Вопрос жизни и смерти

Guild Wars 2: Вопрос жизни и смерти
Серебристый диск луны на мгновение скрылся за туманной дымкой, уступив место бархатистой тьме. Когда кладбище вновь озарилось мягким светом, из-за чёрных деревьев ступила бесшумная тень и отворила ворота, раздавшиеся в звенящей тишине зловещим скрипом. Осторожно ступая по отсыревшей земле, она направилась к старинному склепу с обшарпанными стенами, но до сих пор сохранявшему остатки былого величия. У входа тень на секунду замерла и с подозрением покосилась на ворона, затаившегося на плече мраморного ангела с отбитыми крыльями. Недовольно повела бровью и шикнула на чёрную птицу, которая тут же расправила крылья и испарилась во тьме.

Читать дальше →

Интерактивно и честно

неММО: Интерактивно и честно
Естественные вещи проникают в нашу жизнь незаметно, становясь быстро ее органичной частью. Через громоздкие мониторы на электронно-лучевой трубке и кубические формы системных блоков эволюция компьютерных устройств пришла к простой и естественной форме: прямоугольному интерактивному планшету. Увидев планшет, вы не удивитесь не только потому, что это устройство быстро получило распространение, но и потому что оно выглядит на вашем журнальном столе… естественно. Спокойно — это не реклама планшетов. Не дождетесь.

Читать дальше →

Он все еще их ненавидит

Camelot Unchained: CU: Он все еще их ненавидит
В своем новом и не самом длинном обращении идеолог проекта Camelot Unchained обновил статус своего отношения к представителям черного рынка игрового золота, суть которого понятна из заголовка. Несмотря на то, что Марк говорил о своем отношении к этим товарищам и о методах борьбы с ними, я думаю, в комментариях у нас неизбежно возникнет один из вечных споров по поводу основополагающих моментов в этом вопросе. Поэтому давайте я побуду адвокатом позиции полного неприятия голдселлеров и попробую ответить на часто высказываемые доводы.

Читать дальше →

Линейный геймплей

Игры Разума: Линейный геймплей.

Проблема всех линейных игр в том, что они рано или поздно «заканчиваются». Под «линейными» я понимаю игры с линейным прогрессом. Непрерывное повышение уровней персонажа, качества экипировки, сложности локаций. А заканчиваются они по тому, что линейные игры – лишь частный пример линейных систем. Нежизнеспособных и конечных по своей сути.

Читать дальше →

Художественное описание одной посадки

Kerbal Space Program: Художественное описание одной посадки
Gilly — самое легкое на данный момент небесное тело в игре. Я в первый раз на него сел еще в старой версии игры и это произвело на меня огромное впечатление. Я решил, что такие эмоции надо записать и сделал эту заметку. А недавно вдруг подумалось, что она хорошо бы смотрелась на этом сайте.

… Это была новая межпланетная экспедиция. Испытания показали, что посадка на Ив — это билет в один конец, но космическая программа не могла останавливаться, и командование отправило нас исследовать Гилли — спутник Ив.

Читать дальше →

Краткий обзор изменений в грядущем патче Retribution 1.1


Кратко — сделали кастомизируемой инфопанель, что слева, нарисовали путь автопилота на звездах, ввели дуэли (окузаулеле!!11). Всякие приятные мелочи. А, и самое главное, что, почему то, совсем не показали на видео. Нам выдали очередную порцию священного ребаланса, на этот раз досталось бэтлкрузерам. Девблог тут. Опять же вкратце, хурику срезали хай слот, прощай нейтрик, так же добавили массы и порезали хп. В общем хурик теперь вполне обычный БК, жаль. Дрейку порезали хп и убрали один ракетный слот, правда взамен на двойной бонус к дамагу, несправедливо, хурику ничего не дали(. Мымре расширили канал и добавили дронбея, ну и остальных тоже побустили.

Читать дальше →

KSP Video: Официальный трейлер


Недавно разработчики попросили любителей создания видеороликов про KSP сделать рекламный трейлер игры. В результате выбрали один, на их взгляд самый удачный, который теперь красуется на главной странице сайта. Ниже можно посмотреть авторскую версию. Впрочем, все остальные работы тоже выполнены на высоком уровне и заслуживают внимания.

Читать дальше →

Вкус фломастеров

Guild Wars 2: Вкус фломастера
Компьютерные игры – величественный, загадочный, полный опасностей и манящих возможностей мир, столь притягательный как способ ухода от серой обыденности. В нём есть всё то, чего нам не хватает в реальной жизни: погони за лутом, штурмы башен злых колдунов, гонка вооружений, красивый мир вместо железных городов с одинаковыми постройками. Зачастую этот мир предоставлен одному персонажу. Нет, конечно, где-то неподалёку присутствуют союзники и враги, и они наверняка не менее замечательные личности, но, тем не менее, всё крутится именно вокруг него. Именно этот персонаж спас бесчисленное количество деревень от кентавров, он и только он общается с Перворожденными сильвари на равных, он удостаивается чести участвовать в древних ритуалах норнов… А жители этого сказочного мира и не задумываются о том, кто он – их герой. И очень зря.

Читать дальше →