Откуда берутся боты, часть 1. Математика ботоводства

Блог им. Damaten: Теория MMO: Откуда берутся боты, часть 1. Математика ботоводства.

Боты в ММО — явление того же порядка, что и профилактика серверов, вайпы, баги, черный рынок — привычное, но неприятное. Без них, конечно же лучше, но мы все понимаем, что без них не получится. Попробуем разобраться, откуда же берутся боты, в каких играх ботов мало, в каких больше, а в какие игры без знакомого ботовода лучше даже не соваться.


Читать дальше →

Титанический труд

MMO-индустрия: Титанический труд
А все же интересно было понять, что же там варили хотя бы в теории и рисовали шариковыми ручками на салфетках все те люди, которые были переведены на проект «Титан» внутри Blizzard. После презентации сетевого шутера Overwatch мы можем понять идею сеттинга неудавшегося Титана, потому что Overwatch и есть его обломки.

Читать дальше →

Overwatch : Метелица и MMOFPS

Блог им. Araimo: Overwatch : Метелица и MMOFPS
Солдаты. Ученые. Авантюристы. Чудаки.

Во время глобального кризиса было создано международное спецподразделение героев, чтобы установить мир во всем мире. Оно получило название…

Overwatch.

Герои справились со своей задачей, и в следующие десятилетия на планете воцарилось согласие. Началась новая эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Однако с годами влияние Overwatch стало слабеть, и подразделение было распущено.

Overwatch больше нет… Но миру по-прежнему нужны герои.

Читать дальше →

Есть вопросы?

Lineage II: Есть вопросы?
Редакция ММОзговеда получила доступ на тестовый сервер русской версии Lineage 2: Classic. Спасибо за оперативность компании Innova. Пока впечатления очень интересные. В первую очередь в экономическом аспекте. Но мы готовы ответить на любые ваши вопросы, если это будет в наших силах. Так что задавайте их в комментариях, а мы будем обновлять текст заметки в формате «вопрос-ответ».

Читать дальше →

Неправильные клиенты

Игры Разума: Неправильные клиенты
Принято считать, что человек, успешно занимающийся бизнесом и заслуженно гордящийся неизменным подъемом продаж, может спокойно переходить из отрасли в отрасль, продавая все любое. Талант, мол, не пропьешь. А все люди одинаковые. Часто это действительно так и есть. Вот только на пути могут попадаться неправильные клиенты или даже целые неправильные отрасли. Игроки – это как раз те самые неправильные клиенты, да и вся отрасль, как ни посмотри, сплошь неправильная.

Читать дальше →

Первый Крестовый Поход: Phoebe Freeport Republic

EVE Online: Первый Крестовый Поход: Phoebe Freeport Republic
Все новостные сайты сообщают о выходе нового дополнения EVE Online. Некоторые даже позволяют себе уточнить, что Феба приносит новые правила в местные политические игры. Но, так или иначе, все сводится к перечислению новых возможностей или рассказах об отмене старых. А с ними наши читатели и так прекрасно знакомы. Я же хочу рассказать о Фебе немного иначе – при помощи перевода интервью с новыми нулевыми романтиками. Неважно, насколько планы этих ребят реалистичны. Важно, что у них есть планы, мечты и амбиции. Важно, что появляются люди с горящими глазами. Вот, что принесла Феба. Именно поэтому о ней можно говорить, как об очень удачном дополнении.

Читать дальше →

С точки зрения физики: Интерстеллар


Очередная фантастика, претендующая на научность. От которой (скорее всего) настоящие ученые еще долго будут плеваться. Но нарисовано красиво, и вроде бы, даже в соответствии с современными представлениями о физике этих объектов.
  • Salem

Вечный Хэллоуин

Salem: Вечный Хэллоуин
Как не вспомнить в эти дни о месте вечного Хэллоуина без конфет? Salem – мрачная ММО c перманентной смертью в качестве единственного логического финала. Манящая Тьма и мечты о колдовстве. Впрочем, почему мечты? Встречайте – как раз к празднику всех святых новые авторы Salem выпустили обновление, в котором они впервые вводят зачатки механики колдовства.

Читать дальше →

Лабиринт выбора: расы

Lineage II: Лабиринт выбора: расы
Судя по всему, пробный шар с визуализацией выбора из 31 класса в Lineage 2 попал в цель и нашел отклик. В хорошем смысле. Для некоторых читателей такое разнообразие в выборе специализаций, существующее в Lineage 2 больше десяти лет, даже стало открытием. Это замечательно, и еще раз убеждает меня в том, что множество интересного в ММО находится не только впереди, но и давно уже существует вокруг нас, даже если мы об этом не подозреваем. Впереди у нас разборы вариантов выбора на основании различных специализаций, но двигаться мы будем все же аккуратно — от общего к частному. А общим в нашем случае являются расы – ваш первый выбор в окне создания персонажа.

Читать дальше →

Лабиринт выбора

Lineage II: Трудный выбор: игра в классики
Дата старта русской версии Lineagе 2 Classic объявлена. Решение идти или не идти, думаю, для многих уже принято. Некоторые из тех, кто решится взглянуть на классическую версию знаменитой линейки, знают о ней не слишком много. А недостаток знаний с легкостью может стать причиной ошибки и разочарования. Я попробую вам немного помочь, объяснив азы выбора персонажа и своей роли в этой игре.

Читать дальше →