Сны о чем-то большем

Игры Разума: Сны о чем-то большем
Вы не знаете меня. Если вы придумаете сюжет, он будет о вас и в первую очередь для вас. Он будет задевать ваши струны души. Возможно, и мои тоже. Но это случайность. Потому что вы не знаете меня. Вы даже не знаете, обращу я внимание на ваш сюжет, или нет. Вы надеетесь. Всегда приятно встретить родственную душу. Приятно, когда у вашего творчества находятся поклонники. Вы разжигаете огонь своей фантазии и ждете, что из темноты неизвестности к вам выйду я. Нет, не прямо вот именно я, потому что о моем существовании вы не знаете, но кто-то такой, как я. А лучше – как вы.

Я обожаю сюжеты. Мне безумно нравятся эти маяки, которые люди возводят не в целях предупреждения об опасном береге, а наоборот – с желанием привлечь к себе, к своей мысли, к своей фантазии. Мысль материальна. Я в это верю. Многое из того, что было сказано, возможно, в бессилии сделать, затем воплощалось в жизнь другими, потому что люди зажигались огнем фантазии. Настолько убедительной, что она уже и фантазией не выглядела, а, скорее, сводом правил. Потому что все это было так красиво и логично. И разве может быть иначе? Вот только маленький червячок сомнения где-то в глубине возьмет и шепнет: может.

Читать дальше →

Время, возраст и жизнь персонажа, пока вы оффлайн

Chronicles of Elyria: Время, возраст и жизнь персонажа, пока вы оффлайн
Что я могу сказать? Это всего третья часть из более чем десяти уже опубликованных описаний механик мира Элирии, и с каждым разом рассказ становится все более невероятным. Насколько это реализуемо? Вопрос открытый. Но продумано очень тщательно.

Сегодня мы поговорим о том, что происходит с вашим персонажем на протяжении его цикла жизни. Мы поговорим о том, как измеряется время жизни, какое воздействие оказывает время на персонажа, на какую продолжительность жизни вы можете рассчитывать, и, наконец, как вы сможете получить максимум от жизни персонажа, улучшая его игру, пока вы находитесь оффлайн.

Читать дальше →

Мыслить как мошенник

MMO-индустрия: Мыслить как мошенник
У меня был товарищ, который однажды попал в аварию. Если точнее – авария попала в него. Он остановился на светофоре, а в остановившуюся за ним машину врезалась другая, протащив все это уже в чем-то единое целое до его автомобиля. В общем, обидно, досадно, неприятно, но что делать – это уже случилось. Никто из людей в машинах, к счастью, не пострадал, поэтому речь шла исключительно о ремонте поврежденного железа с целью возврата до состояния «как было». Виновник происшествия оказался приятным в общении и очевидно обеспеченным человеком. Ему удалось без особого труда убедить двух потерпевших в том, что, договорившись «по-человечески», он все проблемы решит в лучшем виде и в кратчайшие сроки. Хотя звоночек недвусмысленно прозвучал уже тогда – виновник происшествия был явно не совсем трезвым. Но начались обычные в таком случае объяснения: «с кем не бывает», «все мы люди», «чрезвычайные обстоятельства» и все в таком духе.

Читать дальше →

Вербовка и трудности перевода

Игры Разума: Вербовка и трудности перевода

На прошедшем недавно подкасте ребята говорили о том, что невовлеченного человека трудно заинтересовать рассказом о событиях, произошедших с рассказчиком в игре. И это действительно так. Более того, если мы говорим о человеке, который об играх еще мало чего знает, то задача становится еще тяжелее. У Доты, например, довольно слабая репрезентативность, как и вообще у многих игр, и поэтому даже талантливо склеенное тематическое видео навряд ли поможет вам заинтересовать стороннего человека. Красочные эффекты от умений уже при столкновении четырех человек превращаются в непонятную мешанину, а что говорить о столкновении пять на пять, когда происходящее на экране похоже на абстрактную мешанину масляных красок. Впрочем, если вы сможете объяснить моей маме, что происходит на экране, то я возьму свои слова обратно. Так что же делать?

Читать дальше →

Кратко о не кратком

Теория MMO: Кратко о не кратком
В недавнем выпуске Горячего чая одной из тем была «Сюжет в MMO». И хотя в самом эфире большую часть времени, посвящённому этой теме, говорили об однопользовательских играх, в чате стрима же шло своё обсуждение. И, прошу прощения, уже не вспомню, кто написал это, я прочёл там примерно такую фразу: «мы тут говорим о том, нужен сюжет в ММО или нет?» Меня очень интересовала тема «Сюжет в ММО», а эта фраза подтолкнула написать статью.

Читать дальше →

EVE Vegas: Новые сооружения

EVE Online: EVE Vegas: Новые сооружения
Разработчики EVE Online начали публикацию презентаций, которые прошли на недавно состоявшемся ежегодном мероприятии EVE Vegas. Больше других меня заинтересовал подробный рассказ о новых типах сооружений, первые из которых – цитадели – появятся в одноименном обновлении ранней весной 2016 года.

Читать дальше →

Черная пустыня, как увидел её я. Часть 2

Black Desert: Черная пустыня, как увидел её я. Часть 2
Здравствуйте. Все никак не находил времени для написания второй части, и это отложило сроки её выхода. Прошу меня простить. Для тех, кто не понимает, что здесь происходит и вообще о чем речь, рекомендую прочесть первую часть. Я буду вести свой рассказ в выбранной ранее стилистике «военной документалистики». Также хочу сообщить, что излагаю свое видение ситуации и свое участие в ней. Информация по большей части субъективна, но я пытаюсь подкреплять все фактами. Небольшой брифинг окончен, а «бой» в черной пустыне все еще не утихает. Давайте же о нем поговорим подробнее.

Читать дальше →

Имею штаны — готов путешествовать. Часть 1

Haven and Hearth: Блог им. Carduus: Имею штаны — готов путешествовать

У меня не было ни единого шанса пройти мимо Haven And Hearth. Все эти заметки и рассказы об огромном мире с сотнями нехоженых троп, где ежевика и малахит, и домики с соломенной крышей… Словом, то ли сирены попались слишком сладкоголосые, то ли мне стоило, подобно Одиссею, привязать себя к батарее, сейчас уже поздно об этом говорить.
Но, будучи человеком ответственным, хоть и слабовольным, я спешу поведать вам всю правду про эту юдоль скорби и печали, чтобы вы-то песням сирен не поддавались.
Вот что ждет наивных и доверчивых путников, ступивших на земли Haven And Hearth:

Читать дальше →

Введение гильдийного контента: контроль над узлами

Black Desert: Введение гильдийного контента: контроль над узлами

С последним патчем от 04.11.15 введен первый серьезный гильдийный контент. Теперь, начиная с 8 ноября, два раза в неделю — по средам с 20-00 до 22-00 и по воскресеньям с 19-00 до 21-00 — для гильдий открывается возможность установить свой контроль за одним из узлов выбранной ими провинции.

Читать дальше →