Крадущийся тигр, затаившийся дракон

EVE Online: Крадущийся тигр, затаившийся дракон

Увлекшись идеей мобильных структур, первые из которых были добавлены в Рубиконе (mobile siphone, mobile tractor, mobile depot), ССР продолжает развивать это направление в геймплее EvE Online. В своем посте CCP Fozzie представил введение на тест сервере двух новых мобильных структур — Mobile Micro Jump Unit и Mobile Scan Inhibitor, которые планируется выпустить в мир EvE Online в дополнении Rubicon 1.1.


Читать дальше →

Строим по-крупному

EverQuest Next: Блог им. hitzu: Строим по-крупному

Пошли новости от ребят из SOE, а значит мои каникулы кончились.

Что ж, первым делом спешу сообщить, что 16 числа сего месяца в 4 утра по Москве пройдёт новый прямой эфир с разработчиками, в котором знакомые нам Омид Дариани и Терри Майклз расскажут о предстоящем событии под названием Landmark Community Celebration и ознакомят с подробностями о клаймах.

А ещё появилось свеженькое видео в их стиле с подробностями о развитии инструментов строительства.

Я под впечатлением! → →
  • DayZ

Мнение о standalone-версии

DayZ: Мнение о standalone-версии
Наши ММОзговеды пока не спешат делиться свежим опытом из DayZ, переживая, скорее, предыдущий опыт. Поэтому нам показалось интересным перевести свежие впечатления автора прекрасного сайта rockpapershotgun.com о том, как выглядит и воспринимается игра сейчас. Но мы все еще надеемся на эксклюзивы от вас, друзья.

Читать дальше →

Домоводство, часть 1

5 фото
image
Дом. Чтобы его построить вам нужен будет рецепт и стройматериалы. Можно заниматься перевозками торговых грузов, масштабными на своем континенте или опасными к острову Свободы, а затем собрать приличное количество камня, древесины и железа. Или, как вариант, можно попробовать все купить, благо рецепт, в отличие от дельфийских звезд, передается. Но эти задачи весьма легки по сравнению с главной — выбором места. А в качестве финального режима сложности присутствует возможность дать дому название.

Показать все 5 фото →

Лебединое Озеро

Холодный Кофе: Лебединое Озеро
Хотите верьте, хотите – нет, но вчерашняя заметка про альтернативную историю Archeage, которая начиналась со слов «насколько близко к провалу были авторы проекта», написана в состоянии полного неведения о том, что этот сюжет стал реальностью: авторы проекта сделали это. Постояв на краю пропасти, они решили внимательно изучить дно, недостаточно хорошо рассмотрели его и сиганули в самый низ, объявив, что на корейских серверах очки работы у бесплатных игроков будут восстанавливаться, а также появится доступ к недвижимости.

Читать дальше →

Пятый пошел

ArcheAge: Пятый пошел

Одной строкой. Сегодня был добавлен пятый ЗБТ сервер «Аранзебия». Луций трещит по швам от желающих поставить пугало. ЗБТ идет своим чередом.

Альтернативная история

ArcheAge: Альтернативная история
За суетой новогодних праздников и знакомства с Archeage я все еще не могу для себя окончательно решить, нужно ли писать какой-то собственный комплексный текст, посвященный тщательному перечислению особенностей проекта. С одной стороны, я не люблю обзоры ММО, как уже много раз говорил. С другой – мне кажется, что за этой вот суетой мы можем пройти мимо огромного количества очень интересных решений и простых слов по отношению к проекту в целом: у них получилось. Но сегодня я хотел бы еще раз поговорить о том, насколько близко к провалу были авторы проекта и локализаторы. Мне кажется, что теперь, многие из вас, попробовав игру и начав чувствовать ее детали, смогут понять, о чем я говорю, при помощи нескольких простых примеров.

Читать дальше →

Под напором

MMO-индустрия: Под напором
Наблюдение за собственным успехом только кажется внешне спокойным явлением. Продажи Starbound перевалили за миллион копий, а standalone-версия DayZ в состоянии «раннего доступа» и условной играбельности прошла отметку восемьсот тысяч копий. Что делает оба проекта и их авторов обладателями многих миллионов долларов. В этом случае к вам начинают относиться серьезно даже самые большие снобы в игроиндустрии. Это их язык и они его понимают.

Читать дальше →

Размеры сестринской любви


CCP добавили сестринский бэттлшип на тестовый сервер. И он прекрасен. Не только внешне. Кроме привычных уже бонусов на силу сигнала зондов, у большой сестринской любви хоть и отобрали невидимость, зато дали очень серьезные бонусы на проявления тепла к ближнему: 50% Remote Armor Rеpairer Ammount и 100% Remote Armor Repairer Range.