Scions of Destiny

Lineage II: LA2: Scions of Destiny
Мы продолжаем наш рассказ о жизненных циклах проекта Lineage 2. Пришло время поговорить о четвертных хрониках, названных «Наследники Судьбы» в честь новой Системы Дворянства, хотя это только часть общих нововведений, коснувшихся проекта. Как только не называли эту часть. И Age of Pets, и Age of Fishing. Но главная ее черта, пожалуй, заключалась в том, что проект существенно увеличил возможности игроков и вызовы перед ними. Это было по-настоящему эволюционное дополнение. Многие считают, что оно стало Золотым Веком Lineage 2. Некоторые утверждают, что настоящая гармония и баланс ждали проект впереди. Попробуем сделать выводы вместе.

Читать дальше →

Анонс документального фильма "История Mojang"

Minecraft: MC: Создание Mojang
Вот-вот выйдет третья часть нашего перевода истории создания Minecraft, а в канун рождества появится еще и документальный фильм об этом. Тем интереснее, думаю, будет смотреть его нашим читателям, узнавая новые подробности и просматривая то, о чем они уже знают, под новым, теперь кинематографическим, углом зрения.

Читать дальше →

Исцеление

Аллоды Онлайн: AO: Исцеление
В тестовом режиме запущен новый платный сервер Аллодов: «Нить Судьбы». Похоже, это первый проблеск надежды на излечение проекта от тяжелой формы донаторско-нагибаторской зависимости. Судя по вою вурдалаков на форуме – попытка успешная. Требуют дать возможность перенести очаги болезни на новый сервер. Потому что «как же так?» и «куда же я столько денег выкинул, если будет сервер, на котором я не смогу распахнуть плащ со всеми своими купленными победоимитаторами?!». Официальные представители стоически объясняют, что переноса не будет, а с победоимитаторами можно продолжать гулять в границах бесплатных туалетов, коих mail.ru построили множество. Главное, чтобы новый сервер стал не просто «платным туалетом».

Читать дальше →

Время Всеобщей Лени

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Эпоха Всеобщей Лени
В нашей жизни окружающая среда имеет свойство меняться постепенно, небольшими шагами, в результате чего разница между предыдущим и последующим состоянием едва уловима. Но если посмотреть на больший временной промежуток и сравнить характерные состояния для дат, находящихся на крайних точках такого отрезка, откроется странная закономерность. Мы незаметно оказались во Времени Всеобщей Лени.

Читать дальше →

Инструкция по применению

Archeage: AA: Инструкция по применению
Видео в четырех частях на милом сердцу корейском языке с невероятно четкой дикцией рассказывает об основных возможностях игры. Если вы, конечно, понимаете корейский. Мы же просто киваем с умным видом и впитываем глазами. Все же… красота-то какая.

Читать дальше →

Корейскоe счастье

Archeage: AA: Корейское счастье
Ну, что же, потренируем силу воли. Клиент для корейской версии игры с сегодняшнего дня уже доступен, но мы скачивать его не будем. Просто порадуемся самому факту законченного состояния первой версии игры, полному вступительному ролику для открытого бета-теста, а также официально объявленным системным требованиям.

Читать дальше →

О конфликтах в EVE online

EVE-online: Карта влияния в Eve Online начала 2009
Конфликт, борьба, война, насилие — все это играет значительную роль в мире EVE. Кое-кто мог бы сказать: основную, и косвенно это подтверждает тот факт, что в этой игре абсолютно все действия, включая даже наиболее безобидные, в конечном итоге ведут к насилию. К производству оружия. К его применению против других игроков.

Ведь сам по себе игровой мир не представляет никаких реальных угроз. Если рассматривать его в контексте PvE — Player versus Environment, то нет такой ПвЕ-задачи, которая была бы не под силу небольшой группе слегка “прокачанных” персонажей. Окружающая среда сама по себе безопасна и дружелюбна. Она охотно делится своими ресурсами, а за рутинный отстрел агрессивных НПЦ дает неплохие “чаевые” в игровой валюте. Тут нет свирепых хищников, опасных горных троп, безводных пустынь, кишащих ядовитыми гадами джунглей, нет также стихийных бедствий, никакого недостатка с пропитанием, чистым воздухом, теплом, энергией.

Настоящее испытание EVE-online приберегла для настоящих людей — живых игроков. В Player versus Player. Это не единственная причина, по которой эта игра является уникальным явлением в мире ММО, PvP в конце концов в том или ином виде есть где угодно. На мой взгляд, важной особенностью EVE является возможность свободно выбирать сторону. Более того — возможность создать такую “сторону” самому.

Читать дальше →

Варкалось

Otherland: OL: Варкалось
Мы искренне стараемся понять, что готовит для всех нас компания Real U в своем MMO-проекте Otherland, но пока не уверены, есть ли у самих авторов ответ на этот вопрос. Надеемся, что есть. Потому что проект на этих выходных входит в очередную фазу закрытого, но плотного бета-тестирования. По этому случаю авторы решили рассказать о классах в игре, которых набралось всего… четыре.

Читать дальше →

Rise of Darkness

Lineage II: Blog by Atron: LA2: Rise of Darkness
Наш неспешный рассказ об истории развития Lineage 2 продолжается. Мы живем в мире, где стереотипы способны сожрать любую игру, представив ее в виде обглоданного скелета или даже косточки, при помощи которой вам постараются объяснить, в чем же суть игрового процесса в ней. «Линейка» многими воспринималась как мир, в котором основной целью является ежедневное уничтожение монстров в больших количествах. Как если бы это не было целью большинства игр, обсуждаемых здесь, с точки зрения поверхностного наблюдателя. Но, как мы уже выяснили в прошлых частях нашего рассказа, проект обладал большим количеством игровых механик, обеспечивающих интересные стимулы, а также развивался и дополнялся новыми с такой скоростью, которой позавидовали бы современные проекты. Пришло время рассказать о третьих хрониках — Rise of Darkness – в которых на игроков снова вывалили огромное количество нововведений и улучшений. А ведь в этот раз новое обновление вышло всего через пять месяцев после предыдущего – в мае 2005-го года.

Читать дальше →

Новшества с занесением

mmozg.net: MMOзговед: Новшества с занесением
Вчера нашему проекту исполнилось два месяца. Но мы, к счастью, окончательно избавились от советской привычки привязывать запуск чего-то к «светлой дате», а также не являемся поклонниками нумерологии с любовью ко всяким «12.12.12». Поэтому представляем вам список изменений и дополнений в нашем проекте только сегодня. Главная новость: мы ввели Журнал Движения Энергии.

Читать дальше →