Разбор завалов

Lineage II: Разбор завалов
Новое интервью порталу mmorpg.com дал уже знакомый нашим читателям Gon Namkung, занимающий пост Lineage II Development Director в компании NCSoft. Несмотря на то, что в тексте прозвучало много мыслей, которые уже были озвучены на русской презентации Lindvior, рассуждения нового кормчего Lineage 2 принесли несколько мыслей, на которых бы хотелось остановиться подробнее.

Читать дальше →

Сквозняки

MMO-индустрия: Сквозняки
Как ни старались Trion Worlds, как ни держались до последнего, пришло время и им радостно кричать о том, что они созрели на фритуплей. «Потому что игроки предпочитают бесплатные игры!» Вот оно — внезапное наступление коммунизма. Почему вы отдаете свои прекрасные автомобили бесплатно? Потому что водители предпочитают бесплатные автомобили! Идиллия.

Читать дальше →

Почти идеально

Archeage: Почти идеально
Mail.ru запустили полноценный сайт, посвященный Archeage. Угодить вкусу всех и каждого не получится, поэтому мы не будем обсуждать здесь художественные приемы в его оформлении, а перейдем непосредственно к информационному наполнению. Начинка уже сейчас производит очень хорошее впечатление – много довольно подробной базовой информации, знакомящей нас с основами проекта. Очень много уже переведенных терминов, включая названия всех типов кораблей, питомцев, валюты и, конечно же, веток умений.

Читать дальше →

Фентезийно-технический прогресс

Archeage: Фентезийно-технический прогресс
Автомобили принять фентезийным жителям сложнее всего. И я оказался среди тех, у кого их появление вызвало противоречивые чувства. Но подумав, я обнаружил, что по миру Archeage давно разъезжает вполне себе урчащая двигателями сельскохозяйственная техника, не вызвавшая у меня вопросов о соответствии эпох в момент своего появления. А рыболовецкий баркас, ставший нашим местным любимцем? Разве не прелесть на бензиновом ходу? Значит, дело во внешнем виде?

Читать дальше →

Реверсивная хроника событий

World of Warcraft: Реверсивная хроника событий
Мне сложно судить о глубинных достоинствах WoW, так как его внутренние стимулы никогда не были для меня по-настоящему близкими. Но данные нового финансового отчета от Blizzard, судя по всему, разделили аудиторию на две части. Первая, оставаясь в игре, не очень понимает, что происходит, тогда как вторая, судя по всему, разделяет чувства и модель поведения покинувших палубу MMO-исполина. Независимо от занимаемой стороны, информация о потере еще миллиона с лишним подписчиков и прогнозы Blizzard о продолжении этой тенденции как минимум до конца 2013 года — простая констатация того, что произошло в прошлом году.

Читать дальше →

NCSoft: числа и обещания

MMO-индустрия: NCSoft: числа и обещания
Новый красочный финансовый отчет для всех желающих представила NCSoft. В отличие от многих других представителей индустрии, мировой MMO-издатель не прячет статистику в узких ячейках огромных таблиц, а представляет все в наглядных графиках, по которым легко и просто определить, что происходит с каждым из ее проектов в финансовом плане. Никаких сюрпризов, впрочем, не случилось.

Читать дальше →

Мой самый главный интерес

Игры Разума: Мой самый главный интерес.
Я тут про себя кое-что новое понял. Как обычно, это «новое» оказалось очень простым и очевидным. Поделюсь этим с вами, друзья, вдруг кому окажется поленым.

Когда я был маленьким, мне казалось странным то, что мне почему-то не нравятся те «классные» события и вещи, которые нравятся другим (и, кажется, должны нравиться и мне). Например, как сейчас помню, пошли мы (маленький я и мои родители) вместе с какими-то знакомыми людьми на праздник города. Везде толпы праздно шатающихся людей, какие-то клумбы с цветами, какие-то шарики, солнце, берег Волги с проплывающими мимо катерами и «торпедами», все ожидают вечернего салюта. И вот бреду я рядом с родителями и четко понимаю, что мне все это жутко неинтересно.
— Денис, а ты чего такой грустный? Праздник города же, мы ведь гуляем! Посмотри, как интересно!

Читать дальше →

Děkuji, Eva

25 фото
image
Фанфест закончился и рассказ о путешествии тоже подошёл к концу. Мы покидали Рейкьявик ранним утром задолго до восхода солнца, но в центре города жизнь всё равно бурлила — для некоторых космонавтов вечеринка ещё не закончилась. А нас провожала птичка, своим пением напоминающая соловья.

Показать все 25 фото →

Червоточины, гайды, люди. День 3

33 фото
image
Рассказы о закулисье фанфеста-2013 близятся к завершению, и сегодня будет много фотографий гостей фестиваля. Но кроме этого я нашел в своих черновиках записки с круглого стола, посвящённого червоточинам — с них и начнём.

Показать все 33 фото →

Пепел Империи

EVE-online: Пепел Империи
Глобальное перераспределение ресурсов, которое состоится с выходом дополнения Odyssey, было встречено, мягко говоря, неоднозначно. От осторожного оптимизма до откровенного раздражения и непонимания целей CCP, которые в летнем дополнении не видны. Но если учесть суть анонсированной на ближайшие пять лет концепции изменений, возникает ощущение того, что, возможно, CCP решились на что-то очень интересное. Давайте пофантазируем.

Читать дальше →