KSP Video: Your Physics Have No Power Over Me!


Многие из вас наверняка в курсе, что у авиационных шасси нет массы. Они «как бы» весят полтонны, двигают центр масс и Мехджеб с Инженером плюсуют их вес к весу корабля. Но. Фактически они весят 0 и в ванилле никак не влияют на полет.
Чего многие не знают, так это что таких деталей целая куча, включая и самые новые. О чем нам и поведает уважаемый Скотт Мэнли.

Шахматная партия длиной в три месяца

ArcheAge: Шахматная партия длиной в три месяца
Мне очень хочется, чтобы строительство любого дома в Archeage выглядело и воспринималось так, как строительство особняка. Игра называет его «донжон», но донжон находится внутри крепости. Так что для нас это, скорее, «кланхолл» или «гильдхаус». В любом случае, это самое большое жилое сооружение в игре. Самое дорогое по цене за чертеж в дельфийских звездах. Самое безумное по количеству материалов. И единственное, обладающее четырьмя красивейшими стадиями его возведения, обозначающими прогресс в строительстве.

А еще, кажется, это первый особняк на Изначальном Континенте Мелисары. И то, что предшествовало его постройке здесь, отдельная большая история.

Читать дальше →

Свежие данные об обновлении для Arena Commander

Star Citizen: Свежие данные об обновлении для Arena Commander

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14042-Arena-Commander-Patch-Update

Приветствую Граждане,
Мы посвятили немало энергии и занимались столь многими аспектами для исправления rubber-banding («фризов», «телепортов»), что вышли за рамки простого устранения намеченных ошибок. Этот процесс помог нам сделать десятки усовершенствований для Arena Commander; можно с уверенностью сказать, что следующее обновление значительно улучшит впечатления от космических сражений.

Читать дальше →

На пути к релизу — Часть VIII

FireFall: На пути к релизу — Часть VIII
Привет, бойцы! Это последний предрелизный блог! В пятой части «Пути к релизу» мы упоминали рейды в Devil’s Tusk на 20 игроков, которые станут доступны игрокам сразу после после последнего раздвигания мелдинга. Сейчас вы узнаете о двух мелдинговых титанах, с которыми вым придется столкнуться в этих рейдах. Оба босса находятся в своих инстансах, которые станут доступны после завершения второй стадии расталкивания мелдинга.
Читать дальше →

ARB: Per aspera ad orbis

Kerbal Space Program: ARB: Per aspera ad orbis
Через тернии на орбиту. Второй эпизод повествования о деятельности Бюро Аэрокосмических Исследований (ARB).

В прошлый раз мы остановились на провале беспилотной миссии. Ракета-носитель, с зондом на борту, потеряла управление в верхних слоях атмосферы, и, в последствии, сделала «бултых». Бюро решило провести расследование данной катастрофы.

Читать дальше →

Пейзажи Элиона

Skyforge: Пейзажи Элиона

Удивительно красивыми обоями для рабочего стола побаловали нас сегодня разработчики игры Skyforge. Ланберский лес, уже знакомый по нескольким ранее показанным скриншотам, Руины Исола и загадочные острова Данкит и Наори так и манят поскорее ступить на сочную яркую траву, окунутся в загадочный туман и вдохнуть аромат необыкновенных цветов… Ну а пока сделать это невозможно — просто украсить свой рабочий стол удивительно красивой картиной неизведанного мира.
sf.mail.ru/news/544.html

Кстати, панорамой одной их локаций Элиона так же можно полюбоваться еще до выхода игры. От открывающегося вида на парящие высоко в небесах руины просто захватывает дух.
sf.mail.ru/news/284.html