Уберите с руля

Холодный Кофе: Уберите с руля
Вчера на живых серверах корейской версии Archeage была запущена система пользовательских фракций. Событие, к которому разработчики шли, пожалуй, все эти годы. И от успеха которого зависит судьба проекта. Мне так казалось, по крайней мере. В этот же день появляется официальное видео, в котором происходит уже не просто неожиданные вставки дикого и вульгарного, а концентрированный сироп «Золотой Китчик». Именно в этот день, ни позже, ни раньше. Если бы я хотел дискредитировать проект, это был бы идеальный момент.

Читать дальше →

Выборы в Тирии: послевкусие

Guild Wars 2: Выборы в Тирии: послевкусие
ArenaNet с завидной легкостью продолжает экспериментировать в формате парков. Казалось бы, основные козыри выложены, но авторы Guild Wars 2 не собираются останавливаться на достигнутом. При всех нареканиях, которые были высказаны в адрес выборов в Совет Капитанов Lion Arch, на моей памяти это первое глобальное событие в парках, ставшее не только ярким штрихом жизни мира, не только стимулом познакомиться с его историей и персонажами ближе, но и реальной развилкой в добавляемых игровых возможностях, стоящих за каждым из кандидатов. Именно игрокам нужно было решить, по какой дороге пойдет развитие игрового мира.

Читать дальше →

Киберспорт в СНГ — слава и немного денег

неММО: Киберспорт
Добрый день!

После долгого перерыва я решил написать еще один пост на MMOzg.net. Я понимаю, что тема, которую я выбрал, может быть, покажется неуместной для основной аудитории данного ресурса. Например, средний возраст 5 самых ярких пользователей составляет 36 лет (если я, конечно, ничего не напутал). Солидный возраст, согласитесь, а для киберспорта и прогейминга — тем более. Но ММОзговеды — народ продвинутый, необычные игровые темы затрагиваются практически в каждой заметке, жаркие дискуссии, порой полыхающие в комментариях, принципиальная позиция авторов и огромное желание читателей доказать, отстоять свою точку зрения, подсказывают мне, что я сделал верный выбор.

Читать дальше →

Больше «экшона»!

Игры Разума: Больше «экшона»!
У keenandgraev.com недавно вышла заметка, о которой я хотел бы упомянуть хотя бы из-за совершенно прекрасной иллюстрации к тексту. Так уж вышло, что Kenn, как и я, выбрал в это странное для MMO время проект своей молодости. Находясь там, в мире, спроектированном много лет назад, ощущаешь вещи, которые менялись незаметно и постепенно. Я не хочу просто рассказывать о том, как трава была зеленее, по той простой причине, что, похоже, мы живем в ситуации цикличной смены сезонов. Так что зеленая трава вполне может вернуться. И неплохо было бы напомнить, как это выглядит. С другой стороны, я не буду настолько политкорректным, как Keen, называя Risk и Гиппопотамов одинаковыми по интересу играми, просто разными. Они, конечно, разные, но совсем не значит, что одинаково интересные в контексте MMO.

Читать дальше →

Voxel Farm: Взошло

11 фото
image
Скромный блог Procedural World и его автор Miguel Cepero знаком немногим из нас. Тихая и методичная работа, которую он демонстрировал на своей страничке с 2010 года, больше напоминала дневники человека, безнадежно мечтающего об огромной игровой вселенной, но не знающего, как все это реализовать в виде понятного нам игрового воплощения. Он создавал великолепные пейзажи, образцы архитектуры и совершенно потрясающие инструменты для их процедурной генерации на основе вокселей. Он совершенствовал конечный результат, шлифовал алгоритмы сглаживания, текстурирования и освещения. Он показывал нам прогулки по горным вершинам или прекрасному лесу. Это и была его игра. Другую он, наверное, не мог бы создать, так как сама магия алгоритмической материализации затянула его с головой. Казалось, что назад, в игры, дороги нет. Но вот в 2013 году Мигель регистрирует компанию Voxel Farm и предлагает всем желающим сделать на основе его страсти, а также тщательно разработанной магии, собственно, игру. В этом же году, благодаря его технологии, появляются проекты TUG и EverQuest Next, такими, какими мы теперь их знаем.

