Трейлер к обновлению «EVE Online: Рубикон»


Этот ролик, конечно, не самое яркое произведение CCP, но все же любопытное. Будем надеяться, что EVE доберет свое геймплеем Рубикона и что это только первый шаг в чем-то по-настоящему большом. Назад дороги нет. В любом случае.

Домики налетают

EVE Online: Blog by Atron: Домики налетают
«Больше контроля» — неофициальный девиз дополнения Rubicon, объясняющий официальный: «Назад пути нет». Но контроль – не только руль. Это еще и мягкое водительское сидение, плюшевые кубики на зеркале и даже хромированная пепельница, а также другие удобные штуки, делающие нашу жизнь комфортнее, подчиняющие окружающее пространство лично нам. Там, где в других играх пределом счастья в вопросе самоидентификации и персонального места в игровом мире был бы домик с приусадебным участком, в EVE, помимо имеющихся уже аутпостов и POS'ов для коллективного использования, теперь появятся четыре вида космических объектов, предназначение которых — улучшение персональной жизни здесь и сейчас. Мало того, разработчики с уверенностью заявляют, что это только первые плоды фреймворка, созданного специально для насыщения космического пространства новыми объектами. Сегодня стали известны подробности этих первых шагов.

Читать дальше →

Концептуально о космосе

14 фото
image
Многие мозговеды неравнодушны к космосу, это факт. Пожалуй, столько же (ну, может немного меньше) — неравнодушных к искусству. Поэтому сегодняшняя маленькая заметка будет про космос и искусство.

Показать все 14 фото →

Esper


Прошла обещанная неделя, и нам представили следующий класс: Эспер.
Мозгоправы и мозго… еды, лечат и калечат силой разума. Вооружены ментальным сюрикеном, полезными и вредными наведёнными галлюцинациями.
У Альянса Повстанцев эсперами могут быть люди и белочки, а у Орды Доминиона — люди и хомячки. Очевидно, что особи с малым количеством мозга (граноки/дракены), либо с подпорченным содержимым черепушки (мордеши/мехари) псионить не сумеют.

Читать дальше →

Бочка варенья и корзина печенья

ArcheAge: Бочка варенья и корзина печенья
Признаться, после того, как Джейк Сонг пропал из сферы публичной активности вокруг Archeage в мае этого года, мы непрестанно волновались. Вдруг идеолога проекта держат в каком-то подвале и мучают демонстрацией новых дополнений к его проекту в виде ми-ми-мидвежат и нереализованной продукции секс-шопов, пока тот не выдаст им Военную Тайну – чего все сходили с ума по его проекту.

Читать дальше →

Ubisoft видит будущее в открытых игровых мирах

MMO-индустрия: Ubisoft видит будущее в открытых игровых мирах
Ubisoft – один из ключевых игроков на игровом рынке, оперирующий массой модных игровых брендов и анонсирующий новые в ближайшем будущем. Переоценить роль этой компании в контексте формирования предложений на рынке видеоигр довольно тяжело. Поэтому заявление о том, что Ubisoft не просто видит будущее в проектах с большими открытыми мирами, но делает на них свою основную финансовую ставку, уверен, услышали буквально все.

Читать дальше →