A Tour of Eorzea, Part 1



У проекта FF XIV сложная судьба. Проект пережил холодный прием, связанный как с низким качеством игры на старте, так и с общей усталостью аудитории от схемы парков. Тем не менее, разработчики под руководством Naoki Yoshida очень активно пытаются вдохнуть новые силы и красоту в свой мир, чтобы намеченное Перерождение (повторный запуск проекта после вынужденного закрытия на доработку) действительно было успешным.

Death Race

EVE-online: EVE: Death Race
Вы никогда не задумывались над тем, зачем вам деньги в игре? Ну, после того, как их количество существенно превышало уровень достаточности для комфортной игры. Или ладно… когда вы купили того редкого красного спортивного маунта. Говорят, многие теряют интерес к игре. Это что же получается, таким людям следует тщательно избегать богатства в жизни, чтобы не потерять интерес к ней? Ведь все взаимосвязано. И тем приятнее смотреть на тех, кто не бежит за новыми морковками, а меняют реальность вокруг себя. Да, при помощи денег. Лишних денег.

Читать дальше →

Невоенное ремесло

Camelot Unchained: CU: Невоенное ремесло
В описании седьмого фундаментального камня проекта Camelot Unchained нас ждет много вкусного о крафте, как призвании, о крафте, как единственном источнике всего, о крафте, как глубокой социальной составляющей. Марк заново изобрел взаимодействие. Тот самый подход, при котором совершенно разные люди с совершенно разным характером и интересами нужны друг другу и зависят друг от друга. Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Советы и впечатления, ч.1: баттлфреймы, левеллинг, известные проблемы

Firefall: Советы и впечатления

Итак, выходные начались. Что же ожидает тех, кто рискнет нырнуть в пучину «приоткрытого» бета-тестирования?

За последние дни я намотал в Firefall более дюжины часов и, кажется, уже могу рассказать кое-что интересное об игровом процессе, а также сделать некоторые выводы. Надеюсь, кому-то это будет полезно.

Disclamer: спойлеры… спойлеры...

Читать дальше →

Инцидент в Рата Сам

Guild Wars 2: Инцидент в Рата Сам
Массивные двери высотой в несколько асурских ростов, оснащённые ультрасовременным и мегапрочным стеклом, устойчивым к любому виду разрушений, включая кристаллический азот, бесшумно разъехались в стороны, впустив крохотного профессора с поднятыми вверх уголками похожих на крылья ушек. Торопливым шагом направился к дальнему углу, нервно бормоча про себя неразборчивые формулы, приложил крупную ладонь к сейфу, на котором тут же замелькал набор непонятных цифр, выбрал некоторые из них. С тихим жужжанием сейф распахнулся. Асура примерно минуту молча смотрел внутрь, затем схватился за уши и со слабым стоном упал в обморок.

Читать дальше →

Новые корабли на тест-сервере


Недавно в EVE-online к и без того яркому многообразию кораблей добавилась новая порция красивых игрушек. Не все из них легко доступны, по некоторым вообще нет информации об игровых способах получения, но тем интереснее.

Потерянное слово

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Потерянное слово
И вот мы здесь – в точке, где ArenaNet изобретает специальные задания для гильдий в игре под названием Guild Wars 2. Задания эти, на мой взгляд, высосаны из пальца и никогда не получат успеха, потому что лежат вне базовой концепции разработчиков. Концепция эта не так плоха, особенно на первый взгляд. Всем известно, что авторы GW2 попытались реализовать две ключевые задумки: легкость стихийного объединения игроков и чувство единого мира, где все если не друзья, то, как минимум, союзники всех. Мне это нравится. Вам это нравится. Но не получилось ли так, что перебирая заново механизм MMO, у нас неожиданно осталась лишняя деталь – гильдии?

Читать дальше →

Из жизни парнокопытных

Archeage: AA: Из жизни парнокопытных
Помните, мы как-то рассказывали о системе выращивания и развития питомцев в ArcheAge? В той заметке был замечательный ролик, подробно объясняющий все аспекты этого процесса и, в частности, получение опыта скакуном при перемещении на большие расстояния. Итак, я знаю, что лошади – не парнокопытные. Парнокопытные, в частности – козлы, это те, кто обязательно извратит систему в угоду тупой прокачке.

Читать дальше →

Немного статистики

Archeage: AA: Немного статистики
Для большинства наших читателей, к сожалению, до сих пор заблокирован корейский сайт ArcheAge. Между тем, на нем постоянно публикуется интересная статистика, собирающаяся в автоматическом режиме. В сегодняшней заметке мы приведем лишь две диаграммы по пяти первым серверам в списке.

Читать дальше →

Community

Зеркало для героя: Community
Уже довольно давно я собирался рассказать о прекрасном сериале Community. Некоторым он может показаться странным, не все серии в нем однозначно удачные, но там есть совершенно потрясающе описанная магия того, что лично я испытываю каждый день в ММО. Я также считаю, что этот сериал намного больше посвящен ММО, чем это может показаться на первый взгляд. Судите сами.

Читать дальше →