• DayZ

Почему не имеет смысла играть в одиночку

DayZ: Почему не имеет смысла играть в одиночку
Я этой зимой приобрёл Альфа-версию DayZ SA и некоторое время играл в неё. Без компании, в соло. Играл до тех пор, пока друг не попросил объяснить в чём смысл игры. Тогда я задумался и придумал следующее.

Читать дальше →

AA vs BD

MMO-индустрия: ArcheAge: AA vs BD
Всем привет, я добралась к вам с простор игромании, которая меня «радует» все больше и больше с каждым днем.
Представляете, как «приятно»… пишешь, стараешься, постишь на форум (а он вроде для общения да обсуждений и создан), а там тебя говорят:
— Эй, девочка, смотри — тема про АА есть? Тема про BD есть? Так иди ка ты лесом, плодить мне тут темы будешь, в моем-то уютненьком раздельчике об онлайн играх.
Вариант «судьи куплены» конечно никто не отменял и это я могу понять, но своё «фе» я в личку высказала и убрала привычный форум из закладок.

Ну а свою работу, конечно же, жалко, не зря же писала.

Читать дальше →

Дикий Запад

Холодный Кофе: Дикий Запад
Мы по привычке называем локализацию Archeage от Trion Worlds «европейской», хотя она в той же степени «северо-американская». Так что счастье, которое снизойдет сегодня на поклонников этой версии Archeage в виде закрытого бета-теста, по большому счету, накрывает полмира. Мы ждем от этой намного более западной работы примера цивилизованного подхода, автоматически перенося развитие их общественных институтов на принципы конкретной компании. Но, как правильно уже начали замечать некоторые разработчики, в игровой индустрии сейчас царит культура дикого запада. То, что творила и продолжает творить Trion Worlds со своей аудиторией, больше напоминает психологический эксперимент с попыткой выйти далеко за грань допустимого. И, похоже, им уже вообще нет никакого смысла останавливаться.

Читать дальше →

Halfway


22-го июля при поддержке компании Chucklefish, подарившей нам Starbound, выйдет пошаговая икскомообразная RPG — Halfway. Подробнее можно почитать на сайте игры, а мне очень понравилась музыка из трейлера.
  • Tera

Добралась

Tera: Добралась
Tera вышла в Корее в самом начале 2011 года. То есть более трех лет назад. Потом была странная история с блокировкой русских ip-адресов на англоязычных серверах. Потом какой-то странный рывок около года назад на noob-club.ru, где селебрити местного разлива пытались разогреть публику в преддверии запуска русской версии. Но что-то пошло не так. И вот теперь все по-настоящему – полноценный сайт и анонс.

Читать дальше →

Как по нотам

Guild Wars 2: Как по нотам
Умельцы раскопали в клиенте Guild Wars 2 явные следы подготовки ввода ограниченного пробного режима игры. Эта информация хотя и неофициальная, но довольно любопытная. Как сама по себе, так и в деталях.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $48 миллионов

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллионов

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14015-Letter-From-The-Chairman-48-Million

Приветствую Граждане,
Похоже, недавно объявленные распродажи Gladius и жетонов помогли нам перешагнуть отметку в $48 миллионов общественного финансирования! Корабль Gladius станет отличным дополнением для модуля Arena Commander; если вы приобрели его себе и помогли нам достичь этой цели, то не будете разочарованы! Может, Gladius не так хорошо вооружен, как Hornet и не может перевозить грузы, как Aurora,… однако он быстр, легок и послужит «свежей струей» в механике сражений Arena Commander.

Целью для отметки в $48 миллионов стал выбранный пилотами рекламный ролик для бомбардировщика Retaliator! Я рад сообщить, что David Haddock уже приступил к написанию сюжета для данного ролика. Не хочу испортить сюрприз, но для него мы намерены применить необычный подход!

Читать дальше →