Что расскажут нам данные

Worlds Adrift: Что расскажут нам данные

Обработка гигантских массивов данных и их визуализация — это одна из задач и функций SpatialOS, как специализированной серверной операционной системы для симуляции сложных виртуальных миров. Одним из таких миров на сегодня является Worlds Adrift. Я всегда задавался вопросом: «Имея такой мощный инструмент, используют ли его разработчики Worlds Adrift?».

Оказывается используют. Иногда. В новом дев блоге разработчики поделились некоторыми чистыми данными про то что происходит в мире Worlds Adrift.

Читать дальше →

Black Desert: Ремастеринг



Мы пишем мало новостей по игре. Обычно все обсуждается между игроками, и как-то уже теряется смысл делиться с кем-то еще. Но эта новость заслуживает того, чтобы ею поделиться со всеми.

Black Desert Online не стоит на месте, это постоянно совершенствующаяся игра, разработчики которой с большой и неубывающей любовью относятся к своему детищу.
И пока русскоязычные игроки ждут Дрегана, который уже вот-вот, с 23 августа, одновременно с корейской версией так точно будет запущен Black Desert: Ремастеринг. Графика — еще лучше, музыка — еще круче… в скором времени нам обещают подробности о прочем, а пока ролик:

Читать дальше →

Какой размер инвентаря достаточный?

Я с интересом наблюдал за развернувшейся дискуссией вокруг вычислений, кому и какого размера инвентарь в BDO кажется достаточным. Тема эта давняя и возникала вокруг множества других игр. Кажется, что в таких спорах невозможно прийти к согласию, потому что представления о необходимости и достаточности у каждого собеседника свои. Но каждый раз меня не покидало ощущение, что участники таких споров упускают очень важную деталь — у этого и подобных ему вопросов не может быть субъективного ответа. В принципе.

Читать дальше →

#71: NMS - не MMO, и это её спасает, о многоуровневых социальных структурах, страсти по коневодству в BDO и рандом в нашей MMO-жизни


Eley , Eriniya и Reketell показали отличную командную игру в эфире семьдесят первого выпуска «Горячего Чая» — очень плавный разговор, поддержка друг друга репликами и вопросами. Мечта. Спасибо вам большое. Если кто-то еще не слушал наш последний подкаст, рекомендую. Тем более, что я подготовил для вас ссылки на ключевые темы беседы.

Читать дальше →

Замки: Бенак - прототип Хиделя

Недавние исследования об истории мира Black Desert, легшие в основу моей заметки о замке Крон, подтолкнули к поиску информации о других замках в Black Desert. И оказалось, у каждого из них есть своя история. А у некоторых, например, у Хиделя, даже не игровая. Чем спешу поделиться.

Читать дальше →

Замки: Мощь камня

То, что приводит кланы в трепет, что мотивирует участвовать в осадах, что вызывает зависть у тех, кто не может ими обладать. Замки!

Нет — это не очередная заметка из серии «Клановые механики», это нечто необычное.

Читать дальше →

Детские ошибки взрослых вселенных

С момента запуска No Man's Sky: Next я исследую этот мир в режиме открытой сетевой игры. Это значит, что ко мне могут подключиться не только друзья по Steam, но и незнакомцы через поиск сетевой игры со случайным игроком. Понимая потенциальные риски, которые я описал в заметке «Как работает мультиплеер в Next», мне хотелось проверить реальность этих опасений. И буквально вчера я столкнулся с первыми негативными эмоциями от сетевой игры со случайными людьми. При этом ни один из трех человек, присоединившихся к моей игре, не сделал намеренно ничего плохого.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #71

Традиционная подкастовая пятница с нами. Встречайте. Сегодня в эфире: Eley , Eriniya и Reketell . За эти две недели накопилось достаточно много интересных новостей, несмотря на летнюю жару, так что у нас точно есть что обсудить. И это помимо личных игровых историй участников, которые мне слушать не менее интересно, чем обсуждать новости. Если вам тоже — присоединяйтесь к нам сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ммозговедческом ютуб-канале и принимайте активное участие в эфире при помощи комментариев. Ютуб добавил отличную возможность сохранения комментариев вместе с трансляцией, так что ваши мысли и замечания станут частью нашего эфира даже в записи.

Читать дальше →

Клановые механики: галера

Скажу честно, море на старте игры меня не впечатлило: ни красотой, ни уж тем более своим функционалом. Повлияла на это — багнутость плавающих средств и морских обитателей, обладающих свойствами левитации. Поэтому я в море не ходила. Когда же планировалось обновление «Владыка морей», отнеслась скептически.

Однако в клане были люди, которые бывали в море, и наличие у нас галеры им бы не помешало. Ну, надо так надо.

Читать дальше →