Мир ландшафтного дизайна

Блог им. AtomicKitten: Мир ландшафтного дизайна

Мне в руки попались несколько достаточно любопытных — но возможно контрафактных скриншотов. Хотелось бы ими поделиться, но оставляю на усмотрение администрации ресурса правильность их публикации. Думаю, если не оставлять подписей, дабы не попасться в поиске — заинтересованые лица сами определят названия местностей с скриншотов.

Читать дальше →

Сделано в

ArcheAge: Сделано в
Вот и объявлена бизнес-модель китайской версии Archeage. В ней вы найдете что-то смутно знакомое, а что-то – оригинальное. Я не о названиях, хотя подход там тоже интересный. Внутриигровую валюту, покупаемую за реальные деньги (неожиданно, правда?), хитро назвали Золото (Gold), а то, что вы можете заработать в игре, но не можете передать другим – Голубые Ракушки (Blue Shells).

Читать дальше →

Сказочные будни


Меня, конечно, давно беспокоит мысль, что время, которое мы уделяем проекту до его выхода, иногда превышает время, которое мы самостоятельно проводим в игре. Поэтому я опаской, но все же поделюсь с вами почти тридцатиминутным медитативным роликом, в котором показано 115 различных мест в Black Desert. Он очень красивый, хотя иногда наводит на мысль, что мир живет сам по себе.

О нерассказанных историях

ArcheAge: Блог им. Carduus: Словно пара отличных, но тесных галош

Знаете, о чем я жалею? О том, что во время расселения первопроходцев по землям восточного и западного материка не нашлось ни летописцев, которые бы вели хронику событий, ни бардов, сложивших бы песни о радостях и разочарованиях.

Ныне зажиточный торговец, чьи шхуны перевозят товары по всему миру, возможно, поведает внукам о том, что начало его состоянию положило пугало в самом удачном уголке Поющей Земли, и как он успел добраться до этого места первым. Декоратор, полночи просидевший в засаде, но успевший поставить свою подводную ферму на освободившийся участок поделится радостью с товарищами. Прославленный в боях воин вряд ли будет рассказывать о том, что давным-давно он поставил свое пугало между домами чужой семьи и, продав этой семье участок втридорога, на вырученные деньги купил свой первый эпический меч.

Читать дальше →

"НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ" - Верни в конкурс 2 из 6 команд!

Star Citizen: НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ - Верни в конкурс 2 из 6 команд!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13861-The-Next-Great-Starship-Episode-12-Vote-For-The-Save

Вы уже увидели, что думает жюри, настало время для Граждан проголосовать за возвращение команд в конкурс! Шесть команд были отсеяны, и только от Граждан теперь зависит, какие две из них продолжат участие. Ниже вы сможете ознакомиться с персональными страницами этих командам (почти на каждой из них на видео представлены финальные наработки), дабы затем проголосовать за одну из тех, которой пророчите создание НОВОГО ВЕЛИКОЛЕПНОГО КОСМОЛЕТА!

Читать дальше →

Азеротский чоппер*

World of Warcraft: Азеротский чоппер*

Сегодня в далеком уральском городе прошло официальное организованное открытие мото сезона и автор статьи прокатившись в колонне и получив массу позитивных эмоций, совершенно случайно вспомнил, про заморскую компанию Метелица и её внезапный мотопроект.

Читать дальше →

Техническое: нужны скриншоты MoP/WoD

Блог им. Chiarra: Техническое: нужны скриншоты MoP/WoW
Поскольку я в последнее время отдалилась от WoW и его многогранного медиа-пространства, прошу помощи у более информированных читателей. Для подготовки заметки мне нужны скриншоты MoP в хорошем качестве, а также ссылки на ресурсы, где выкладывают условно-запрещенные скрины из сендбокса WoD.

На всякий случай: материал не будет критическим :) Речь пойдет о «декорациях» в ММО, и мне нужны максимально красивые кадры из WoW, чтобы представить его на должном уровне рядом с более современными ММО.
Арт из WoD для привлечения внимания.

Как творится мир



В своём блоге Близзард поделились особенностями создания локаций на примере новой территории в Дреноре – Пиков Арака – дома странных птицелюдей араккоа. Судя по всему, зона выйдет очень атмосферной и чудесной, эдакая смесь из Западных чумных земель и острова Тол Барад с высокими пиками закрученных винтом причудливых гор на горизонте.

О кротах в ArcheAge

Блог им. StarGuardian: О кротах в ArcheAge

Итак, 9 мая состоялась очередная профилактика на серверах Archeage. Событие, в общем-то рядовое, но в результатах было уверенно сказано
исправлена проблема с ложным наложением эффекта «Я — крот».
В течение всей игры в Archeage (с начала января, еще на ЗБТ) я ни разу не столкнулся с этим эффектом. Но вчера, сдавая паки, неожиданно оказался «кротом». Что я сделал не так — не знаю, вероятно это то самое ложное наложение эффекта. Чтож, с каждым может произойти, я был готов философски отнестись к этой неприятности. В конце-концов, 5 часов вне игры — это не так уж страшно.
Читать дальше →