Показать все 11 фото →

Закат Бронелифчиков

MMO-индустрия: Закат Бронелифчиков
Эта заметка опубликована на сайте gamasutra.com, основная аудитория которого — люди, занимающиеся разработкой игр. Поэтому автор обращается именно к специалистам, работающим в игровой индустрии. Но для тех игроков, которым интересно заглянуть за кулисы игропрома, мы подготовили перевод.

Записи о ходе разработки игры постоянно украшают блог Unknown Worlds (UWE). Всегда можно определить, какие обновления игровое сообщество считает наиболее интересными, анализируя реакцию в Twitter, Facebook, Google+ и других ресурсах. Обычно новости, получившие наибольшее количество ретвитов, шарингов и лайков, по праву считаются наиболее интересными.

Самой интересной новостью за все время существования нашего блога было сообщение о запуске Natural Selection 2 в Halloween 2012 года. Еще одной популярной новостью стало добавление нового оружия, карт и дополнительных возможностей в игру. Гигантские роботы, у которых к каждой руке прилагались здоровенные пулеметы, также вызвали восторг в социальных медиа. Всего этого следовало ожидать. Вот почему произошедшее четвертого июля этого года заслуживает внимательного изучения.

Читать дальше →

Become a True Freelancer

EVE Online: Become a True Freelancer
Есть несколько индикаторов того, что жизнь… то есть проект… удался. Когда кто-то, читая нас, вспоминает game.exe. Когда тебе отчетливо кажется, что комментаторы и читатели иногда умнее тебя. И, наконец, когда самые любимые игровые компании обращаются к нам с просьбой сделать объявление для нашей аудитории о поиске внештатных сотрудников. Не подведите!

Дорогие друзья! Компания CCP — разработчик и издатель игры EVE Online — приглашает внештатных переводчиков к работе над локализацией игры и сопутствующих ей материалов. Год от года «Ева» становится всё более сложной, а объёмы текстов неуклонно растут; нам очень хочется доверить их людям, знающим толк в хорошо переведённой НФ, способным сохранять игру «прозрачной» для начинающих игроков и одновременно умеющим выдерживать стиль оригинала. Само собой разумеется, эта работа подлежит оплате — но и качество на выходе должно быть существенно выше среднего.

Читать дальше →

Заборы

MMO-индустрия: Заборы
Scott Hartsman сначала покинул Trion Worlds. Затем открыто и остро критиковал свое бывшее место работы, казалось, сжигая мосты. Вчера он неожиданно вернулся в компанию, заняв высшую должность – CEO. Возможно, его возвращение связано с тем, что компания хочет пересмотреть приоритеты и во многом согласна со Скоттом. Тем интереснее вернуться к его мыслям и видению рынка MMO в тот недолгий период, когда он был вольной птицей.

Читать дальше →

Джейк Сонг представил Civilization Online

8 фото
image
Представляем вам перевод эксклюзивного интервью сайта massively.com.

Возможно, вы уже слышали о небольшом проекте, который называется Civilization Online, новая MMO-игра, которая базируется на известной серии пошаговых стратегий Civilization. Вы также могли слышать о главе компании XLGames Джейке Сонге, который знаменит такими проектами, как Archeage и Lineage. В данном случае он выступает исполнительным продюсером Civilization Online. Но, скорее всего, это все, что вы слышали. До этого момента.

Показать все 8 фото →

Start New Game


Мы не можем не поделиться с вами этим как можно быстрее. Поэтому публикуем ролик в виде аперитива перед готовящимся переводом большого интервью с Джейком Сонгом и представителем 2K Games о создаваемой ими… MMORPG… песочнице… с переходом в различные эпохи… крафтом, экономикой, научными открытиями, шпионажем, дипломатией и войной… впрочем, ладно, всех секретов выдавать пока не буду… Civilization Online.