Попался

Guild Wars 2: Попался
Пока в чащах острова Southsun Cove готовится новый утренник из цикла «Живая История», а на берегу бережно раскладывают крабов для странной местной забавы под звуки регги, в туманных пространствах Пограничных Территорий создается что-то по-настоящему интересное, свежее и живое.

Читать дальше →

Основано на реальных событиях

EVE-online: Основано на реальных событиях
То, что прошло в виде общей новости для широкой публики – «CCP намерена делать комиксы по игре, а еще – полноценный сериал» – в своей сути имеет важную деталь. Эта деталь делает планы разработчиков намного более амбициозными, чуть ли не ключевым моментом в истории всей игровой индустрии. До этого из игрового мира на большие экраны попадал всякий трэш, по той простой причине, что это было по определению вторсырье. Судите сами. Сначала игры впитывали целлулоидные и полиграфические образы, пытались воссоздать атмосферу «ты главный герой» и растиражировать счастье по маленьким комнатушкам всех желающих стать героем незамедлительно после пятиминутной инсталляции необходимого софта. Затем эта пережеванная жуть возвращалась на экраны, в основном при помощи Уве Болла. Кинозрители недоуменно пожимали плечами, игроки тоже рассерженно говорили «все не так».

Я не могу заочно утверждать, что нанятый для съемок EVE-сериала режиссер сделает что-то шедевральное, а комикс-художники нарисуют что-то эпичное. Но я могу надеяться на то, что смотреть и читать это будет, как минимум, интересно. Потому что сценарии в обязательном порядке будут основаны на реальных ситуациях, произошедших в мире EVE.

Читать дальше →

Индикатор

MMO-индустрия: Индикатор
Foundry – система создания «пользовательского контента» в виде квестов — получила на днях полуофициальный статус механизма по быстрому набору уровней в Neverwinter Online. И хотя создатели Foundry изначально очень тщательно защищались от эксплойтов, изобретя довольно замысловатую систему распределения лута в мобах и привязав вознаграждение за прохождение квестов к протяженности активных действий в нем, игроки все еще находят уязвимости. Возможно, это обычный процесс взросления и совершенствования изобретенного инструментария, а возможно – неизбежное следствие модели поведения игроков.

Читать дальше →

Офис CCP. День 2

EVE-online: Офис CCP. День 2
На второй день исландского лета нас пригласили на экскурсию в офис CCP. Он расположился в четырёхэтажном здании вместе с крупным магазином косметики и морским музеем. Интересное началось сразу — приёмная находится на четвертом этаже.

Читать дальше →

Баркарола

Archeage: Баркарола
Строго говоря, баркарола – это песня венецианских гондольеров. Но мне хочется верить, что такое же название можно применить для хвалебной оды в адрес полюбившегося многим рыбацкого баркаса в Archeage. Давайте притворимся, что так оно и есть, и вместе споем ее.

Читать дальше →

Весеннее цветение

ММОнедельник: Весеннее цветение
Несмотря на всеобщую расслабленность и продолжающие в некоторых местах выходные дни, мы в этот понедельник, как и в любой другой, на посту, чтобы напомнить вам о произошедшем на прошлой неделе. Эхо eve-фанфеста, безусловно, дало о себе знать, и еще даст в ближайшее время, когда мы будем разбирать детально многое из того, что было сказано и показано там. Так что и на прошлой неделе нам не удалось избежать однозначного лидерства. Но были ведь и другие прекрасные моменты – успешное завершение сбора средств на финансирование разработки Camelot Unchained или дебют на том же Kickstarter нового амбициозного проекта TUG. Так что давайте обо всем этом поговорим подробно.

Читать дальше →
  • TUG

Новая эра

TUG: Новая эра
Как понять, что началась новая эра? Ведь когда находишься внутри временного отрезка, а не рассматриваешь его схему в историческом обозрении, очень сложно нащупать ту самую засечку, на которой первобытный человек берет в руки плуг или когда на смену лошадям приходят автомобили. Наверное, наступление новой эры, это когда ты перестаешь удивляться проявлению того, что еще недавно казалось новым и единственным в своем роде. Так что встречайте: TUG* — виртуальный мир с процедурной генерацией ландшафта, с временами года, с полной свободой действий, со строительством, исследованием, открытиями, конструированием. На Кикстартере. Еще один. Аминь.

Читать дальше →

Харпа. День 1

14 фото
image
Исландцы произносят слово более мягко — «Харфа». Нетрудно догадаться, что оно означает музыкальный инструмент, ведь конференц-центр строился в том числе для Исландского симфонического оркестра и оперы. Глыба из металла и стекла, символизирующая единство противоположностей исландской природы — чёрный базальт и прозрачный лёд — расположилась на берегу бухты Рейкьявика.

Показать все 14 фото →

Получилось!

Camelot Unchained: Получилось!
Кампания по сбору средств на создание Camelot Unchained завершится через несколько часов, но уже сейчас сумма превысила требуемые два миллиона долларов и продолжает расти, как и угол наклона моих бровей. Если честно – не ожидал. Темпы набора необходимой суммы в последнее время были не слишком оптимистичными. Приятно удивлен и вдохновлен, как, надеюсь, и вы. Всем этим прекрасным планам теперь уж точно быть реализованными. А для нас это значит, что еще одна очень амбициозная идея мира с максимально свободным инструментарием не только для разрушения, но и для творчества, станет в скором времени свершившимся фактом в ММО-вселенной.

Читать дальше →

Путевые заметки: день 0 DLC

EVE-online: Путевые заметки: день 0 DLC
Немного придя в себя после путешествия, я разбираю свои фотографии и записки в блокноте. Первая часть получилась довольно экспрессивной, но теперь я пишу в спокойной обстановке и не знаю, хорошо это или плохо. Итак, о наших приключениях на острове в Атлантическом океане… но для начала закончу оборванный на полуслове рассказ про перелёты.

При посадке в Осло у нас сломалось крыло.

Читать дальше →