным подходом.

Как вы наверное уже догадались, в Chronicles of Elyria можно будет заводить детей, и чуть позже в них может вселиться живой игрок, если на то будет ваша воля. Со всем этим вы можете ознакомится в полном переводе дневника.

Как гном подался в лучники и что из этого вышло

Блог им. Tan: Как гном подался в лучники и что из этого вышло
Всем доброго времени суток!
Меня давненько не было видно и слышно на этом замечательном ресурсе. В этой заметке хочу поделиться с читателями историей, захватившей почти все мое внимание и время.
Приятного чтения.

Читать дальше →