Бренды и мы

Теория MMO: Бренды и мы
Есть такое расхожее мнение: известный сеттинг для ММО – это однозначное благо. Лично я в этом сильно сомневаюсь. Постараюсь объяснить, почему в текущих условиях раскрученный сеттинг, на мой взгляд, не только не приносит позитивных приобретений для ММО, но и способен активно вредить старту виртуальной вселенной.

Читать дальше →

Пять причин выбирать воина

Теория MMO: Пять причин выбирать воина
Один из главных вопросов, поджидающих игрока в начале игры — какой же класс выбрать для знакомства с новым миром? Сложнее, пожалуй, только выбор имени для персонажа. Дэвид Норс с mmorpg.com советует: если сомневаешься — выбирай воина. Всегда выбирай воина, слышишь?! Почему? Ну, есть пять причин, вольный перевод которых я и предлагаю почитать.

Читать дальше →

Дракона бояться – в Landmark не ходить

25 фото
image
Пока наше EQN-сообщество затаилось и ничего не рассказывает о своих успехах, приходится находить источники вдохновения на просторах интернета. «Белый Дракон», или чистый лист, как известно, самый страшный враг творца. Перед теми, кто попал в альфа-версию EQN: Landmark, сразу после того, как они наиграются с инструментами, возникает непростой вопрос: «А что, собственно, делать?». И здесь каждый решает сам и сам побеждает своего дракона.

Показать все 25 фото →

MMO RTS?

Теория MMO: MMO RTS?

Почему практически все полноценные ММО — это по сути RPG (даже если геймплей соответствует FPS или космосиму)? Почему так называемые ММО-стратегии — это idle-браузерки с регулярным вайпом? Можно ли сделать полноценную MMO-RTS с персистентным миром? Попробуем разобраться.

Читать дальше →

Война

mmozg.net: Война

Ммозговед всегда оставался вне политики. Мы очень надеемся, что и в будущем это будет так. Тем не менее, это ресурс, созданный совместными усилиями россиян, украинцев и белорусов, поэтому происходящее сейчас вокруг наших стран не могло остаться от нас в стороне.

Мы считаем, что происходящее сейчас между Россией и Украиной называется военным вторжением. Вторжением, которому не может быть никакого оправдания не только потому, что любая война не имеет оправданий, но и потому что это война между людьми, которые очень близки друг другу по культуре, обычаям, по языку и традициям.

Мы считаем, что действия российских властей преступны, необоснованы и ведут обе страны к серьезному кризису и человеческим жертвам. Мы надеемся, что данный ресурс читают думающие люди, понимающие всю серьезность и ужас происходящего. Мы призываем всех, у кого есть возможность повлиять на происходящее, приложить все усилия и остановить войну.

Тем не менее, несмотря на то, что у команды ММОзговеда есть позиция по этому вопросу, сам сайт остается вне политики и, по-прежнему, сохраняет аполитичность в темах, заметках и обсуждениях.

С уважением, команда ММОзговедов.

Free-to-play и 0,15%

MMO-индустрия: Free-to-play и 0,15%
Новый анализ статистики по рынку мобильных игр, где, как известно, процветает free-to-play, открыл интересный факт — 0,15% игроков обеспечивают 50% доходов разработчиков мобильных игр. Не пятнадцать процентов, а пятнадцать сотых одного процента игроков. То есть один из 667 человек. Та же ситуация была в социальных играх, привлекательность которых, как для разработчиков, так и для игроков, на сегодняшний день существенно снизилась. Наигрались. В той или иной степени это касается любой free-to-play игры.

Читать дальше →

В бой идут одни старики

Camelot Unchained: В бой идут одни старики
У каждого MMO-проекта, если только он не решил стать изначально глубоко посредственным, есть какие-то особенности. Эти особенности, независимо от успехов или неудач конкретной MMO, падают в общую копилку индустрии. Каждая из них, пройдя стадию реализации, становится свершившимся фактом, от которого другим разработчикам все сложнее отмахнуться, сказав, что это сложно или вовсе – нереально. Каждая удачная находка любой ММО также падает в копилку требований, которые выставляют к проектам игроки. Похоже, благодаря создателям Camelot Unchained, наша копилка и копилка индустрии скоро пополнится новой золотой монетой: возраст персонажа.

Читать дальше →

Одновременный онлайн 100 000?

ArcheAge: Одновременный онлайн 100 000?
Есть такой известный корейский сайт: inven.co.kr. Ребята очень настойчивые, обладатели кучи инсайда по Archeage и вообще молодцы. Так вот, они утверждают, что знают ту самую информацию, о которой молчат разработчики Archeage и запрещают говорить mail.ru: предел вместимости серверов Archeage, после которого включаются очереди. Исходя из этой информации, они посчитали одновременный онлайн на русских серверах Archeage, возрадовались и побежали пить пиво с разработчиками. Опять. Заодно, наверное, новый инсайд выведают.

Читать дальше →

Борьба с очередями и еще девять серверов

ArcheAge: Борьба с очередями и еще девять серверов
АФК-дисконнект, приоритет в очереди для премиум-подписки и бесплатный перенос персонажей между серверами– это три основные меры, которые в ближайшее время примет mail.ru для улучшения ситуации с очередями. Как рассказал ММОзговедам продюсер русского Archeage Сергей Теймуразов, последовательность следующая – в ближайшее время появится отключение персонажей, долгое время пребывающих в афк. Затем, после тщательного тестирования, введут перенос персонажей между серверами. С созданием приоритета для премиум-подписчиков все пока наиболее туманно, так как эта функция должна быть реализована корейскими разработчиками. Здесь мяч на их стороне.

Читать дальше →

Австралия дает прикурить

Зеркало для героя: Австралия дает прикурить
Австралия – удивительная земля. Во-первых, у них там сейчас лето. Во-вторых, их легко посчитать, так как австралийцы любят восточное побережье и все там компактно расположились. В-третьих, 65% австралийцев играют в видеоигры. Остальная статистика не менее завораживающая.

Читать дальше →