Любовь и Гоблины: Неотложное взаимодействие

DarkFall: Любовь и Гоблины: Неотложное взаимодействие
Их было трое. Нас — пятеро. Даже несмотря на неважнецкую экипировку новичков, мы верили, что шансы есть. И пошли в атаку. В первой линии были специалисты ближнего боя. Лучник и маг держались позади. Все по учебнику. И тут тимспик взорвался кучей реплик наперебой.

Читать дальше →

Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов

mmozg.net: Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов
Как вы, возможно помните, мы планировали перенести прямой эфир нашего подкаста с самыми яркими авторами на четверг. Поэтому я заранее объявил, что следующий подкаст пройдет 14 июля. То есть сегодня. Но так как суть наших посиделок — беседа с самыми яркими авторами, то, в конечном итоге, решают они. И вот когда мы вчера начали рассылать приглашения, оказалось, что большинству пятница подходит куда больше. А в отдельных случаях — только она и подходит. Так опытным путем мы нащупываем не только формат, но и более подходящие даты. В общем — встречаемся завтра, в пятницу, 15 июля, в 21:00 по московскому времени, на нашем youtube-канале. В эфире точно будут Devina , Lavayar и KaDoy . Надеюсь, с нами также будет Avicorn , если заметит приглашение в личных сообщениях. И у нас есть в этот раз целый месяц игровых, околоигровых и внеигровых впечатлений, которые можно и нужно обсудить. А также одна специальная тема.

Читать дальше →

Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть вторая)

Игровая индустрия: Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть вторая)
Вторая часть рассуждений Рафа Костера о том, почему дополненная реальность — это та же ММО, посвящена еще более жестким и противоречивым темам — PvP, переходящее в реальный мир, использование уязвимостей или незапланированных возможностей и, наконец, ответственность создателей игры за поведение игроков и последствия, к которым приводят ситуации в виртуальных мирах.

Читать дальше →

Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть первая)

Игровая индустрия: Раф Костер: Дополненная Реальность -- это MMO (часть первая)
Вы не могли не заметить бума вокруг Pokémon GO — игры в дополненной реальности, где люди толпами бегают по реальной местности. А если даже вы не заметили, рынок свое слово уже сказал — акции Nintendo за пять дней, прошедших с запуска игры, выросли более чем на шестьдесят процентов. В общем, успех, популярность, новое слово, передовые технологии… или все это что-то очень сильно напоминает? Раф Костер решил поделиться своими наблюдениями на эту тему.

Читать дальше →

Испытание Варкрафтом: Чужая ностальгия

World of Warcraft: Испытание Варкрафтом: Чужая ностальгия.
Когда меня иногда спрашивают, играла ли я в ВоВ, я всегда отвечаю отрицательно. Конечно, я немного лукавлю, Варкрафт мне был интересен. Меня привлекал чужой игровой опыт: тогда я читала разные игровые блоги, были там и отличные заметки воверов. И это было прекрасно. Поэтому с Варкрафтом я столкнулась очень давно на одном из пиратских серверов версии БК в предвкушении чего-то особенного. Два дня в роли охотника кровавых эльфов и… ничего не произошло. Ни особенного, ни магического, никакой искры или духовной связи. Просто обычная игра про убийство кабанчиков и плохие текстуры. А потом скоро выходил Рифт, за ним следом и GW2. ВоВ прошел мимо меня тогда и проходил еще несколько раз после этого: ни разу я не задержалась там надолго, хотя часть меня всегда хотела остаться. Или это совсем не я скучала и тянулась к Азероту, а чужие воспоминания и рассказы других людей находили во мне отклик? Но настало время и мне пройти испытание Варкрафтом.

Читать дальше →

Ехал гоблин через реку...

DarkFall: Ехал гоблин через реку...
Едет гоблин через реку,
Видит гоблин, в реке гоблин,
Сунул гоблин гоблин в гоблин
Гоблин гоблин, гоблин гоблин.

По мотивам...

