В чем суть SpatialOS

MMO-индустрия: В чем суть SpatialOS
Новый движок Хэллидея, ответственный за моделирование OASIS Reality Engine, произвёл несколько технологических прорывов. Он сумел преодолеть ограничения, от которых страдали предыдущие симуляторы. Помимо ограничений на размер виртуальной окружающей среды, старые ММО были вынуждены контролировать популяцию, не пуская больше нескольких тысяч людей на один сервер. Если одновременно логинилось слишком большое количество людей, симулятор начинал тормозить, а персонажи застывали на ходу, пока система изо всех сил пыталась не зависнуть. Но ОАЗИС использовал новый вид отказоустойчивых серверных массивов, которые извлекали дополнительные мощности из каждого подключенного к ним компьютера. Во время первого запуска ОАЗИС мог обслуживать до пяти миллионов одновременных соединений без заметных лагов и падений сервера.

Это цитата из книги Эрнеста Клайна “Первый Игрок, приготовьтесь”. Фантастика. Вымысел. Даже для игрока, разбирающегося в реалиях ММО. Разработчики SpatialOS с удовольствием цитируют эту книгу сегодня, чтобы рассказать о том, для чего нужна их платформа. После того, как третья анонсированная MMO объявила об использовании этой “операционной системы”, кажется, пришло время поговорить о том, что же она из себя представляет.

Читать дальше →

Бескрайний мир, корабли любой формы, космические станции и мирная деятельность

Dual Universe: Бескрайний мир, корабли любой формы, космические станции и мирная деятельность
Портал 2p.com задал несколько интересных вопросов идеологу проекта Dual Universe Jean-Christophe (JC) Baillie. В первую очередь нас интересует то, какие акценты в своих ответах расставил автор идеи. И новые детали о механиках этой амбициозной MMO, конечно же.

Читать дальше →

AMA: Окружающая среда, Территории и Картография, Взаимоотношения с NPC

Chronicles of Elyria: AMA: Окружающая среда, Территории и Картография, Взаимоотношения с NPC
Кажется, я понял, почему в нашем языке нет акронима, аналогичного английскому AMA (Ask Mе Anything). У нас “Спроси Меня О Чем Хочешь” сокращается до страшного СМОЧХ. И это еще приличная версия. С “о чем угодно” все куда печальнее. Но сам режим замечательный. Разработчиков терзают самые преданные сторонники, способные задать подробные, точные и актуальные вопросы. Мы переводим для вас первую порцию наиболее интересных ответов авторов Chronicles of Elyria в режиме «AMA».

Читать дальше →

С широко открытыми глазами: первый рецепт и странный хохот

Tree of Savior: С широко открытыми глазами: первый рецепт и странный хохот
Нет сомнений в том, что Tree of Savior — профессиональная работа. Все здесь одно к одному: графика соответствует настрою, настрой соответствует глубине механик, где дно видно сразу, по нему в принудительном порядке бегает золотистая сетка хорошо обученных солнечных бликов. И только механика развития персонажа отдает гулкой чернотой бесконечных лабиринтов выбора. В них мы походим в следующей части. Ведь я оборвал свой прошлый рассказ над списком рецептов. Время поговорить о самом первом впечатлении от крафта в Tree of Savior.

Читать дальше →

Блиц: Джорб о системе плавающих координат

Haven and Hearth: Блиц: Джорб о системе плавающих координат
Обычно интервью — это разговор на много часов. Раз уж встретились, нужно обсудить все подряд, да так, что после такой беседы в течение года нет смысла встречаться. Но что если изменить формат и поговорить на одну, зато актуальную тему? Встречайте новый формат интервью от ММОзговеда: «Блиц». Наш собеседник — Джорб — автор лидера недели, проекта Haven and Hearth.

Читать дальше →

Плюсы и минусы Dual Universe

Плюсы и минусы Dual Universe
Громкие анонсы больше не вызывают у игроков безусловного восторга. Одни говорят, что циник — это разочаровавшийся романтик, другие также признают в нем романтика, только хорошо осведомленного. Я за осведомленность и за здоровый кредит доверия к тем, кто что-то пытается делать, замахивается на, казалось бы, недостижимое. Потому что без нашего доверия и нашего интереса этим людям будет чего-то достигнуть в разы труднее. Чем мы рискуем в случае провала проекта? Затягиванием дополнительного количества воздуха в легкие для глубокого скорбного вздоха? Люди, создающие Dual Universe, рискуют годами собственной жизни, куда более сильными эмоциональными потрясениями и своими деньгами. Но уже сейчас они мне, как игроку, дарят надежду на огромный и глубокий MMO-мир. Пускай на уровне “а вдруг?”. Хотя не только. Об этом “не только” я предлагаю сегодня поговорить. А там уж вы решите, стоит ли вам верить или вообще обращать ли внимание на Dual Universe.

Читать дальше →

Circle of Life: Основа мира

Представьте: Основа мира

Доброго времени суток!

В заметке Альтернативная система торговли мне справедливо указали на то, что обсуждать систему торговли в отрыве от мира довольно странно. Поэтому предлагаю уважаемому сообществу общее представление о мире в моей придумке.

Читать дальше →

MMO-серверы включены и готовятся к встрече с избранными

Life is Feudal: MMO-серверы включены и готовятся к встрече с избранными
Разработчики Life is Feudal обрадовали нас картинкой, на которой показаны все сорок девять серверов, поддерживающие новую глобальную карту ММО-версии, в режиме “Up”. Пока с нулевым содержанием игроков в крови, но все же живые и, по всей видимости, стабильные.

Читать дальше →

Выжимка из майских ответов разработчиков

Worlds Adrift: Выжимка из майских ответов разработчиков
Собрались как-то продюсер, дизайнер, программист и художник Bossa Studios. И решили ответить на любые вопросы по поводу Worlds Adrift.Так как ребята хорошо обучены таким диалогам, я решил подготовить максимально отжатую от воды версию.

Читать дальше →