• Godus

Богус экспериментум

Godus: MMO-индустрия: Богус экспериментум
Помните недавнюю странную игру Питера Молиньё Curiosity? Наверное нет, ведь он так подгадал с датой и названием, что найти её случайно в поисковике не представлялось возможным. Гигантский куб из 25 миллиардов кубиков игроки разрушили слой за слоем всего за какие-то 150 дней. Кроме самого Молиньё о том, что находится внутри, знали всего двое, и этот секрет действительно стоило сохранять до последнего момента.

Читать дальше →

Rubicon: Перейдемте

EVE Online: Rubicon: Перейдемте
В 49 году до нашей эры Юлий Цезарь стоял на берегу небольшой реки, служившей границей Римской Италии и Цизальпийской Галлии, жаждая отомстить предавшему его Помпею и вкусить всю полноту власти, к которой стремился долгие годы. Его целью был Рим, центр цивилизации. Говорят, на берегу этой реки, которая называлась Красной, или Рубикон, он какое-то время колебался, что вообще-то не очень похоже на настоящего Цезаря и, скорее, придумано историками, чтобы подчеркнуть важность его решения, у которого были далеко идущие планы и последствия, навсегда изменившие историю Рима. Встречайте — новое дополнение EVE Online: Rubicon. Дата выхода: 19 ноября. Девиз: «Обратного пути нет».

Читать дальше →

Первый ЗБТ: чем дети будут тешиться

Black Desert: Первый ЗБТ: чем дети будут тешиться
Перед началом закрытого бета-теста разработчики проекта Black Desert позвали к себе на чай журналистов. Корейских, конечно же. Они нащебетали много интересного, а мы для вас все это постараемся перевести, сдобрив наконец-то живым игровым видео.

Читать дальше →

Тяга к Нереальному

MMO-индустрия: Тяга к Нереальному
Перевод заметки «An Appeal For Unrealism». Автор John Walker.

«Реализм». Наверное, это самое распространенное слово, которое я встречаю, пробираясь через лес пресс-релизов, вырастающий передо мной каждый день. «Реалистичное оружие», «реалистичная гравитация», «реалистичный искусственный интеллект»… и каждый раз какая-то часть меня смотрит в небо, поднимает руки и вопит: «Но почемууууууу?!».

Читать дальше →

Полный Базар

Игры Разума: Полный Базар
В северной части Гирана на главную площадь ведет средних размеров улица. Прямо по курсу призывно маячит арка, за которой уже видно столпотворение. Оттуда же доносится мерный бой колоколов главного собора. В чате мелькают строчки, а сознание достраивает в голове гул торговой площади. Вы проходите через арку и видите кристально чистую визуализацию жизненной активности этого конкретного измерения Lineage 2. Торговые площади здесь – пульс мира.

Читать дальше →

Вещи на ниточках

Игры Разума: Вещи на ниточках
Так получилось, что в последнее время два гнома в нашей команде делят один топор на двоих. Не то чтобы у нас с Рыжебородом не было другого оружия, просто это особенное. Понятно, что лучшее из имеющегося у нас в этой категории. Понятно, что досталось оно нам после многих недель сбора необходимых составных частей, рецептов и материалов. Но главное в нем то, что оно наше. То, что команда обладает неким арсеналом вооружения и экипировки, множит наши возможности многократно. Да и не только возможности, на самом деле. Еще и эмоции.

Читать дальше →

Космический салат

EVE Online: Космический салат
Ну что же, давайте быстро приготовим блюдо, в которое войдут очередные замеры успешности EVE-обновления, на этот раз жертвой исследования станет Odyssey, анализ консервированных исков и небольшая награда-вишенка.

Читать дальше →

Одноглазая гусеница с мачете

5 фото
Caterpillar - отсек команды
image
Хе-хей, ребятишки, готовы послушать Старого Джо? Сегодня Старый Джо расскажет вам про галактических буканьеров и «Одноглазую гусеницу». Как? Вы ничего не слышали про «Одноглазую гусеницу»? Хе-хей. Значит, вы ничего не знаете о галактических буканьерах.

Показать все 5 фото →

Время, Подсознание, Планы

mmozg.net: Время, Подсознание, Планы
Всем привет. Мы вас слышим. Исправив несколько досадных недочетов в реализации системы редактирования, мы увеличиваем время редактирования комментария до 10 минут. Спасибо вам за терпение и конструктивные предложения. Мы немного пробуксовывали летом в плане темпов разработки всего, чего мы хотели, но теперь взялись за работу. Вот небольшой эскиз наших ближайших планов.

Читать дальше →

Чокнутая Дикая Звезда

WildStar: Чокнутая Дикая Звезда
На второй фазе бета-теста WildStar разработчики объявили конкурс «WACKY WILDSTAR», в котором приняли участие все желающие тестеры. Задача конкурса была простой – зайти в собственное жилище, взять кучу предметов и отпустить вожжи своей фантазии. Рассмотрим пришедших к финишу.

Читать дальше →