Медитация отлично справилась с поставленной задачей! Еще бы — за одиннадцать-то часов, пока я был занят работой. Умение базовой магии перешагнуло за 50, что дало возможность взять еще и вспомогательное умение на уменьшение потребности базовой магии в мане. Не то чтобы мне это было сильно нужно, но лишним не будет –- больше умений богу умений. Сразу после этого дерево сдалось: Mana Drain сработал с первого раза, и большая надпись сигнализировала о том, что я молодец. Остались только злые зомби, но они отреспались почему-то все одновременно. Это не помешало мне их одолеть с помощью лука, двуруча и такой-то матери. Маленькая страшная NPC была несказанно рада моим успехам и немедленно отсыпала мне денег, что перекочевали в сейф, кроме того, немедленно выдала мне еще заданий: пообщайся вот с тем мужиком, прямо и налево, в замке неподалеку, и еще убей мне четырех хобгоблинов. Я открыл карту и приуныл, но жажда приключений на пятую точку пересилила здравый смысл: решил, что будет неплохо заехать (на самом деле — заплыть) к той самой девушке, что платит за троллей, раз уж дорога к хобгоблинам пролегает через их земли. Что и было сделано.

Читать дальше →

Передай другому

Теория MMO: Передай другому
Начитавшись ужасов о злоупотреблениях в отдельной взятой топ-гильдии Archeage, один из участников дискуссии сказал: “после такого размаха идея запретить прямую торговлю между игроками выглядит вполне неплохо”. Напомню, что примерно десять лет назад игроки проглотили идею запрета передачи экипировки внутри игры. Внезапный факт, что вы не можете продать, дать поносить или подарить экипировку, казался диким, но со временем мы к этому привыкли. Тогда главным аргументом была тоже борьба с теми, кто торговлю виртуальными предметами превратил в реальный бизнес. Судя по тому, что игроки спустя десять лет слегка шокированы размахом деятельности этих бизнесменов, от привязки вещей в играх воротилы совершенно точно не разорились. Зато одна из базовых возможностей MMO-взаимодействия превратилась в редкую фишку отдельных проектов.

Читать дальше →

Второе Пришествие

DarkFall: Второе Пришествие
То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зелёной шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в жёлтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде «дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и тёмных очках». © Понедельник начинается в субботу.

Читать дальше →

Любовь и Гоблины: Машина Времени

DarkFall: Любовь и Гоблины: Машина Времени
Зомби — твари опасные. Один, вроде, ничего страшного из себя не представляет, но тут ему на выручку бежит тот, что покрепче, и довольно успешно укладывает меня несколькими ударами. Камера поднимается над забрызганным кровью тельцем, располагая полутруп моего персонажа посреди экрана, чтобы я осознал всю трагичность произошедшего в игре с полной потерей экипировки, а тающая полоска демонстрирует оставшееся время до возможного воскрешения. Но кто же меня здесь воскресит? Хотя, постойте. Из-за границы экрана появляется махирим. Вместо того, чтобы обчистить мой труп, он принимается меня воскрешать. Соглашаюсь. Интересно же пообщаться с собачкой.

Он смотрит на меня. А я понимаю, что за все это время так и не удосужился включить окно чата. Может, мы, как представители враждующих фракций, и не сможем друг друга понять, но попробовать стоит. Чтобы продемонстрировать мирные намерения, я усаживаюсь перед ним и рыщу в поисках нужного окна. Человеко-пес, немного почесавшись, убивает меня. Кто его знает — то ли я проявил своим жестом неуважение, то ли ему просто нужна была прибавка к pvp-счетчику и он очень расстроился, что меня убил зомби, а не он. В этом мире со своими законами мне нужно много чего еще понять. Не даром же я выбрал себе фамилию Green и даже волосы покрасил в соответствующий цвет. Да, теперь я эльф. А я разве вам не сказал?

Читать дальше →

Любовь и Гоблины: Начало

DarkFall: Любовь и Гоблины: Начало
Из окна выбора персонажа на меня смотрело во всех отношениях ужасное существо. От каждого изменения в настройках внешности становилось только хуже. Жена осторожно покосилась на мой монитор, как если бы обнаружила меня за каким-то непристойным занятием, но не хотела усугублять и без того неловкую ситуацию. Я сквозь зубы процедил “Извини” и решительно нажал кнопку “Далее”, наспех выбрав имя. К всеобщему облегчению свет в игре погас на продолжительное время.

Читать дальше →