Усложнение и наказание



В продолжение спора о том, что же считать хардкорным, я хочу поделиться одним старым видео. Автор приводит в качестве примера игру Принц Персии 2008 года выпуска, в которую мне тоже довелось играть в своё время. Надо сказать, что это замечательная игра, подарившая мне много часов интересного геймплея. Если вам по видео она показалась лёгкой, то уверяю, это не так.

Про фан

Блог им. arikuza: Про фан
Я давно мечтал делать компьютерные игры. Еще в далеких девяностых я рисовал в тетрадях корявые и наивные комиксы про супер-кота Zuko (оригинальное название, не так ли?), которые были по сути своей схематичными уровнями для обычного двумерного платформера.

Читать дальше →

Интервью с локализатором. Часть 2

Black Desert: Интервью с локализатором. Часть 2

Мы продолжаем выкладывать интервью с Данилой Тарасенко, исполнительным директором компании Syncopate (GameNet).

Часть 1. Про историю ГеймНет, особенности соревновательного процесса между российскими издателями и фритуплей.
Часть 2. Про Pearl Abyss, неудачи на пресс-конференции и хардкор.
Часть 3. Про ресурсы и торговлю ими, про замки и владение территорией, про систему жилья.
Часть 4. Про то, почему игра выстрелит и не пристрелят ли ее при этом собственные инвесторы, про ЗБТ и ОБТ по-русски. И про самого Данилу как игрока в качестве завершающего штриха.

Читать дальше →

KSP Video: Satellite Disposal


Сегодня, как обычно, один новый канал, на этот раз отличился TheTurtle61. А вот видео — два.
Возможно, все дело в жарком майском солнце и тепловом ударе, но, если первое видео вызвало у меня приступ хохота, то второе — просто разорвало.

Читать дальше →

Видеоролик о буднях клана Corsairs.


На сервере Кипроза существует клан Сorsairs в котором мне и моим друзьям повезло состоять. Одно из основных направлений деятельности клана — это морские сражения. В связи с этим Сorsairs одни из первых собрали Черную Жемчужину и начали ходить на ней в море. Как хорошие соперники в море показал себя клан 7th Legion (Восточники), которые, если мне не изменяет память, собрали самую первую Черную Жемчужина на сервере Кипроза и не боятся выводить её в море.

Этому соперничеству, а также и просто массовым мероприятиям в клане, посвящен недавно сделанный ролик Kaimira. С которым я и хочу предложить вам познакомиться. Мне он показался красивым.

Интервью с локализатором. Часть 1

Black Desert: Интервью с локализатором. Часть 1
Сразу же после конференции мы договорились с ГеймНет об интервью. И почти сразу же его сделали. Но по некоторым причинам выпуск интервью пришлось отложить. Тем не менее, все когда-то происходит. Так что приступим.

Часть 1. Про историю ГеймНет, особенности соревновательного процесса между российскими издателями и фритуплей.
Часть 2. Про Pearl Abyss, неудачи на пресс-конференции и хардкор.
Часть 3. Про ресурсы и торговлю ими, про замки и владение территорией, про систему жилья.
Часть 4. Про то, почему игра выстрелит и не пристрелят ли ее при этом собственные инвесторы, про ЗБТ и ОБТ по-русски. И про самого Данилу как игрока в качестве завершающего штриха.

Читать дальше →

До и после: Moa и Condor


Наверное, я отношусь к тем, кто считал прежний корпус Moa «оригинальным» и с теплотой относился к его, мягко говоря, несимметричности. Но калдарские корабли, похоже, целиком и полностью подвергаются редизайну в летнем обновлении Kronos, до которого остались считанные дни. Может, это не так и плохо, потому что вот новый Condor мне откровенно нравится больше.

Читать дальше →

Увеселительно-разрушительная машинерия

неММО: Блог им. hitzu: фаф

Пожалуй целый памятник от игровой индустрии надо тому поставить, кто создал, а потом сделал бесплатным игровой движок Unity. Это открыло широкую дорогу инди студиям, которые не могут инвестировать огромную сумму на его покупку, зато могут вначале приступать непосредственно к разработке геймплея, заплатив за движок уже после достижения успеха. Не стану освещать множество игр от независимых разработчиков, появившихся за последнее время, хотя это благодатная тема для обсуждений, а хочу остановить ваше внимание на находящейся в разработке игре с, как мне кажется, очень большим потенциалом — TerraTech.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $44 миллиона

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллиона

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13888-Letter-From-The-Chairman-44-Million

Приветствую Граждане,
$44 миллиона! Думается мне, я с уверенностью могу сказать — это письмо станет последним, что я напишу до запуска Arena Commander, и мне не терпится разделить с вами первый кусочек того, что помогли нам создать. Старт боевых столкновений в глубоком космосе сделает проект Star Citizen реальным для множества людей,… хотя я также знаю, что любой поддержавший нас к этому моменту уже все осознал, и за это я вам благодарен!

Читать дальше →