The Makers Sundial: Памятник Созерцателю

Worlds Adrift: The Makers Sundial: Памятник Созерцателю
Трос надежно впивается в каменную поверхность и компактная лебедка на правой руке без труда поднимает тебя вверх. Это простая часть процесса. Сложная — выбрать точку крепления троса и вовремя остановить лебедку, чтобы оставшаяся длина позволила начать раскачивание с достаточно большой амплитудой. Хотя башня, в которую я забрался, называется Солнечные Часы Создателей, я раскачиваюсь внутри полой полуразрушенной конструкции, как полноценный маятник часового механизма, работающего совсем на другом принципе. Вперед. Назад. Каждый цикл движения по дуговой траектории дает новую порцию информации, жадно впитываемой в апогее. Вперед. Назад.

Читать дальше →

#018: Возвращение в MMO, новости из Skyforge, Overwatch, социальные структуры в MMO, Albion Online, Circle of Life


Два часа кажутся невероятно большим промежутком времени для подкаста. Но не в случае, если вы — активный участник этого разговора. Тогда два часа проносятся с невероятной скоростью, даже если вы всех принудительно поторапливаете. Правда, планируемый переход в режим подведения двухнедельных итогов и одной ключевой темы в этот раз пришлось отложить. По уважительным причинам. Два из трех авторов вышли в финал с такими явными и яркими темами, что было бы как-то некрасиво их проигнорировать.

Читать дальше →

Не менее правдивая история о том, как мой сервер стал топовым

ArcheAge: Не менее правдивая история, о том, как мой сервер стал ТОПовым
Эта история является логичным продолжением моей предыдущей заметки. Мой рассказ о том, как мой персонаж взрослел на просторах Archeage, закончился такой вот цитатой:

Сейчас в АА объявлена возможность трансфера и все крупные игроки спят и видят, как бы им оказаться на ТОПовых серверах...

Как же сильно я ошибался…

Читать дальше →

Блиц: Emil Östlin о социализации в Albion Online

Блиц: Emil Östlin о социализации в Albion Online
Новое блиц-интервью. В этот раз мы поговорили с геймдизайнером Albion Online о том, какими он видит ключевые элементы социализации в своем проекте, и что в будущем нам стоит ожидать в этом направлении.

Читать дальше →

В чем суть SpatialOS

MMO-индустрия: В чем суть SpatialOS
Новый движок Хэллидея, ответственный за моделирование OASIS Reality Engine, произвёл несколько технологических прорывов. Он сумел преодолеть ограничения, от которых страдали предыдущие симуляторы. Помимо ограничений на размер виртуальной окружающей среды, старые ММО были вынуждены контролировать популяцию, не пуская больше нескольких тысяч людей на один сервер. Если одновременно логинилось слишком большое количество людей, симулятор начинал тормозить, а персонажи застывали на ходу, пока система изо всех сил пыталась не зависнуть. Но ОАЗИС использовал новый вид отказоустойчивых серверных массивов, которые извлекали дополнительные мощности из каждого подключенного к ним компьютера. Во время первого запуска ОАЗИС мог обслуживать до пяти миллионов одновременных соединений без заметных лагов и падений сервера.

Это цитата из книги Эрнеста Клайна “Первый Игрок, приготовьтесь”. Фантастика. Вымысел. Даже для игрока, разбирающегося в реалиях ММО. Разработчики SpatialOS с удовольствием цитируют эту книгу сегодня, чтобы рассказать о том, для чего нужна их платформа. После того, как третья анонсированная MMO объявила об использовании этой “операционной системы”, кажется, пришло время поговорить о том, что же она из себя представляет.

Читать дальше →

Бескрайний мир, корабли любой формы, космические станции и мирная деятельность

Dual Universe: Бескрайний мир, корабли любой формы, космические станции и мирная деятельность
Портал 2p.com задал несколько интересных вопросов идеологу проекта Dual Universe Jean-Christophe (JC) Baillie. В первую очередь нас интересует то, какие акценты в своих ответах расставил автор идеи. И новые детали о механиках этой амбициозной MMO, конечно же.

Читать дальше →

AMA: Окружающая среда, Территории и Картография, Взаимоотношения с NPC

Chronicles of Elyria: AMA: Окружающая среда, Территории и Картография, Взаимоотношения с NPC
Кажется, я понял, почему в нашем языке нет акронима, аналогичного английскому AMA (Ask Mе Anything). У нас “Спроси Меня О Чем Хочешь” сокращается до страшного СМОЧХ. И это еще приличная версия. С “о чем угодно” все куда печальнее. Но сам режим замечательный. Разработчиков терзают самые преданные сторонники, способные задать подробные, точные и актуальные вопросы. Мы переводим для вас первую порцию наиболее интересных ответов авторов Chronicles of Elyria в режиме «AMA».

Читать дальше →