Веселые картинки

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Веселые Картинки
Эти картинки особенно веселые для NCSoft, отрапортовавшей о значительном увеличении квартальной выручки по сравнению… да с любым периодом в ее истории. И, кстати, Европа с Америкой в этот раз отличились, суммарно полностью сравнявшись по доле доходов с Кореей. Должен признать – был не прав. Есть еще порох на нашей стороне света. Из веселых картинок становится также очевидно, что Guild Wars 2 действительно имеет очень хорошие перспективы, так как продажи после релиза существенно возросли. Конечно, нужно помнить о том, что подобный всплеск доходов игре обеспечила оригинальная система, совмещающая в себе существенную сумму за первоначальную покупку с отсутствием необходимости платить за игру дальше. Так что самое интересное ждет нас впереди, в первом и втором кварталах 2013 года. А пока полистаем странички с картинками за 2012.

Читать дальше →

Инфляция игровых ценностей

Блог им. Orgota: Инфляция игровых ценностей.

У любого игрока есть свои ценности в ММОРПГ. Это, как понимаете, не только виртуальные деньги и имущество, это и уровень персонажа, его скилы, умения, а также любые достижения, полученные в процессе игры.

Человеческая психика действует так, что мы не можем «топтаться на месте», нам необходимо все время стремится к каким-либо свершениям. Что-то получать от жизни, чего-то добиваться. При этом мы не хотим терять достигнутого. Так мы устроены.

Читать дальше →
  • DayZ

Полноценный клиент, острова и новая система поиска припасов



Dean «Rocket» Hall поделился с общественностью видеоотчетом о состоянии давно обещанного, но все никак не добирающегося до релиза, самостоятельного клиента Day Z. По сей день, напомню, проект представляет собой только мод к игре Arma 2.

Читать дальше →
  • Tera

Free-To-Play-удобрения


Нет, это не Холодный Кофе, но уж очень просился такой заголовок к видеоряду анонса всемирного фритуплея проекта TERA. Не задалось у ребят, не сложилось. Но зато теперь все смогут понять, почему, попробовав. Если, конечно, вы до сих пор не заблокированы по IP. Ведь и это тоже часть большого гениального плана по продвижению игры в массы. Черт, нет, это не Холодный Кофе.

Burn, baby, burn!

Guild Wars 2: Burn, baby, burn
Маникюр. Макияж. Любимый, но давно уже затасканный костюм. Украшения. Причёска… Слишком гладкая и аккуратная – необходимо растрепать для завершения образа. Несколько небрежных взмахов щёткой — готово. Улыбнулась своему отражению в зеркале: волосы цвета червлёного золота зачёсаны назад, зелёные, как весенняя трава, глаза мерцают, уголки губ загадочно подрагивают. Хороша, одним словом!

Читать дальше →

Жизнь в муравейнике

Lineage II: LA2: Жизнь в муравейнике
В жизни редко происходят какие-то резкие глобальные сдвиги или революции. Скорее, все случается вследствие суммы факторов, маленьких действий и большого бездействия. Огромные компании с многомиллиардными доходами воздвигают сложнейшую сетевую и вычислительную инфраструктуру. Логин-серверы способны обрабатывать тысячи обращений в секунду, чтобы развести нас всех по уютным инстансам и навсегда лишить возможности увидеть друг друга. Сегодня я вам расскажу, что такое живой мир.

Читать дальше →

Когда герои были большими

Зеркало для героя: Когда герои были большими
Большинство фентезийных историй немного или много приукрашены. Думаю, все это понимают. Но я в свое время, затаив дыхание, читал страницу за страницей «Властелина Колец». Эта книга не о пафосе и не о приключениях, а о самопожертвовании, о надежде, о героизме. Особенно с учетом того, в какое время она была написана. Впрочем, об этом сказано уже сотни раз. О чем говорится меньше – куда все пришло.

Читать дальше →

Планы на 0.19

Kerbal Space Program: Планы на 0.19
На прошлой неделе прошли прямые эфиры с разработчиками KSP и, хотя сообщений от них на форумах ещё не поступало, в разговорах упоминались планы на версию 0.19. Зрители собрали их в один список — давайте посмотрим, что, предположительно, ждёт нас в следующем обновлении Kerbal Space Program.

Читать дальше →

Постройка корабля


Мы много раз уже в том или ином виде публиковали видео постройки кораблей в ArcheAge, но этот процесс не перестает радовать своей глобальностью. Это настоящий большой коллективный процесс, результатом которого становится важный элемент жизни создавшей его команды. Так что полюбуемся им еще раз на все это в прекрасном свежем ролике.