Перекрестки

WildStar: Blog by Atron: Перекрестки
Действительно отличная презентация концепции «путей» в WildStar, которой мы уже поделились с нашими ММОзговедами, разбудила во мне поугасший интерес к этому проекту. В голове снова начали роиться вопросы. Это классы, названные по-другому? Нет — в игре уже есть шесть классов. Тогда тем более интересно, как будет сочетаться игра определенными классами с выбором одного из четырех путей. Получим ли мы 6x4=24 возможных варианта игры, или речь идет о косметических изменениях? Нырнем?

Читать дальше →

Epeisodion

Lineage II: Lineage 2: Epeisodion

Сегодня на официальных российских серверах после пары недель тестирования было установлено обновление Lindvior. Это обновление стало первым шагом в переосмыслении развития Lineage II. Сегодня мы можем посмотреть на список изменений следующего дополнения Epeisodion и проанализировать его возможные последствия.

Читать дальше →

Строго на север

Archeage: Строго на север
В нашем archeage-воображении существуют два NPC-континента с различными локациями, кардинально отличающимися друг от друга ландшафтом, стилистикой, флорой и фауной. Но Северный Континент – это во всех смыслах Terra Incognita, даже для нашего воображения. Что должно быть на этих территориях, кроме жухлой травы, вулканической пыли и стелы, обозначающей место установки замка? Давайте посмотрим на это в контексте двух новых локаций, добавленных совсем недавно к северу от уже существующих на загадочном континенте.

Читать дальше →

Чем дальше в лес

15 фото
image
Новое обновление зачаточной версии MMO-проекта Gloria Victis населило лес полезной фауной и насадило в него же полезной флоры. Отбиваясь от озверевших в своем дремучем лесном средневековье лис, волков и кабанов, альфа-тестеры могут не только разнообразить свой мясной рацион и заготовить шапки на зиму. К их услугам также кора деревьев, древесина, находящаяся под ней, и семь видов грибов. О том, все ли они съедобные – не сообщается. Но хочется надеяться, что опция «умер от отравления, не посоветовавшись со знахарем» в игре будет присутствовать.

Показать все 15 фото →

CCP LeKjart: о связи вселенных EVE и DUST

EVE Online: EVE-online: CCP LeKjart: о связи вселенных EVE и DUST
Чем хороши выставки? Если убрать шум и суету, здесь можно предаться древнему способу общения – глаза в глаза. Мы незамедлительно этим воспользовались, узнав, что на КРИ-2013 будут присутствовать представители CCP. А так как на выставки посылают, как правило, самых харизматичных и говорливых, нам выпала честь пообщаться с одним из самых живых и воодушевленных представителей исландской команды. Кьяртан Пьер Эмильссон (CCP LeKjart) – борец невидимого концептуального фронта, отвечающий в данный момент за связь EVE и DUST 514.

Читать дальше →

Приоткрытая дверь

MMO-индустрия: Приоткрытая дверь
Приоткрытая дверь на логотипе Trion Worlds, согласно замыслу его создателей, должна означать приглашение в другие миры. Но в самом конце прошлой недели ее приоткрыли для того, чтобы попросить многих работников компании покинуть студию. Существенные увольнения, коснувшиеся, по разным сведениям, от пятидесяти до восьмидесяти процентов персонала, были официально подтверждены компанией без указания деталей и точной численности. Стандартные заверения, набившие оскомину: «реорганизация», «не коснется», «большие перспективы».

Читать дальше →

Машина времени

22 фото
image
Когда я впервые увидел компьютерные игры, в голове засела одна мечта, блуждающая там до сих пор. Я подумал о том, что, возможно, при помощи технологий компьютерных игр можно создать настоящую машину времени. Нет, она, конечно, не будет переносить нас физически куда-то, но будет погружать нас в некую максимально детальную компиляцию человеческих знаний о том времени, которое мы хотим посмотреть. Чтобы никаких домыслов, смеси эпох, необходимости склеивать разрозненную информацию и совмещать ее в своей голове в расплывчатую картинку.

Показать все 22 фото →

Интервью с Сергеем Теймуразовым

Archeage: Интервью с Сергеем Теймуразовым
Нашим ММОзговедам на проходящей в эти дни выставке КРИ-2013 удалось пообщаться с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым, который был бесконечно приятным и доброжелательным собеседником:

— Добро пожаловать, а вы откуда?
— Из ММОзговеда. Андрей и Александр.
— О! Андрей, мне очень понравился ваш цикл статей про EVE-фанфест.
— Спасибо.
— Про наши игры вам рассказывать, наверное, не надо. Так что задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить.

Читать дальше →
  • TUG

Гильдии, Интриги, Сообщества, Заговоры и Другие Классные Штуки

TUG: Гильдии, Интриги, Сообщества, Заговоры и Другие Классные Штуки
В контексте игростроения правильные слова важно не только сказать, но также воплотить сказанное в коде. Впрочем, в зарождающемся искусстве, которым, без сомнения, является создание виртуальных миров, иногда даже верная, взрослая, зрелая мысль ценится на вес золота. Да, пока мы говорим о концепции, о замысле, который разработчики хотят воплотить в проекте TUG. Но само появление этих мыслей и рассуждений меня лично приводит в восторг. Так что я без промедлений передаю слово авторам.

Читать дальше →

Мелодичное урчание моторов

Archeage: Мелодичное урчание моторов
С корейского тестового сервера пришли новые подробности об автомобилях и музыке… и принесли с собой новые вопросы. Крафтовых машин еще не видно, но на торговом острове можно потестировать временные экспонаты.

Читать дальше →