Автостопом по измерениям

Crowfall: Автостопом по измерениям
Здравствуйте, мои дорогие. Сегодня мы поговорим о том, как безопасно и с прибылью для себя путешествовать по измерениям вселенной Crowfall. Из предыдущих откровений демиургов мы выяснили, что местный универсум вполне допускает свободное перемещение жителей между мирами, в то время как каждый из них не похож на другой. На этом творцы хитро прищурились и замолчали. Нам оставалось лишь гадать. И вот сегодня отворилась новая дверь. Из нее на нас посыпалась куча информации и свитки-схемы. Теперь замысел стал намного понятнее. Понравится вам такой подход или нет, решайте сами.

Читать дальше →

CCP ищет гейм-мастера, говорящего по-русски

forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=5447927#post5447927

Суть: нужен человек, готовый помогать игрокам (в основном русскоговорящим, но не только им!) в различных проблемах начинающих (и не только) пилотов. В частности в список вопросов, которые надо будет помогать решать, входят технические и игровые затруднения, проблемы с учётными записями.

Также в списке потенциальных задач к исполнению есть переводы (с английского на русский, и в обратную сторону).

Лично от себя добавлю, что был бы рад видеть человека, владеющего русским языком и понимающего стиль нашей локализации :)

Подробности: www.ccpgames.com/en/jobs/job-details.aspx?jobid=558

Верховный Кузнец. Пламя, железо и камень

Crowfall: Верховный Кузнец. Пламя, железо и камень

Эй, ты! Под ноги смотри! Эта кузня создана не для таких как ты. Это ж стыдоба-то какая, припереться сюда из своих далеких далей, да и изжариться аки курица на сковороде. Не, умора, не спорю, но все равно стыдоба.

Читать дальше →

Читай не так как пономарь... ©

Star Citizen: Читай не так как пономарь... ©

Мне довольно давно доставляет удовольствие наблюдать в Star Citizen трансформацию казалось бы чисто технической проблемы игры в объект ее ЛОРа. Неделю назад с одним из кораблей (Aurora) приключилась беда — орудия после окончания стрельбы упорно отказывались остужаться, что в итоге приводило к невозможности снова открыть огонь из-за достижения отметки перегрева. Обычно решение подобного рода проблем может представлять собой сухую строчку очередного «списка исправлений». Нередко интересные проблемы рассматриваются программистом по игровому процессу Марком Эбентом (Mark Abent) в секции Bugsmashers еженедельного шоу Around the Verse, а вчера он как раз решил рассказать про решение бага с перегревом орудий у Aurora. В любом случае это пока остается техническим аспектом разработки, довольно скучным для рядового обывателя и тогда пусть и нечасто…

Читать дальше →

ЧаВо: боевая система

Crowfall: ЧаВо: боевая система
Новая порция информации о проекте Crowfall в формате «вопрос-ответ» появилась на официальном сайте проекта. И снова лучшим вариантом в данном случае будет публикация полного перевода интересных деталей. На этот раз о боевой системе.

Читать дальше →

Распродажа кораблей ограниченных серий

Star Citizen: Распродажа кораблей ограниченных серий

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14449-Limited-Ship-Sale

Приветствую Граждане,
Мы обещали провести распродажу до вступления в силу новых правил европейского налогообложения, которую запускаем даже на несколько дней раньше, чтобы дать сторонникам чуть больше времени на приобретение кораблей ограниченных серий. Ниже вы можете обнаружить большую подборку кораблей и наборов с ними. В качестве дополнительного бонуса, мы вернули в магазин несколько космолетов с нашей юбилейной распродажи, включающие двухгодичную страховку. Данные предложения доступны вплоть до 1 февраля, а начиная с указанного дня, по закону мы будем обязаны взимать НДС со всех европейских покупок. Эти суда находятся на различных этапах готовности, и были отсортированы по данному состоянию. Готовые к полетам корабли уже сейчас могут использоваться в Arena Commander, готовые для Ангара же появятся в ваших ангарах, но полетать пока не позволят, ну а Концептуальные корабли все еще в работе!

Читать дальше →

Бета-выходные 6-8 февраля

Skyforge: Бета-выходные 6-8 февраля
Вышел видеодайжест Skyforge за неделю. Выпуск 4, в котором анонсировали открытые бета-выходные с 6 по 8 февраля. Всех желающих пустит в игру на 3 дня без ключа. Подробности будут позже, а пока можно строить планы и смотреть сам дайжест (в котором разработчики даже троллят самих себя про комбат):

Читать дальше →

Мальчик

Игры Разума: Мальчик
У этого текста будет рациональная и эмоциональная часть. Я хочу рассказать о том, почему верить в новые проекты – это очень хороший подход, как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. У нас есть два хороших примера – пример провалившихся больших надежд на Archeage, и пример новых надежд на Crowfall, которые некоторые из нас не разделяют в том числе и не желая снова разочароваться.

Читать дальше →

Виртуальный муравейник


Очевидно, что большинство зданий и ландшафтных объектов из этого видео было бы проще создать в любом редакторе 3D-моделирования. Это было бы быстрее. Результат получился бы куда более высокополигональным. И… и он эмоционально зацепил бы намного меньшее количество людей. Вот эта магия виртуального мира, в котором помимо возможности что-то создать, есть возможность присутствовать, просто ходить, задрав голову, просто присоединиться к кому-то и помочь в создании. Притащить свою соломинку.