Чем вдохновляются корейцы?

неММО: Чем вдохновляются корейцы?

Я почему-то всегда думал, что корейские игродизайнеры вдохновляются баварским китчем — замками Людвига и пр. А тут вот наткнулся на фоторепортаж о Португалии. Картинка оттуда, собственно: allworld4us.livejournal.com/44441.html?view=615577

Много писать не буду, просто приглашаю в обсуждение.
  • Salem

Обживаются

Salem: Обживаются
Эволюцию, произошедшую за последние месяцы в Salem, сложно переоценить. Давайте забудем о нашем не самом приятном опыте фальстарта и взглянем на проект по-новому. Или, если не удастся отделаться от воспоминаний, сравним со всем тем, что мы видели на ранних этапах закрытого бета-теста. В любом случае, это произведет на вас положительный эффект. Огромное количество изменений коснулось как внутренней составляющей проекта, так и множества деталей внешнего оформления. Проект все еще находится в состоянии закрытого бета-теста, но вплотную приблизился к наполнению тьмы всем тем, о чем мы давно мечтали, а также улучшил многое из того, на что жаловались.

Читать дальше →

Помечтать


Графический движок UNIGINE звезд с неба не хватает. Его авторы не подписывают многомиллионные контракты с крупнейшими издателями. Маленькая компания выпускает бенчмарки и дает возможность энтузиастам соорудить что-то свое на весьма сносном движке.

Совсем недавно компания выпустила новый бенчмарк Valley, в котором воспроизвела горную долину общей площадью 64 квадратных километра. Примечательным в этой всей истории стало то, что здесь мы не просто можем понаблюдать за бреющим полетом камеры, а, сдернув все ниточки, просто бродить по этой красоте под собственным WASD-управлением сколько душе угодно. Заодно каждый из нас сможет проверить, нужны ли ему такие просторы, наполненные тишиной и созерцанием, в MMO.

Читать дальше →

Lineage 3 и Aion 2 в разработке?

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Lineage 3 и Aion 2?
NCSoft готовит два очень амбициозных и крупнобюджетных проекта на основе технологий Unreal Engine 4. Об этом сообщили представители мирового издателя MMO после подписания контракта с Epic Games. Хотя проекты пока не названы, многие сходятся во мнении, что это будет Lineage 3 и Aion 2, так как компания назвала именно эти две серии приоритетными в своем списке, а также совсем недавно говорила о том, что в ближайшем будущем сделает акцент на развитии собственной интеллектуальной собственности.

Читать дальше →

Выбор имеет значение

Camelot Unchained: CU: Выбор имеет значение
Марк Джейкобс печет свои девблоги, как пирожки, и, похоже, его не остановить. Было бы неплохо, если бы он попросил кого-то еще и картинки нарисовать. Писать много текста и не снабжать его картинками в наше время красочного интернета неправильно. К тому же такое соотношение букв и визуального ряда в контексте игры говорит об очень ранней стадии работы над MMO-проектом, что, как мы знаем, иногда заканчивается крайне печально, так и оставшись мыслями в html-тэгах. Но мне действительно интересно то, о чем рассказывает Марк и что пытается сделать, поэтому я продолжу иногда цитировать, а иногда просто пересказывать его мысли. Чтобы вы не очень всему этому верили и, как следствие отсутствия оригинального визуального ряда, я, пожалуй, буду снабжать его заметки образами из Монти Пайтона. Так что, в крайнем случае, я всегда смогу сказать, что это была шутка. Шутка.

Читать дальше →

Вопросы и ответы с Дэмионом Рейном

Kerbal Space Program: Вопросы и ответы с Дэмионом Рейном
На TheMittani.com опубликовали разговор с коммьюнити-менеджером KSP. Представители альянса TEST из EVE-online расспрашивали Дэмиона Рейна о будущем Kerbal Space Program вообще и следующей версии 0.19 в частности. Беседа прошла в формате коротких вопросов и ответов, перевод которых можно прочитать ниже.

Читать дальше →

Фракция Dominion


Ничего удивительного в том, что на роль представителей Доминиона был выбран образ британцев. Это настолько неудивительно, что даже чуточку скучно. Каждый раз, наблюдая за презентацией откровенно заносчивой, злой, темной фракции, я не устаю удивляться — неужели кто-то хочет себя ассоциировать с этим? А потом вспоминаю, что фракции плохишей зачастую более многочисленны.
  • Эхо

Solar 2: Intergalactic Space Rave


Есть маленькая, но замечательная игра про основы мироздания — Solar 2. Совершенно аркадная, она предлагает ненадолго погрузиться в неожиданно тёплый уютный вакуум, стать бродячим астероидом, превратиться в планету, завести на себе жизнь, а потом ярко вспыхнуть звездой — и всё это под мягкий космический эмбиент.

В одном из необязательных заданий планета становится сценой межгалактического концерта, на который захотят попасть все ваши товарищи-астероиды, другие планетоиды и даже звёзды! Зажигательную мелодию этого шоу, сильно отличающуюся от основной музыкальной темы игры, я и предлагаю послушать.

Сюжетные загадки

Archeage: AA: Сюжетные загадки
Мало кто подозревает, что сюжетный бэкграунд ArcheAge, как и весь мир, это постапокалиптическая история с множеством сюрпризов, выбивающихся из привычных шаблонов. Например, эльфы здесь довольно жестокие и нелюдимые создания. А Харикару, несмотря на свой дружелюбный вид, переполнены желанием отомстить за давно проигранную битву. У Нуани существуют странные отношения со своей богиней и древние, небезосновательные, фобии в отношении порождений подземного мира. Многие из Ферре, несмотря на свои невероятные для остальных физические данные, приняли подчиненную роль, растворились в чужой культуре и только самые гордые из них пытаются возродить обычаи предков на Соколином Плато. Но самое интересное во всей этой истории то, что все их предки жили вместе.

Читать дальше →