Новая Игра

Игры Разума: Новая Игра
Неожиданно заданный вопрос о том, не собираемся ли мы на бета-тестирование обновления Lindvior, вызвал в голове странную реакцию – замешательство, на фоне которого маячило искреннее непонимание, зачем. А ведь вопрос был правильный – всякие новые обещания, заверения в возвращении к истокам, да и вообще сам факт чего-то нового. При этом мы, казалось бы, играем сейчас в игру образца 2006 года. Но нет этого чувства, понимаете? Есть другое – я играю в игру 2013 года. Несколько месяцев назад мы нажали виртуальную кнопку «Новая игра». И она оказалась действительно новой.

Читать дальше →

Единственное постоянство во вселенной

EVE-online: EVE: Единственное постоянство во вселенной
Сюжетный фон EVE-online, несмотря на всю «песочность» самого мира, один из самых развитых среди тех, что я видел. Мало того, он все время дополняется новыми событиями. Хроники, новости и даже видеоролики падают в общую копилку истории мира с завидной периодичностью. Часть из них, скорее, формируют атмосферу, служат зарисовками, дополняющими общую картину вселенной, часть является попытками научного объяснения внутриигровых технологий, а часть – ключевые моменты, рассказывающие о том, как мир стал таким, каким мы его знаем сейчас. Новый информационный проект – eve.com – посвящен представлению ключевых событий мира EVE в виде интерактивной хронологической ленты.

Читать дальше →

Самая Старая ММО

Игры Разума: Самая старая MMO
Долго не писала, но вот мимо этого:
реальная жизнь это очень неудобный и неинтересный мир. Будь у людей (игроков) возможность выбора даже в половину той, что есть среди ММО сейчас этот мир был бы пуст.
так что сравнивать с реалом не стоит. Реал это даже хуже всяких даркфолов. только вот уйти в более приятное место нельзя. ©Shkoornik
просто не могу пройти.

Читать дальше →

Хардкор vs Свобода

Divergence Online: Хардокр vs Свобода
Дорогой Итан. Признаюсь сразу, всему виной видеопрезентация твоего проекта, а также спокойный, уверенный, хотя и немного усталый голос, который объяснял, наверное, в тысячный раз, свое видение идеальной MMO. Я понял, что ты пытаешься воплотить с друзьями в коде свою мечту вот уже семь лет. Затем я полез в словарь, чтобы узнать, что слово дивергенция, которым вы нарекли свой проект, происходит от латинского термина «обнаруживать расхождения». Это очень точно описывает то, что я чувствую, когда узнаю подробности о твоем детище. Я пишу это письмо, зная, что ты никогда не прочтешь его. Но это не юношеская романтика, просто, пожалуй, такое письмо — единственный формат, в котором я могу сказать о том, что не верю в твою мечту.

Читать дальше →

ЧаВо вышло

Camelot Unchained: CU: ЧаВо вышло
Разработчики Camelot Unchained опубликовали список ответов на часто задаваемые вопросы, с самыми интересными из которых мы сегодня вас и познакомим. Вы ведь и сами хотели знать, откуда в игре будет браться кожа, как же они без PvE, насколько хардкорной будет игра, и вообще. Обо всем этом, и вообще, читайте подробно переведенные нами ответы.

Читать дальше →

Помериться прописками

Guild Wars 2: GW2: Помериться прописками
Давний спор о том, является ли рейтинговое соревнование частью официального видения принципов развития Guild Wars 2 со стороны ArenaNet, можно считать завершенным. В понедельник были запущены официальные внутриигровые рейтинги, освещающие пока три вопроса: Структурированное PvP, Противостояние миров на WvW и личные достижения.

Читать дальше →

Сеансы гипноза

Холодный Кофе: Сеансы гипноза
Старая, избитая тема определения, что есть MMO, а что им не является, всплыла вчера в заметке на mmorpg.com, автор которой пытался при помощи формальных аргументов убедить всех вокруг, что Neverwinter Online – MMORPG. Судя по комментариям, никто не поверил. И это возвращает нас к еще более старому вопросу – на-фи-га?

Читать дальше →

Дополнительные аргументы

Camelot Unchained: CU: Дополнительные аргументы
Войдя в фазу сбора средств, City State Entertainment (CSE), разработчики Camelot Unchained, перешли в активное аудио-визуальное наступление. Наконец-то. А то, откровенно говоря, огромные простыни текста без визуальной составляющей немного утомили. Поймите меня правильно, мне нравятся тексты, но без визуальных подтверждений это, скорее, свидетельство правильных мыслей, а не правильных действий. Понимая это, CSE начали демонстрировать не только эскизы, но и модели представителей трехсторонней грызни.

Читать дальше →

Гуманитарные науки

Archeage: AA: Гуманитарные науки
Наверное, именно так и происходит захват Земли инопланетянами. Сначала вы радуетесь их достижениям, потому что видите в творцах своих соседей по планете. Затем постепенно все больше удивляетесь их возможностям. Потом совсем уж недоверчиво смотрите на результаты их действий. Успешная поначалу мимикрия постепенно дает трещины, через которые в этот мир все больше проникает реальный потенциал пришельцев. Возможно, нас захватили из-за состояния ММО в последние годы. Причем со словами «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».

В Archeage ввели свободную игру на музыкальных инструментах, парные танцы (начали с фламенко), общественные библиотеки и университеты, а также вплотную приблизились к книгопечатанью. Спасайтесь. Если сможете.

Читать дальше →