Интервью с Сергеем Теймуразовым

Archeage: Интервью с Сергеем Теймуразовым
Нашим ММОзговедам на проходящей в эти дни выставке КРИ-2013 удалось пообщаться с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым, который был бесконечно приятным и доброжелательным собеседником:

— Добро пожаловать, а вы откуда?
— Из ММОзговеда. Андрей и Александр.
— О! Андрей, мне очень понравился ваш цикл статей про EVE-фанфест.
— Спасибо.
— Про наши игры вам рассказывать, наверное, не надо. Так что задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить.

Читать дальше →
  • TUG

Гильдии, Интриги, Сообщества, Заговоры и Другие Классные Штуки

TUG: Гильдии, Интриги, Сообщества, Заговоры и Другие Классные Штуки
В контексте игростроения правильные слова важно не только сказать, но также воплотить сказанное в коде. Впрочем, в зарождающемся искусстве, которым, без сомнения, является создание виртуальных миров, иногда даже верная, взрослая, зрелая мысль ценится на вес золота. Да, пока мы говорим о концепции, о замысле, который разработчики хотят воплотить в проекте TUG. Но само появление этих мыслей и рассуждений меня лично приводит в восторг. Так что я без промедлений передаю слово авторам.

Читать дальше →

Мелодичное урчание моторов

Archeage: Мелодичное урчание моторов
С корейского тестового сервера пришли новые подробности об автомобилях и музыке… и принесли с собой новые вопросы. Крафтовых машин еще не видно, но на торговом острове можно потестировать временные экспонаты.

Читать дальше →

Разбор завалов

Lineage II: Разбор завалов
Новое интервью порталу mmorpg.com дал уже знакомый нашим читателям Gon Namkung, занимающий пост Lineage II Development Director в компании NCSoft. Несмотря на то, что в тексте прозвучало много мыслей, которые уже были озвучены на русской презентации Lindvior, рассуждения нового кормчего Lineage 2 принесли несколько мыслей, на которых бы хотелось остановиться подробнее.

Читать дальше →

Сквозняки

MMO-индустрия: Сквозняки
Как ни старались Trion Worlds, как ни держались до последнего, пришло время и им радостно кричать о том, что они созрели на фритуплей. «Потому что игроки предпочитают бесплатные игры!» Вот оно — внезапное наступление коммунизма. Почему вы отдаете свои прекрасные автомобили бесплатно? Потому что водители предпочитают бесплатные автомобили! Идиллия.

Читать дальше →

Почти идеально

Archeage: Почти идеально
Mail.ru запустили полноценный сайт, посвященный Archeage. Угодить вкусу всех и каждого не получится, поэтому мы не будем обсуждать здесь художественные приемы в его оформлении, а перейдем непосредственно к информационному наполнению. Начинка уже сейчас производит очень хорошее впечатление – много довольно подробной базовой информации, знакомящей нас с основами проекта. Очень много уже переведенных терминов, включая названия всех типов кораблей, питомцев, валюты и, конечно же, веток умений.

Читать дальше →

Фентезийно-технический прогресс

Archeage: Фентезийно-технический прогресс
Автомобили принять фентезийным жителям сложнее всего. И я оказался среди тех, у кого их появление вызвало противоречивые чувства. Но подумав, я обнаружил, что по миру Archeage давно разъезжает вполне себе урчащая двигателями сельскохозяйственная техника, не вызвавшая у меня вопросов о соответствии эпох в момент своего появления. А рыболовецкий баркас, ставший нашим местным любимцем? Разве не прелесть на бензиновом ходу? Значит, дело во внешнем виде?

Читать дальше →

Path of Exile

неММО: Path of Exile
В недавней заметке Реверсивная хроника событий Атрон писал —
2012 год стал для Blizzard годом начала ухода с олимпа, и первой ласточкой был Diablo 3, неожиданно для поклонников оказавшимся… третьей частью давно известной им игры. Судя по всему, от Blizzard ожидалась какая-то магия, которая сумеет отмотать время назад...

Я думаю что магия все таки возможна, и то, что не получилось у гиганта получилось у небольшой компании "Grinding Gear Games". Они фанаты, и они хотели Diablo 3, и, по моему, они его сделали.

Читать дальше →
  • TUG

Пошли на принципы


Разработчики весьма интересного проекта TUG поделились основными принципами, философией того, каким должен быть подход к разработке их мира, и что в этом мире они видят наиболее ценным. Авторы много внимания уделяют таким аспектам как исследования, эксперименты, созидание, хотя упоминают и о возможности участвовать в pvp-сражениях.

За прошедшие 12 дней энтузиастам удалось собрать более ста тысяч долларов, но до заветной суммы остается половина пути.

Space Oddity


Пожалуй, я не буду злоупотреблять размещением такого в разделе KSP, тем более что у нас есть музыкальный блог. Встречайте космический видеоклип от командира МКС Криса Хедфилда. Без спецэффектов.