Зеленые новости

Pathfinder Online: Зеленые новости
Очередная порция визуальных материалов подоспела из мастерской Goblin Works. Авторы Pathfinder Online большие затворники и любители росписи стен собственного блога бесконечными рунами призыва игры. ММОзговедам удалось буквально выцарапать с боями презентацию проекта, сделанной на каком-то не то шабаше разработчиков, не то конференции ведьм в Сан-Франциско.

Читать дальше →

Erase and Rewind

Холодный Кофе: Erase and Rewind
Теперь, когда после перехода на фритуплей, у Archeage должно было стать все очень хорошо, в чем нас заверяет не только игровая индустрия, но, похоже, и многие игроки, авторы проекта, выдохнув и закатав рукава, определенно приступили к развитию своего прекрасного игрового мира. Ведь за год можно сделать очень многое. Мы уже рассказывали историю развития Lineage 2. Напомню, что через год после старта игры в Корее, NCSoft успела запустить два глобальных и совершенно бесплатных обновления: Harbingers of War и Age of Splendor, в которых были добавлены осады замков, кланхоллы и система манора. В общем, за первый год проект обрел все важные черты и получил существенно развитие механик. Уверен, что то же самое нас ждет в Archeage. Встречайте! Новый ролик с новыми возможностями в этом успешном и амбициозном проекте.

Читать дальше →

Белый, белый, конопатый, убил дедушку лопатой

EVE Online: Белый, белый, конопатый, убил дедушку лопатой

CCP выпустили любопытный девблог про добавляемые в новом дополнении корабли Сестер Евы. Про них уже рассказал Atron . В девблоге они объясняют, что же их подвигло на создание таких кораблей.

Читать дальше →

О призраках, о варпе и о нежности

EVE Online: О призраках, о варпе и о нежности
Не прошло и трёх лет с момента пресловутой «Инкарны» — а в массах (я чувствую это в воздухе © ) уже начинает звучать требование нового содержимого, новых вещей и новых действий. Однако был обещан отказ от божественных глобальных инноваций и революций, которые перевернут мир и сделают всем хорошо самим фактом.

Задача не решается? Невозможно только исправлять ошибки, не кормить новинками и поддерживать интерес?

До «Рубикона» я примерно так и думал.

Читать дальше →

О хороших мониторах и плохих презентациях

EverQuest Next: О хороших мониторах и плохих презентациях
Мне понравился выбор монитора, вокруг которого развернулся новый видео-девблог по EverQuest Next Landmark. Хороший монитор, тем более, что у меня такой же. Но если все же целью презентации было знакомство с новыми возможностями игры, непонятно, почему монитор, а не возможности, стал ее главным героем. У SOE начинаются проблемы с преподнесением своих продуктов. Опять.

Читать дальше →

Возможность проиграть

Игры Разума: Возможность проиграть
Самым ярким моментом в книге «Властелин Колец» для меня было начальное погружение в мир. С первых страниц я нырнул с головой в это огромное сюжетное море. Фильм же воспринимался больше иллюстрацией к давно пережитым эмоциям. Но было в этой иллюстрации одно очень яркое место, которое я, то ли не оценил в свое время по достоинству, читая книгу, то ли в фильме действительно ее удалось реализовать на совершенно другом уровне. Это битва за Хельмову Падь.

Читать дальше →

Почему вы избегаете песочниц?

Фактически, это голосование — калька опроса на крупном англоязычном ресурсе, результаты которого я опубликую здесь через несколько дней. Сейчас интересно, как на те же вопросы ответят ММОзговеды.

Офисный залет


Раздел «Кукловоды» для этого видео подходит идеально. Роаминг по офису CCP. А, еще Хилмар (CEO CCP) работает стоя. +10 к персональному стендингу от меня лично.