Уютное кафе

Archeage: AA: Уютное кафе
Мы уже видели, как в Archeage создали частную художественную галерею. Пришло время кафе. Дом с большой верандой был переоборудован хозяйкой для приема посетителей, как на открытом воздухе, так и в уютном интерьере дома. К сожалению, автор задумки не поделилась с нами функциональной частью своего плана. Очевидно, что в Archeage существует огромное количество блюд, полезных блюд, но все они доступны через аукцион. Понятно, что при таком изобилии товаров – это, возможно, вынужденная мера. К тому же у аукционов есть масса принципиальных сторонников. Но как же хочется совмещать вот такие эксперименты с функциональной необходимостью делать покупки.

Читать дальше →

Грехи звёздного шпиона #87: Максимы Миттани - политика

EVE-online: Грехи звёздного шпиона  #87: Максимы Миттани - политика
Честно говоря я долго не хотел переводить эту заметку, поскольку хоть Варежку я и люблю нежной любовью, однако совсем не разделяю его цинично-потребительских взглядов на общество. С другой стороны, это принципы с помощью которых была создана одна из самых мощных коалиций в EVE.
Ссылка на оригинал.

Когда-то я уже говорил, что EVE делает вас жестче. Постепенно погружаясь в игру, вам придется либо избавиться от иллюзий насчет человеческой природы, либо стать очередным несчастным, потерявшим все, но не понимающим, что же произошло. Однако, несмотря на то, что игра может озлобить вас, она также может научить вас вещам, которые пригодятся даже за пределами мира New Eden. Недавно, просматривая заметки на Linkedin (социальная сеть для работников и работодателей), я пришел к тревожному выводу, что большинство альянс-лидеров управляют большим количеством людей, чем СЕО реальных компаний. Я возглавляю Гунсварм уже более трех лет, и хотя многое принесло лишь боль и разочарование, все же некоторые уроки оказались полезны и применимы как в EVE, так и за ее пределами. Я разделил эту заметку на две части — в первой я расскажу о том, что я понял о политике, в другой о лидерстве и управлении.

Читать дальше →

Деталь интерьера

48 фото
image
Всего одна деталь, одна деталь вашего интерьера может изменить все отношение к дому у его гостей. С играми, похоже, происходит такая же штука. Показанные на выставке PAX East 2013 не только эскизы, но и скриншоты с готовыми домами игроков в WildStar, пожалуй, самое стильное и красивое, что я видел в сфере игровых домов за долгое время. С видео, рассказывающим о домах в этом проекте, и о их предназначении, вы можете познакомиться в этой заметке. А здесь у нас пир для глаз в виде картинок.

Показать все 48 фото →

Фантастический взлет и звездопады

ММОнедельник: Фантастический взлет и звездопады
ММОзговед открывает новую рубрику, в которой каждый понедельник мы будем подводить краткий разбор материалов, опубликованных на прошлой неделе, и рассмотрим влияние каждой из них на общий итоговый счет в соревновании игровых миров. Учтите, что на момент написания заметки, система уже не учитывает понедельник, к тому же учитывает голоса, сделанные на прошлой неделе за заметки даже двухнедельной давности. Мы же в нашем обзоре рассматриваем только те материалы, которые были опубликованы за прошедшую календарную неделю. Итак, что же у нас выходит? Лидером прошлой недели неожиданно стал Firefall благодаря серии интересных и детальных материалов, в топ также ворвался Star Conflict, да и в целом неделя выдалась довольно научно-фантастической.

Читать дальше →

Коротко о системе домов в WildStar


Коротенькое видео о системе домов в один миг способно превратить WildStar в самую ожидаемую игру для многих игроков. А все дело в том, что дома в WildStar это не просто четыре стены и крыша, это такая же часть игры, требующая внимания и развития и дающая свои бонусы. Много бонусов!

Смотрим, слушаем и тихонько радуемся.

Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Caldari

EVE-online: Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Caldari
Государство Caldari подошло к новому витку конфликта во главе с лидером по имени Tibus Heth, пришедшего к власти на националистических настроениях после инцидента со штаб-квартирой калдарской мегакорпорации Ishukone. Эти настроения поддержали мегакорпорации Caldari. Власть в Caldari всегда держалась на плечах корпораций, хотя новый глава Государства считался героем, вернувшим народу родную планету. Но общественное мнение по поводу самих корпораций было также частью общей игры. И Tibus Heth всегда был активным участником этой игры.

Читать дальше →

Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Gallente

EVE-online: Ситуация вокруг Caldari Prime: линия Gallente
Caldari Prime – колыбель народа Caldari, которая долгое время находилась в рамках владений Gallente. По той простой причине, что звездная система Luminaire, в которой вот-вот случится что-то очень большое, также является домом и галлентской колыбели: Gallente Prime. И хотя официальная столица Федерации находится в системе Villore, Gallente Prime остается одной из самых известных планет, содержащих к тому же одну из самых больших галлентских достопримечательностей: Хрустальный Бульвар.

Читать дальше →

Ситуация вокруг Caldari Prime, часть 1

EVE-online: Ситуация вокруг Caldari Prime
У того, что произойдет в эти выходные, как на поверхности Caldari Prime, так и на орбите этой планеты, есть большая, пускай и вымышленная, история. И хотя крупномасштабные схватки в EVE – абсолютно точно не редкость, а эти события организуют сами игроки, CCP решила в очередной раз попробовать свои силы в создании сюжетного фона для искусственного противостояния. Подход не новый, но давайте оценим, как с этим справились авторы песочницы. Впереди вас ждет много текста, так что удовольствие это предназначено для тех, кто любит и ценит сюжет, а также хочет понять мотивацию сторон в ближайшем глобальном событии.

Читать дальше →

Советы и впечатления, ч.2: Игровой процесс, добыча ресурсов, крафт

Firefall: Советы и впечатления, ч.2: Игровой процесс, добыча ресурсов, крафт

Прошли выходные, затем вторые… Классическая проблема — если ты не описываешь что-то по горячим следам, есть риск заиграться и забить. Что и произошло. Последние новости от разработчиков одним махом перечеркивают весь кусок опыта, связанный с апгрейдом баттлфреймов. Он давался мне тяжелее всего и я с радостью воспользуюсь поводом его выкинуть. Итак, продолжаем разговор.

Disclamer: спойлеры… спойлеры…

Читать дальше →