Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

ArcheAge: Блог им. Carduus: Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

В мире ArcheAge искусство — неотъемлемая часть повседневной жизни. Если бы здесь были музы, больше всех забот доставалось бы, пожалуй, на долю Эвтерпы. Ни дня без музыки! Да что там говорить, жители и западного, и восточного материка из дома не могут выйти без любимой лютни или флейты. Некоторые так и вовсе распевают песни и играют прямо на лошади, ежеминутно рискуя с нее свалиться.
Тут каждый может сам писать музыку, но, честно говоря, меня это немного огорчало — мне на ухо наступил здоровенный мумак, поэтому такая интересная часть игры для меня недоступна.
Но, глазея по сторонам, я обнаружила, что и живопись жители этого мира тоже любят. К картинам, которыми они украшают стены своих домов, я и предлагаю присмотреться.

Читать дальше →

Шерифы, которых у нас нет

Блог им. Algori: Шерифы, которых у нас нет

Я начал писать это, как комментарий, но текст получился слишком большим, так что я позволил себе выделить его в заметку по случаю. По сути, это все-таки комментарий, посвященный системе шерифов в АА, которая, на мой взгляд, работала бы. И при этом не абузилась. Пишу в персональном блоге, т.к. это все-таки не статья :)

Читать дальше →

Вопросы по существу от Keen & Graev

Camelot Unchained: Вопросы по существу от Keen & Graev
О проекте Camelot Unchained мы не писали давно, так как разработчики в основном рассказывали об антуражных элементах своего проекта. Но вот наконец мой любимый англоязычный блогер со своим соавтором, ведущие сайта keenandgraev.com, задали разработчикам вопросы по существу. А те взяли да и ответили на некоторые из них тоже не водой. Так что мы подготовили для вас перевод этого интервью.

Читать дальше →

Астрономический кружок: лебедь, пастух и лира

ArcheAge: Астрономический кружок: пастух, музыка и птицы
На первом заседании нашего астрономического сообщества мы познакомились с несколькими простыми созвездиями — двумя Ковшами и Драконом. Сегодня наше путешествие по небу продолжится, и звёзды снова сложатся в занимательные фигуры.

Читать дальше →

Система правосудия: первые впечатления

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления
У меня пока не сложилось окончательного мнения обо всех деталях системы правосудия в Archeage. Да оно и не могло сложиться в условиях бета-теста, где половина игроков все пробует на вкус, понимая, что в будущем социум и отношения в нем во многом будут формироваться с чистого листа. Но есть несколько ключевых моментов, которыми я хотел бы поделиться.

Читать дальше →

Место под солнцем: островная часть

ArcheAge: Место под солнцем: часть четвертая

Иногда, пробегая по побережью при выполнении «очень важных» поручений местных жителей, шепот волн заставляет на минутку остановиться. И обратить взор туда, где небо сливается с горизонтом. И ты смотришь на блики солнца, которые скачут по волнам и слепят тебя, или вглядываешься в отражение луны на иссиня-черной воде. А шепот уже в твоей голове. И ты, кажется, уже летишь туда, вдаль…Ан нет. Ты все еще на побережье. Потому что у тебя «броня не самая-самая», «корабля нет», а если есть, то «сломать могут», и вообще там «пвп-зона». Или нет. Откуда мне знать…

Читать дальше →

Суперммозг-2013: победители

mmozg.net: Суперммозг-2013: победители
Напомню, что в декабре мы провели серию голосований по различным номинациям, подводя MMO-итоги ушедшего 2013 года. Среди ММОзговедов была выделена группа наиболее активных участников, яркость которых была больше 25 единиц. Эта группа и была названа «Суперммозг». При всем уважении к общенародному волеизъявлению, результаты голосования этой группы в качестве прогнозов того, как будет развиваться фокус интереса на ММОзговеде, более точны. Напомню, что рейтинг миров ММОзговеда формируется через оценку материалов, посвященных этим мирам. То есть при всем желании проявить свою любовь и поддержку определенному миру, без созданных материалов, за которые вы сможете проголосовать, не получится. Поэтому активная часть ММОзговедов – это как раз те люди, которые создавали материалы в прошлом году и будут создавать новые материалы в этом.

Читать дальше →

0,2 лье под водой

ArcheAge: 0,2 лье под водой

Хозяйке на заметку: если вы ныряли за жемчугом, искали затонувшие сокровища или просто прятались под водой от злодеев на галеоне с черным флагом, и в баллоне вашего акваланга неожиданно закончился воздух — не огорчайтесь. Достаточно найти на дне океана руины города, затем, не попадаясь на глаза древним духам, заплыть в нужные развалины, и вы сможете совершенно бесплатно получить новенький баллон с воздухом.

Что это за подводный город? Позвольте мне для начала немного лирики и маленький лытдыбр. Захватывающие приключения и удивительные открытия зачастую настигают нас совершенно неожиданно. Можно обшарить каждый кустик и с пристрастием допрашивать каждого встречного, но не находить ничего кроме квестов «убей 10 кобольдов, принеси 5 свечек», а можно свалиться с ослика на оживленном тракте и обнаружить среди булыжников таинственный ключ. Скорее всего, и с вами такое случалось.

Читать дальше →

Сергей Теймуразов о жизни до и после ОБТ

ArcheAge: Сергей Теймуразов о жизни до и после ОБТ
Без лишних слов предлагаем вашему вниманию свежее интервью с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым, в котором он поделился многими важными сведениями, касающимися нашей виртуальной жизни на русских серверах этого мира.

Читать дальше →